новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ив Роше с 1 декабря 2018 г.


Списали баллы с карты без моего участия


войти или зарегистрироваться


Ив Роше. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2017 11:31:48

жалоба
просмотров: 1159
комментариев: 2

Маша

пожаловаться

Списали баллы с карты без моего участия

Добрый день!
Первый раз со мной произошла такая неприятная ситуация. Я являюсь клиентом Ив Роше более 10 лет и всегда было приятно совершать покупки в бутиках. Совершенно случайно в апреле 2017г. зашла в магазин на Варшавском шоссе (по делам была в данном районе), совершила покупку на сумму более 1 000 руб., предъявила распечатанную листовку, которую получила ко Дню Рождения (на ней есть номер карты привилегий), а через неделю за один день в данном бутике были списаны с моей карты 150 баллов (с разницей в несколько часов), а через 2 дня ещё 50 баллов. В итоге - минус 200 баллов с карты, которая находится всегда со мной. Меня не было в данном бутике в моменты списания баллов с карты. Получается, что баллы можно списать в бутике без клиента? Для чего тогда она нужна? Где защита клиента? Баллы я копила, чтобы сделать мужу подарок на годовщину свадьбы. Очень долго тянулись все разбирательства. Смешно было смотреть на подписи (якобы мои), которые мне показали на каких-то корешках за получение подарков, которые были подделаны и ни капли не совпадают с подписью в моём паспорте. Но никому до этого нет дела. Больше всего осадок остался из-за того, что мне пообещали в бутике вернуть 200 баллов на карту, а вернули только 50. А остальные - как говорится, пустые обещания. Даже письмо мне отправляли с обещанием вернуть баллы на карту. Вроде не в детском саду находимся уже, а за свои слова никто не отвечает. Как такое возможно? С тех пор я ни разу не посетила бутики Ив Роше, более того, не рекомендую, в частности, совершать покупки именно на Варшавке. В бутике даже никто не извинился, как будто так и должно быть. 150 оставшихся баллов мне так и не вернули на карту. Списать списали - а возвращать не хотят.

адрес магазина:
г. Москва, Варшавское шоссе д. 87б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:

имя:
e-mail:

30.11.2018 14:37:52
НадеждаВ
НадеждаВ

пожаловаться

У меня похожая ситуация. Я поделилась в соцсетях с малознакомой девушкой листовкой Ив Роше с подарком, где прописан номер моей карты лояльности. В течение 2х дней с моей карты были сняты 100 баллов БЕЗ моего участия и БЕЗ моей карты в бутике г. Чебоксары Ленина 21. А я проживаю за 1000 км от этого места. (Информация
об адресе списания баллов предоставлена горячей линией Ив Роше после почти 2х месяцев переговоров) Получается, что карта лояльности клиента вообще не защищена и баллы с нее могут исчезнуть в любой момент. Баллы мне так и не вернули.
ответить | ответить с цитированием
03.12.2018 12:09:50
Катерина
Катерина

пожаловаться

У меня произошла точна такая же ситуация, еще и номер карты сменили. Вопрос к компании Ив Роше - Почему не требуют паспорт и наличие карты при списании баллов???
Можно сделать вывод, что сотрудники Ив роше присваивают себе подарки.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Техносила
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алена
  • Алсу
  • Василец
  • Катерина
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018