новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 11 декабря 2018 г.


Незаконный досмотр


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.11.2017 14:20:22

жалоба
просмотров: 3554
комментариев: 5

Дмитрий

пожаловаться

Незаконный досмотр

Перекресток
г. Краснодар, ул. Суворова, 64

Сегодня, 27.11.2017, я зашел в магазин Перекресток, купил несколько конфет. Расплатившись на кассе, решил зайти в аптеку, расположенную сразу после касс. После того как я вышел из аптеки и пошел уже к выходу из магазина ко мне подошел охранник с требованием расстегнуть куртку, на том основании что она видите-ли выглядит объемной и имеет много карманов. Хочу напомнить администрации магазина, а также руководству ЧОП'а, с которым у них заключен договор охраны, что требование о досмотре может исходить только от сотрудника полиции.
Спасибо за испорченное настроение. Неподалеку расположен магазин сети Магнит, думаю он станет прекрасной альтернативой вашему магазину.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

28.11.2017 8:16:22
Евгений
Евгений

пожаловаться

Добрый день! Меня зовут Евгений - представитель сети "Перекресток" в социальных сетях. Приносим свои извинения. С сотрудниками охраны будет проведена беседа, чтобы в будущем подобных инцидентов не возникало. Будем рады видеть Вас в нашем магазине.
ответить | ответить с цитированием
29.11.2017 22:31:48
Марина
Марина

пожаловаться

Тоже самое было в Перекрестке Звенигород.
Кассир сказала, что в ее компеиенции досмотреть мою сумку и меня!!!! Магазин просто ворье и жулье
Я более туда не хожу. 5 лет ходила, а последнее время с досмотрами не ного обнаглели!!!!!
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 13:53:59
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Добрый день! Дирекция магазина о случившемся проинформирована. Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
С сотрудником охраны проведена беседа и инструктаж, чтобы исключить подобные инциденты в дальнейшем. Уверены, что более ничего подобного произойдет. Спасибо Вам за обращение! Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 13:56:12
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Марина, добрый день! Приносим Вам свои извинения. Мы проведем проверку и примем меры.

ответить | ответить с цитированием
04.12.2017 17:41:50
Perekrestok
Perekrestok

пожаловаться

Добрый день! Приносим свои извинения за причиненные неудобства!
С сотрудником охраны проведена беседа, чтобы исключить подобные инциденты в дальнейшем. Спасибо Вам за обращение. Будем рады видеть Вас в числе наших постоянных покупателей!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018