новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Списали баллы с карты без моего участия


войти или зарегистрироваться


Ив Роше. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


11.11.2017 11:31:48

жалоба
просмотров: 596
комментариев: 0

Маша

пожаловаться

Списали баллы с карты без моего участия

Добрый день!
Первый раз со мной произошла такая неприятная ситуация. Я являюсь клиентом Ив Роше более 10 лет и всегда было приятно совершать покупки в бутиках. Совершенно случайно в апреле 2017г. зашла в магазин на Варшавском шоссе (по делам была в данном районе), совершила покупку на сумму более 1 000 руб., предъявила распечатанную листовку, которую получила ко Дню Рождения (на ней есть номер карты привилегий), а через неделю за один день в данном бутике были списаны с моей карты 150 баллов (с разницей в несколько часов), а через 2 дня ещё 50 баллов. В итоге - минус 200 баллов с карты, которая находится всегда со мной. Меня не было в данном бутике в моменты списания баллов с карты. Получается, что баллы можно списать в бутике без клиента? Для чего тогда она нужна? Где защита клиента? Баллы я копила, чтобы сделать мужу подарок на годовщину свадьбы. Очень долго тянулись все разбирательства. Смешно было смотреть на подписи (якобы мои), которые мне показали на каких-то корешках за получение подарков, которые были подделаны и ни капли не совпадают с подписью в моём паспорте. Но никому до этого нет дела. Больше всего осадок остался из-за того, что мне пообещали в бутике вернуть 200 баллов на карту, а вернули только 50. А остальные - как говорится, пустые обещания. Даже письмо мне отправляли с обещанием вернуть баллы на карту. Вроде не в детском саду находимся уже, а за свои слова никто не отвечает. Как такое возможно? С тех пор я ни разу не посетила бутики Ив Роше, более того, не рекомендую, в частности, совершать покупки именно на Варшавке. В бутике даже никто не извинился, как будто так и должно быть. 150 оставшихся баллов мне так и не вернули на карту. Списать списали - а возвращать не хотят.

адрес магазина:
г. Москва, Варшавское шоссе д. 87б
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ив Роше:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018