новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 12 мая 2018 г.


Ассортимент и доставка, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2017 13:39:54

жалоба
просмотров: 1753
комментариев: 1

Ирина.

пожаловаться

Ассортимент и доставка

1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются.

2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям

3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное.

4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине". 

5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть.

6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели.

предложение:

1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку.

2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.

отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.11.2017 16:55:15
Светлана
Светлана

пожаловаться
Ирина., 22.11.2017 13:39:54
цитата:
1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются. 2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям 3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное. 4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине".  5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть. 6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели. предложение: 1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку. 2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.


Добрый день, Ирина! Нам очень важно Ваше мнение.Ваш отзыв будет перенаправлен Администрации магазина Леруа Мерлен. Для получения обратной связи, оставьте пожалуйста свою эл.почту или № тел.

Будем рады Вас видеть снова в магазинах Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018