новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 24 сентября 2018 г.


Систематическое несоответствие ценников и товаров, хамство администратора.


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


18.11.2017 13:05:01

жалоба
просмотров: 1023
комментариев: 1

Вадим

пожаловаться

Систематическое несоответствие ценников и товаров, хамство администратора.

В магазине "Дикси" в г. Санкт-Петербург на пересечении Среднего пр-та В.О. и 14-ой линии ценники рядом с товарами систематически "путаются" с ценниками аналогичных товаров других производителей (Например, сосиски ГОСТ 400 г, но не Великолукского мясокомбината, а ПитПродукт), причем всегда цена на ценнике, стоящем под товаром, совершенно случайно оказывается ниже, чем цена самого товара. Такие ситуации наблюдаются буквально при каждом заходе в магазин. Сегодня обнаружил, что _прямо на упаковках_ молока "Весёлый молочник" 3.5% 0.5 л за 67 р стоит огромный "акционный" ценник от молока "Простоквашино" 3.5% 0.5 л за 49 р, причем такой же ценник от "Простоквашино" стоит и под молоком, а самого молока "Простоквашино" вообще нет в витрине. Администратор магазина вместо объяснения, по какой причине прямо на товаре стоит неправильный ценник, нахамил, в грубой форме потребовал покинуть магазин и посоветовал ходить в "Полушку" рядом. Такое поведение администрации и такие ситуации с неправильными ценниками я наблюдаю не в первый и даже не в десятый раз. Вид витрины был мной запечатлен на фотографии, которую могу предоставить. Считаю такое поведение администрации и отношение к предоставлению информации о ценах недопустимым, так как согласно Закону о защите прав потребителей информация о ценах должна быть предоставлена потребителю в наглядной и доступной форме, в частности, нарушением этого закона считается установка чека от одного товара на другом. Прошу в ближайшее время принять меры по предотвращению подобных злоупотреблений.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, В. О. Средний пр., д. 58/36, лит. А, пом. 1-Н
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

24.11.2017 9:45:38
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Здравствуйте, Вадим!
Благодарим Вас за критический отзыв. Компания Дикси приносит Вам свои извинения. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Обязательно будем разбираться в сложившейся ситуации. Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018