новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Медиа Маркт с 8 декабря 2017 г.


Не приходит заказ


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.11.2017 13:06:54

жалоба
просмотров: 254
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Не приходит заказ

несколько раз перенесли заказ. Нынче машина с заказом едет от мкад до Рязани более нескольких суток(я на своем авто при скорости 90-100км/ч доезжаю за 3-4 часа и при заказе 25.11.17 обещали прислать 27.11.17, заметьте, сегодня 30.11.17 и информации, придет ли точно заказ сегодня нет!.). Разбираться, где путается курьер, никто не хочет. Прошу разобраться, или мне придется дать вашей компании соответствующие отзывы на всех известных мне площадках, в тои числе м на пикабу с многомиллионной аудиторией, заодно соберу все " хорошие"отзывы с этой площадки и с прочих, в частности и про фирму, которая занимается у вас доставкой. Записи телефонных разговоров с оператором имеются, электронные чеки, скриншоты и прочие доказательства того, что я делал заказ и о постоянных переносах имеются . номер заказа 075-13095274.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

30.11.2017 14:03:56
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 14:17:02
Алексей
Алексей

пожаловаться

Жду ответ в ближайшее время. С момента оформления мной заказа прошло 5 дней и я живу не на другом конце России, чтобы мою покупку везли не останавливаясь несколько дней
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 18:45:29
Алексей
Алексей

пожаловаться
Специалист Медиа Маркт, 30.11.2017 14:03:56
цитата:
Добрый день, уважаемый Алексей. Благодарим Вас за обращение. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, МедиаМаркт


В ближайшее время никто так и не ответил
ответить | ответить с цитированием
05.12.2017 14:28:08
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться


Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.


В первую очередь позвольте от лица интернет магазина МедиаМаркт принести Вам наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

Услугу по доставке товаров осуществляет компания подрядчик, но это никоим образом не должно сказываться на качестве обслуживания наших покупателей. Вся информация о случившемся передана руководству транспортной компании, которое детально разберется в причинах произошедшего и сделает все возможное для предотвращения подобного в будущем.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Еще раз приносим наши извинения.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Снежная Королева
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • Глория Джинс
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Ашан
  • Хофф
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • Евелина
  • ЕленаВикторовна
  • Костя 1980
  • Вера2017
  • HeyAlla
  • Артемий К
  • самые активные:
  • Гипермаркет Лента
  • Vic
  • Алена
  • Специалист Медиа Маркт
  • alexei1337
  • валентина
  • Василий
  • вася
  • Дочки-Сыночки
  • Лялина



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2017