новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Крайне разочарована и зла!


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.11.2017 19:04:23

жалоба
просмотров: 3450
комментариев: 6

ЕленаВикторовна

пожаловаться

Крайне разочарована и зла!

Сегодня 23.11.2017 получила кучу негатива! Ужас!!! Мной 25.10.2017 был приобретен ноутбук, участвующий в акции 50% на следующую покупку, акция действительна до 30.11.17, это сказал продавец и это пропечатано в приложение к чеку, все документы на руках. Сегодня я и решила воспользоваться бонусами и выяснилось что все бонусы сгорели, как??? Звоню в центр потдержки и там мне сообщаю, что акция до 15.10.17!!!! Все!!! Оставьте претензию, и как захотим так и будет. И все равно, что документы на руках и в них все прописано. Что это? Халатность, умысел или так специально разводят покупателей продавцы аферисты? Ребенок так рассчитывал на эти бонусы. Люди не верьте в их акции!!! Что делать? Прошу мне помочь.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

23.11.2017 20:06:45
нппеолглго
нппеолглго

пожаловаться

Купить то, что хотели. Подать в суд, приложив все чеки, слип на акцию, листовки, каталоги, фото... И выиграть. Акции магазина являются публичной офертой.
ответить | ответить с цитированием
23.11.2017 20:14:55
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Спасибо, но именно проблема в том, что мы надеялись на эти 50%, это значительная для нас сумма, на всю покупку полностью денег на данный момент нет.
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 13:45:54
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Пришлите, пожалуйста, на почту help@mediamarktsupport.ru фото или скан чека, который Вам выдали при покупке товара.
Также укажите в письме данные, указанные Вами при регистрации карты:
- имя;
- номер мобильного телефона;
- полную дату рождения;
- номер бонусной карты, начинающийся с 980*.

Эти данные необходимы для идентификации Вас как Участника программы MediaMarkt Club, которая позволит обезопасить доступ к накопленным Вами бонусным баллам, а также Ваши персональные данные от возможных мошеннических действий со стороны третьих лиц.

Мы проверим информацию и поможем разобраться в ситуации.

Приносим свои извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
24.11.2017 17:21:42
Vic
Vic

пожаловаться

Ошибки нет, Медиамаркт этот ваш и есть полнейшее разводилово. И это даже не упадок сети, проблемы роста, "временные сложности", или что-то подобное. Медиамаркт был разводиловом ВСЕГДА, со своего первого дня работы на российском рынке.

Чтобы покупать в Медиамаркте что-либо серьёзное - нужно являться кем-то вроде лоха.
ответить | ответить с цитированием
25.11.2017 18:38:12
ЕленаВикторовна
ЕленаВикторовна

пожаловаться

Ура !!! Сегодня пошла в магазин, хотела написать жалобу, но менеджер спокойно сказал что он в курсе, и они уже во всем разобрались. В итоге. мне вернули все баллы. Принесли извинения за ошибку, которая произошла по вине продавца. Я купила все что хотела. Осталась крайне довольна тем как решилась моя проблема. Спасибо!
ответить | ответить с цитированием
27.11.2017 12:51:23
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Елена.
Благодарим Вас за обратную связь.

Мы рады, что Ваш вопрос успешно решен.

Приносим Вам извинения и надеемся, что этот случай не повлияет на Ваше решение посещать наш магазин в будущем.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018