новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Лента с 4 января 2018 г.


Обман в ленте


войти или зарегистрироваться


Лента. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


13.12.2017 15:50:29

информация
просмотров: 271
комментариев: 2

Виталий

пожаловаться

Обман в ленте

Здравствуйте! Решил написать отзыв, потому что не первый раз этот магазин разочаровывает меня и мою семью. Первый раз столкнулся с вводом в заблуждение при оформлении карты "скидок". Путала как могла меня на кассе сотрудница и в итоге все продукты которые должны были быть со скидкой, получились без неё. Второй раз купили говядину с сильным "душком". Позднее как-то по пути был снова этот магазин и я просто зашел купить молочные продукты и снова моему удивлению не было предела если бы не глянул на срок годности так бы и ушел с половиной просроченной корзиной. Хотя на производителях этих марок молочки когда беру их в другом магазине никогда подобного не замечал. Обратился за разъяснениями к сотруднику (скорее всего из другого отлела там была женщина), она отрешенно заявила, мы же вас не заставляем это покупать. Естетвенно я все оставил и поехал в другой магазин. По приезду домой, я позвонил на горячую линию которая как выяснилось находиться в Санкт-Петербурге и там мне после длительного дозвона сообщили, что они не знают чем мне помочь и предложили написать письмо и ждать ответит в течении 45 дней. НИКОМУ НЕ ПОРЕКОМЕНДУЮ ДАННЫЙ МАГАЗИН В ТРЦ МАКСИ В ТУЛЕ!!!

адрес магазина:
г. Тула, ул. Пролетарская, 2, ТЦ Макси
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Лента:

имя:
e-mail:

14.12.2017 16:01:37
Гипермаркет Лента
Гипермаркет Лента

пожаловаться

Здравствуйте, Виталий!
Нам очень жаль, что после посещения нашего гипермаркета у вас остались такие впечатления. Мы всегда тщательно следим за качеством товаров и внимательно относимся к обратной связи от покупателей. Мы хотели бы лучше разобраться в вашем обращении. Подскажите, пожалуйста, когда произошла описанная ситуация?

Всегда с вами, команда «Ленты»
ответить | ответить с цитированием
16.12.2017 23:12:59
Виталий
Виталий

пожаловаться

Не уважаемая "Лента", почему-то когда я хотел решить ситуацию в магазине, при звонке на горячую линию, со мной не захотели конструктивно разговаривать, а когда я написал отзыв на хорошем сайте, вам сразу со мной захотелось побеседовать и показать всем какие вы молодцы. Нет уж! Пусть хотя бы в Туле люди знают, вы ваша политика по взаимодействию с людьми вот такая! Вы готовы решать вопрос, когда публично выноситься проблема и вы боитесь репутационных потерь, а когда подумаешь человек один, что то там спрашивает, возмущается, в головную контору звонит - ну и пусть думали вы! Благодарность сайту одношопники за возможность показать минусы в работе недобросовестной торговой точки!
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Гость
  • Ира
  • ОБИ Россия
  • Специалист Медиа Маркт



  • Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    Обман

    Магазин в Строгино. Отдел электроинструментов. На стенде дрель AEG. На кронштейне крепления дрели на стенде закреплен бейджик. На нем надпись: Дрель ударная AEG, РАСПРОДАЖА, старая и новая цена. При оплате на кассе, в составе с другими товарами, пробивают старую цену. Прошу уточнить. Кассир звонит в отдел и подтверждает, что цена пробита верно. Возвращаюсь в..... ›››
    Кредит для кого это???

    Добрый вечер. Очень долго выбирали в техносиле покупку, хотелось купить домашний кинотеатр в дом после ремонта. Увидели рекламу по кредиту и решили приобрести телевизор и домашний кинотеатр примерной стоимостью 100000 руб. Супруга выбрала модель и решила оформить покупку, позвала продавца он выбил чек и настоятельно "впаривал" послегарантийное обслуживание..... ›››
    Обслуживание в магазине оставляет желать лучшего!!!

    Не в первый раз захожу в магазин у метро Академическая. По утрам, с 9 утра, проводится собрание сотрудников, кассиров и продавцов. Это собрание у них длится не 5 минут, а как минимум минут 40! Соответственно, в это время не найти ни одного консультанта в зале!!! Мало того, та женщина, которая ведет это собрание кричит на весь магазин, какие у нее плохие сотр..... ›››
    «Спасибо»

    11.10 купил пылесос KARCHER, дома понял, что он для работы малой мощности, в тот же день поехал обменять, с доплатой, на другой. Мне отказали, написал заявление, через 3 дня позвонил. Отказ. Обидно, наша фирма всегда закупает инструмент в этом магазине, столько оставили денег и такое отношение. Никто не говорит Кто дал Отказ, как с ним связаться. По т. 96102..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018