новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Не приходит заказ


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.11.2017 13:06:54

жалоба
просмотров: 3408
комментариев: 4

Алексей

пожаловаться

Не приходит заказ

несколько раз перенесли заказ. Нынче машина с заказом едет от мкад до Рязани более нескольких суток(я на своем авто при скорости 90-100км/ч доезжаю за 3-4 часа и при заказе 25.11.17 обещали прислать 27.11.17, заметьте, сегодня 30.11.17 и информации, придет ли точно заказ сегодня нет!.). Разбираться, где путается курьер, никто не хочет. Прошу разобраться, или мне придется дать вашей компании соответствующие отзывы на всех известных мне площадках, в тои числе м на пикабу с многомиллионной аудиторией, заодно соберу все " хорошие"отзывы с этой площадки и с прочих, в частности и про фирму, которая занимается у вас доставкой. Записи телефонных разговоров с оператором имеются, электронные чеки, скриншоты и прочие доказательства того, что я делал заказ и о постоянных переносах имеются . номер заказа 075-13095274.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

30.11.2017 14:03:56
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Алексей.
Благодарим Вас за обращение.

Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.

Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ.
Пожалуйста, ожидайте.

Приносим наши извинения за причиненные неудобства.

С уважением,
МедиаМаркт
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 14:17:02
Алексей
Алексей

пожаловаться

Жду ответ в ближайшее время. С момента оформления мной заказа прошло 5 дней и я живу не на другом конце России, чтобы мою покупку везли не останавливаясь несколько дней
ответить | ответить с цитированием
30.11.2017 18:45:29
Алексей
Алексей

пожаловаться
Специалист Медиа Маркт, 30.11.2017 14:03:56
цитата:
Добрый день, уважаемый Алексей. Благодарим Вас за обращение. Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса. Ваше обращение было передано специалистам администрации МедиаМаркт. По результатам проверки информации Вам будет предоставлен ответ. Пожалуйста, ожидайте. Приносим наши извинения за причиненные неудобства. С уважением, МедиаМаркт


В ближайшее время никто так и не ответил
ответить | ответить с цитированием
05.12.2017 14:28:08
Специалист Медиа Маркт
Специалист Медиа Маркт

пожаловаться


Добрый день.

Благодарим Вас за обратную связь.
Любая информация, касающаяся работы нашего магазина очень важна для нас, поскольку оказание сервиса самого высокого уровня является нашей ключевой задачей. Во многом благодаря обратной связи от наших покупателей мы можем работать над улучшением предоставляемого сервиса.


В первую очередь позвольте от лица интернет магазина МедиаМаркт принести Вам наши самые искренние извинения за сложившуюся ситуацию и причиненные неудобства.

Услугу по доставке товаров осуществляет компания подрядчик, но это никоим образом не должно сказываться на качестве обслуживания наших покупателей. Вся информация о случившемся передана руководству транспортной компании, которое детально разберется в причинах произошедшего и сделает все возможное для предотвращения подобного в будущем.

Нам очень жаль, что произошла такая ситуация.
Еще раз приносим наши извинения.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018