новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 13 декабря 2018 г.


Карта Ленты сплошная фикция


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.11.2017 23:08:22

информация
просмотров: 2416
комментариев: 2

Inga

пожаловаться

Карта Ленты сплошная фикция

Впервые побывала в гипере Лента несколько лет назад в Оренбурге, пока они не стали плодиться, завоевывая освободившиееся от менее успешных в кризис конкурентов пространство рынка. В целом неплохой был магазин, полудамала еще, неплохо бы такой недалеко от дома иметь Но все, как всегда в России: как только магазин/сеть "прикармливает" целевую аудиторию и люди, будучи уверены, что идут за качественными продуктами по приемлемым ценам, начинают втюхивать всякое дерьмо (простите за мой французский), за цены даже несколько выше, чем в других аналогичных магазинах. Сама имела удовольствие это проверить. Живу между Ашаном и недавно открывшейся Лентой (так ждала ее открытие!!), имею все возможности для сравнения. В Ленте сильно завышают цены, для того, что бы цена по, так называемой, дисконтной карте "привязывали" покупателей. На самом деле цены на многие позиции с этой приславутой картой все равно выше, чем в том же самом Ашане и других магазинов в округе. Кроме того качество оставляет желать лучшего. Например, вино не советую, вообще, там покупать: опасно, после двух бокалов, с утра голова нещадно болела. Ясно одно - клиентом этой сети я не буду и вам не советую!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.12.2017 12:20:39
Doooh
Doooh

пожаловаться

Вы этим примером обнулили вес Вашег отзыва Я вот как не употребляющий алкоголь вообще не понял, о чём речь. А цены ниже других никто и не обещал. В Призму зайдите для сравнения. Я осознаю, что часть товаров покупаю дороже, чем в других магазинах\сетях, но так же осознаю, что экономлю время на поход\поездку в другие магазины. При этом ни одна сеть не подходит мне по ассортименту лучше. С ценами - это не особенность сети. Все сети вынуждены куда-то прикрутить стоимость обслуживания здания, отопление, электричество, охрану, постоянную закупку новых тележек взамен спёртых, украденных товаров. Отчасти это получается за счёт не имеющих карту покупателей, таким образом меньше обижая постоянных.
И да, там страшные деньги вертятся, но они не заинтересованы терять доход и поэтому постоянно как-то маневрируют.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2017 15:54:55
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Inga, добрый день!
Мы сожалеем, что покупки в нашем гипермаркете оставили у вас такие впечатления. Многие покупатели ценят наши магазины за доступные цены и регулярные акции, которые позволяют им экономить. Карта постоянного покупателя также позволяет сделать стоимость покупок ниже.
В случаях, когда купленная продукция вызвала нарекания, мы всегда рекомендуем своевременно обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши коллеги могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018