новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 6 сентября 2018 г.


Карта Ленты сплошная фикция


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


30.11.2017 23:08:22

информация
просмотров: 2249
комментариев: 2

Inga

пожаловаться

Карта Ленты сплошная фикция

Впервые побывала в гипере Лента несколько лет назад в Оренбурге, пока они не стали плодиться, завоевывая освободившиееся от менее успешных в кризис конкурентов пространство рынка. В целом неплохой был магазин, полудамала еще, неплохо бы такой недалеко от дома иметь Но все, как всегда в России: как только магазин/сеть "прикармливает" целевую аудиторию и люди, будучи уверены, что идут за качественными продуктами по приемлемым ценам, начинают втюхивать всякое дерьмо (простите за мой французский), за цены даже несколько выше, чем в других аналогичных магазинах. Сама имела удовольствие это проверить. Живу между Ашаном и недавно открывшейся Лентой (так ждала ее открытие!!), имею все возможности для сравнения. В Ленте сильно завышают цены, для того, что бы цена по, так называемой, дисконтной карте "привязывали" покупателей. На самом деле цены на многие позиции с этой приславутой картой все равно выше, чем в том же самом Ашане и других магазинов в округе. Кроме того качество оставляет желать лучшего. Например, вино не советую, вообще, там покупать: опасно, после двух бокалов, с утра голова нещадно болела. Ясно одно - клиентом этой сети я не буду и вам не советую!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

01.12.2017 12:20:39
Doooh
Doooh

пожаловаться

Вы этим примером обнулили вес Вашег отзыва Я вот как не употребляющий алкоголь вообще не понял, о чём речь. А цены ниже других никто и не обещал. В Призму зайдите для сравнения. Я осознаю, что часть товаров покупаю дороже, чем в других магазинах\сетях, но так же осознаю, что экономлю время на поход\поездку в другие магазины. При этом ни одна сеть не подходит мне по ассортименту лучше. С ценами - это не особенность сети. Все сети вынуждены куда-то прикрутить стоимость обслуживания здания, отопление, электричество, охрану, постоянную закупку новых тележек взамен спёртых, украденных товаров. Отчасти это получается за счёт не имеющих карту покупателей, таким образом меньше обижая постоянных.
И да, там страшные деньги вертятся, но они не заинтересованы терять доход и поэтому постоянно как-то маневрируют.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2017 15:54:55
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Inga, добрый день!
Мы сожалеем, что покупки в нашем гипермаркете оставили у вас такие впечатления. Многие покупатели ценят наши магазины за доступные цены и регулярные акции, которые позволяют им экономить. Карта постоянного покупателя также позволяет сделать стоимость покупок ниже.
В случаях, когда купленная продукция вызвала нарекания, мы всегда рекомендуем своевременно обращаться на информационную стойку гипермаркета. Наши коллеги могут оперативно провести проверку партии товара и помочь в решении вопроса.

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018