новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 22 сентября 2018 г.


Ассортимент и доставка, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.11.2017 13:39:54

жалоба
просмотров: 2415
комментариев: 1

Ирина.

пожаловаться

Ассортимент и доставка

1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются.

2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям

3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное.

4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине". 

5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть.

6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели.

предложение:

1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку.

2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.

отзыв об интернет-магазине Леруа Мерлен
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:

22.11.2017 16:55:15
Светлана
Светлана

пожаловаться
Ирина., 22.11.2017 13:39:54
цитата:
1) удобно, что большая сеть магазинов и доступен интернет заказ. на этом все + заканчиваются. 2) в самом магазине сложно найти сотрудника помошника, тебя перенаправляют по 3 и более раз к разным людям 3) все магазины не содержат полный перечень заявленных товаров, а это значит, что при массовой закупке придется посетить несколько магазинов, дабы собрать все недостающие детали ремонтного пазла. а это значит, что за наличием товаров не следят и своевременно не пополняют уже проданное. 4) при заказе через интернет не возможно собрать всю корзину или для доставки на дом или для самовывоза. в первом случае( не смотря на то, что товар доступен к помещению в корзину), после подбора корзины часть товара оказывается не доступна к доставке, если выбрать самовывоз, часть товара попадает в "список покупок", т.к. его нет в "любимом магазине".  5) на запрос в службу поддержки ответного звонка нет уже более 4х дней. а это значит, что проблеммы клиентов не оч интересуют данный магазин. хотя, на мой взгляд, это очень большое упущение, т.к. именно благодаря притензиям клиентов и потом дальнейшей работе над ними и складывается успешный бизнес. не все решает массовость и обширная сеть. 6) при попытке заказать доставку на дом в самом магазине меня отослали к сторонней фирме, которая расположилась в вестибюл ( не хочется верить, что это доставка от самого магазина), и доставку в итоге мне произвели на крыше раздолбанной легковушки, поцарапав креплением детали будущей мебели. предложение: 1) сделайте в интернет магазине доступным функцию " на ожидании". таким образом вы сможите видеть, что ждут клиенты, стоит ли этот товар заказывать в более крупных масштабах, не будите упускать клиентов, которые, из за недособранных корзин уходят в другие магазины.многие готовы подождать несколько дней, но получить все корзину целеком, а не частями и не переплачивать, соответственно, за каждую доставку. 2) мне кажется вам стоит сделать более полным интернет магазин и отказаться от того, чтоб плодить массу торговых площадей, которые к тому же стоят массу денег, особенно учитывая, что все доступные товары все равно там не предствленны.


Добрый день, Ирина! Нам очень важно Ваше мнение.Ваш отзыв будет перенаправлен Администрации магазина Леруа Мерлен. Для получения обратной связи, оставьте пожалуйста свою эл.почту или № тел.

Будем рады Вас видеть снова в магазинах Леруа Мерлен.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018