новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Медиа Маркт с 14 июня 2018 г.


Крайне разочарована и зла!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2017 19:04:23

жалоба
просмотров: 1510
комментариев: 6

ЕленаВикторовна

пожаловаться

Крайне разочарована и зла!

Сегодня 23.11.2017 получила кучу негатива! Ужас!!! Мной 25.10.2017 был приобретен ноутбук, участвующий в акции 50% на следующую покупку, акция действительна до 30.11.17, это сказал продавец и это пропечатано в приложение к чеку, все документы на руках. Сегодня я и решила воспользоваться бонусами и выяснилось что все бонусы сгорели, как??? Звоню в центр потдержки и там мне сообщаю, что акция до 15.10.17!!!! Все!!! Оставьте претензию, и как захотим так и будет. И все равно, что документы на руках и в них все прописано. Что это? Халатность, умысел или так специально разводят покупателей продавцы аферисты? Ребенок так рассчитывал на эти бонусы. Люди не верьте в их акции!!! Что делать? Прошу мне помочь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

23.11.2017 20:06:45
нппеолглго
нппеолглго

пожаловаться

Купить то, что хотели. Подать в суд, приложив все чеки, слип на акцию, листовки, каталоги, фото... И выиграть. Акции магазина являются публичной офертой.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2017 20:14:55
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Спасибо, но именно проблема в том, что мы надеялись на эти 50%, это значительная для нас сумма, на всю покупку полностью денег на данный момент нет.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 13:45:54
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, на почту help@mediamarktsupport.ru фото или скан чека, который Вам выдали при покупке товара.
Также укажите в письме данные, указанные Вами при регистрации карты:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- полную дату рождения;
- номер бонусной карты, начинающийся с 980*.

Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Мы проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 17:21:42
Vic
Vic

пожаловаться

Ошибки нет, Медиамаркт этот ваш и есть полнейшее разводилово. И это даже не упадок сети, проблемы роста, "временные сложности", или что-то подобное. Медиамаркт был разводиловом ВСЕГДА, со своего первого дня работы на российском рынке.

Чтобы покупать в Медиамаркте что-либо серьёзное - нужно являться кем-то вроде лоха.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2017 18:38:12
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Ура !!! Сегодня пошла в магазин, хотела написать жалобу, но менеджер спокойно сказал что он в курсе, и они уже во всем разобрались. В итоге. мне вернули все баллы. Принесли извинения за ошибку, которая произошла по вине продавца. Я купила все что хотела. Осталась крайне довольна тем как решилась моя проблема. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2017 12:51:23
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обратную связь.

Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен.

Приносим Вам извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018