новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 июня 2018 г.


Ужасное отношение к клиенту!


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 10:57:19

жалоба
просмотров: 1246
комментариев: 1

Николай

пожаловаться

Ужасное отношение к клиенту!

Ужасный сервис!!!
Все красиво и хорошо только в самом магазине, где продавцы рассказывают и показывают товар. На этом все плюсы данного магазина закончились…
Как только ты производишь оплату на кассе (покупали раскладной диван) на тебя тут же все «кладут» и ничего не принимают для решения проблемных вопросов.

Изначально продавец уточнил, что товара на складе нет и товар придется ждать 2-3 недели.
Ну да ладно подумали мы, надо так надо!

Дальше последовала следующая история.
09.12.17 в 11:03 пришло сообщение:
«Уважаемый покупатель! Ваши товары по заказу на доставку 7260127232 поступили на склад. Для согласования даты доставки обратитесь по телефону …»
Сразу звоню, специалист говорит, что ближайшая дата, когда могут выполнить доставку – это 11.12.2017 г. в период с 18 до 22 часов вечера.

11.12.2017 г. 21:45
Естественно!!! Никто не приехал и естественно никто даже не позвонил. Не предупредили, что они не приедут, что не нужно их ждать и тд.
Звоню сам на горячую линию.
- «Здрасьте, что с доставкой?»
Специалист долго проверяла данные и сначала сказала, что машина едет, но задерживается и в любом случае сегодня будет. Но после небольшого ожидания на телефонной линии последовало следующее:
- «Извините, доставки сегодня не будет, Ваш диван не отгрузили со склада. Я создам заявку и ОТВЕСТВЕННЫЙ (дальше по тексту без ответственный) завтра с Вами свяжется и назначит новую дату доставки. До свидания»
Получается, что диван даже не отгрузили на доставку, а меня не могли предупредить об этом, чтобы я не ждал!

Продолжаем
12.12.2017 г. в 14:45
Звоню на горячую линию с вопросом почему мне до сих пор не позвонили?
Специалист опять проверял свои базы, уточнял данные и в конце сказал, что диван ПОТЕРЯЛИ НА СКЛАДЕ и скоро ОТВЕТСТВЕННЫЙ специалист (Самира Мехтиева) с Вами свяжется.

12.12.2017 г. около 19:00
Снова звоню на горячую линию и информирую, что ОТВЕТСТВЕННАЯ Самира мне не звонила!
Специалист говорит, что уже рабочий день закончился и Самира ушла домой.
Посоветовала позвонить завтра с утра

13.12.2017 10:15
В очередной раз звоню на горячую линию и умоляю соединить с не ответственной Самирой, прошу помочь с доставкой дивана, но в ответ услышал только безразличие.
- «С безответственной Самирой мы соединить не можем, нет технической возможности. Но пока мы с Вами разговаривали я уже связалась с Самирой и она сказала, что вопрос решается, и она ЗАВТРА Вам позвонит»

На мои вопросы:
Сколько это может продолжаться?
Когда Вы привезете диван?
Что если Вездесущая Самира не позвонит завтра?
Что если Самира не будет звонить месяц или даже два?

На все это у специалиста был только один ответ:
«Назначен ответственный специалист (без ответственная Самира), он Вам завтра позвонит!»

На сегодняшний день ситуация осталась не решенная и чувствую, что еще не скоро решиться.
Больше никогда не обращусь в данный магазин, буду отговаривать всех своих знакомых если они направятся в хофф за покупками.
Ужасный сервис, без различное отношение к клиенту после получения денег на кассе, не профессиональные (безответственные) специалисты.

Буду стараться дополнить свой отзыв по мере получения новой информации.

ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 17:03:01
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Николай, добрый день.

Благодарим Вас, что нашли время подробно описать сложившуюся ситуацию.
Провели проверку по Вашему обращению №324812 от 11.12.2017. На следующий день после создания обращения ответственный сотрудник совершал звонок по номеру телефона, указанному в обращении, но он был не доступен. Информация была продублирована Вам SMS-сообщением. Была запрошена информация со склада по отгрузке дивана. По факту получения ответа со склада 13.12.2017, Ваш ответственный сотрудник Самира повторно совершила звонок по тому же номеру, дозвониться не удалось. Вам было направлено SMS-уведомление с информацией, что товара надлежащего качества выбранного Вами артикула на складе не было обнаружено, данный артикул выведен из производства. Вы были приглашены в гипермаркет для совершения обмена на другой товар или возврата денежных средств. Нарушений в действиях сотрудника не обнаружено.
По информации из Вашего заказа на данный момент оформлен обмен, ожидаем поступление выбранного Вами товара.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018