новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Ассортимент и доставка, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2017 13:39:54

жалоба
просмотров: 258
комментариев: 1

Ирина.

пожаловаться

Ассортимент и доставка

1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются.

2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям

3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное.

4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине". 

5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть.

6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели.

предложение:

1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку.

2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.

отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.11.2017 16:55:15
Светлана
Светлана

пожаловаться
Ирина., 22.11.2017 13:39:54
цитата:
1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются. 2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям 3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное. 4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине".  5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть. 6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели. предложение: 1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку. 2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.


Добрый день, Ирина! Нам очень важно Ваше мнение.Ваш отзыв будет перенаправлен Администрации магазина Леруа Мерлен. Для получения обратной связи, оставьте пожалуйста свою эл.почту или № тел.

Будем рады Вас видеть снова в магазинах Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • самые активные:
  • Гипермаркет Лента
  • Vic
  • Алена
  • Специалист Медиа Маркт
  • alexei1337
  • валентина
  • Василий
  • вася
  • Дочки-Сыночки
  • Лялина



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017