новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Мошенничество, обман покупателя на 2 040 рублей


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.12.2017 21:01:26

жалоба
просмотров: 3203
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Мошенничество, обман покупателя на 2 040 рублей

Ехали с женой из Москвы домой в Кинешму (Ивановская область расстояние 440 км), вечер 18:00, накатались за день, устали. В магазине Леруа, что в Ногинске набрали разной мелочевки. Искренне веря, что нас не обманывают, расплатились на кассе, отдав 5 314 рублей.
Только дома, мы поняли, нас обманули. Коврики, 12 штук, что были за 85 рублей нам продали за 255 рублей.
Более того штрих код на нашем товаре-ковриках соответствовал цене 85 рублевых ковриков.
Но, кассир «маг и волшебник» умудрилась прямо при нас пробить дважды иной товар (?), ну или магазин Леруа – шельмец.
Лм-код/ЕАN 3276005401112 Размер: 0, 6х60х70 см (и вдруг коврик вырос в размере)
Коврик хлопок Страйпс 60х140 см 7.000х254.99=1784.93
5.000х254.99=1274.90

17.09.17 18:32 Магазин 28 Касса 9 Транзак 7212 ЧЕК№318, смена 15,
ЗН ККТ 00106901651711, РН ККТ 001315455026578, ФН №8710000100330857,
ВД №3998, ФПД 3400145131

Позвонил на следующий день в магазин по номеру указанному в чеке +7 (495) 995-24-74. Объяснил ситуацию. Обещали разобраться.
Мне перезвонили и сказали, что смотрели видео и предложили приехать за деньгами.
На мое разъяснение, что в следующий раз в Москву поеду месяца через два, объяснили, что на стойке информации будут в курсе и даже через два месяца с ЧЕКОМ мне нужно подойти.
Смог заехать в Леруа только 27 ноября 2017 года.
Мне с улыбкой объяснили, что все, что я написал вверху – не может быть. Типа я лгу.
ВСЁ!!!

Так, как нам подобные коврики нужны, то мы с женой и 27.11.2017 года стали брать коврики за 38 рублей, НО на кассе РАЗУЛИ СВОИ ГЛАЗА и стали смотреть внимательно!!!
На кассе коврики за 38 рублей нам стали пробвать по 85 рублей!!! НО, после того, как мы возмутилась, цена ковриков стала 38 рублей!!!

УВАЖАЕМЫЕ ПОКУПАТЕЛИ БУДЬТЕ БДИТЕЛЬНЫ - ЛЕРУА МЕРЛЕН ШЕЛЬМУЕТ!!!

адрес магазина:
г. Ногинск, 50 км + 400 м автомобильной дороги М-7 "Волга" д. 5
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018