новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2018 г.


Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2017 11:07:49

жалоба
просмотров: 1932
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур

Спасибо людям, которые написали свои истории. Я не одинока, хотя сначала думала что мой случай единичный. Если бы я догадалась посмотреть сюда раньше!!! Но никак я не могла подумать, что у нас такое ещё встречается! Такой беспредел, безразличие и хамство, шлангование и вешание трубок в клиентском сервисе! К слову я очень уравновешенный и стрессоустойчивый человек, но вчера, после очередных БЕСЕД со СПЕЦИАЛИСТАМИ call-центра, я просто опустила руки и разрыдалась. Мне как раз позвонил молодой человек и услышав мои рыдания в психе разбил телефон, короче одни потери от говенного магазина.
Новая квартира, сделан ремонт и ожидание переезда, вернее ожидание спальни, из-за отсутствия которой я не могу переехать.
Повествование:
1. Долго выбираю спальни и вот нахожу её. Красивая, серая, то что надо! Оформляем заказ, такие довольные - так, нам угловой шкаф, а туда вот такие дверцы, сюда такие. Менеджер составляет заказ: кровать, шкаф, 2 тумбы, комод, зеркало, столик и говорит о том, что всё есть (на мифическом внешнем складе), кроме кровати и давайте тогда всё закажем заново и подождем полный комплект не разбивая доставку. Соглашаемся, идем оплачивать 50% (49 494, 00). Согласована дата поставки. Ожидание 5 недель максимум (как нас заверили).
2. Проходит 5 недель, проходит мимо согласованная дата поставки. Ни звонка, ни письма. Звоню. Доооолго жду! Получаю инфу - поставщик задерживает поставку. Перенесли на 2 недели. Напряглась. Прочитала договор, ну да, есть такое - на 14 дней срок может увеличится. Ну ок!
3. Звонок - бал бла бла, поставка перенеслась. Еще на 2 недели! Чтоооо? Прошу соединить с кем-то, поговорить с поставщиком, на всё какие-то штампы-ответы, шлангование. Говорят - приезжайте в магазин на инфо стойку. Меня начинает потряхивать. Срываюсь с работы, отменяю врача и еду. Инфо стойки никакой нет, подхожу к парням на стойке доставки. Доооолго стою, наконец освободились. Смотрят в компе мой заказ и говоря - всё на ВНЕШНЕМ складе, просто технический сбой, через сутки всё обновится, приезжайте завтра. У меня уже орбиты еле сдерживают глаза. Объясняю, что мне сегодня звонили. Отправляют к менеджеру с которой оформляли заказ. Тогда она мне показалась вменяемой, но теперь я думаю, что она из этой секты и зомбирована. Она долго звонит одному, он её ко второму, второй к первому и так по кругу. В базе ничего не видно, никаких переносов. Смотрим что есть в наличии на ВНЕШНЕМ складе - только столик. Будний день, около 17 часов - никого из руководства нет, выходные, как мне сказали. Менеджер берет мой телефон и говорит, что будет пытаться узнать и свяжется. Вечером и правда звонит - всё хорошо, не переживайте, будем стараться пораньше.
4. После этого снова звонок - бла бла бла всё таки перенос. Пишу две претензии, отправляю, на e-mail приходит ответ, что получено и в теч. 24 ч ответят. никто не отвечает, естественно.
Сейчас я понимаю, что скоро мне опять позвонят с переносами! Я читала другие отзывы! Волосы дыбом! а если через годик спальня приедет, я уже уверена, что там будет брак и собирать ее будут пару лет
Мой молодой человек работает в др стране, мы долго решали где отметить НГ. Решили, что в Питере будем, позвали гостей на новую квартиру! А теперь нам даже спать негде, негде повесить вещи.
Я купила матрас и вот он теперь лежит посреди комнаты, одинокий. И стены. Есть еще шторы и люстра, специально куплены под мою офигенную спальню! Все спрашивают - ты что ещё не переехала?! А мне даже стыдно сказать во что я вляпалась.
Работаю в продажах, сложный строительный сектор, связан с бетоном. Я всегда знаю какой продукт готовят на производстве, что у меня на складе, где едет машина и что в ней. Узнать эту информацию занимает пара минут. А с Hoffом то что? Мне кажется что за этим картонным камином ничего нет. Пузырь мыльный.
Завтра еду в магазин возвращать деньги. Не знаю как пройдет. Буду дополнять жалобу, донесу информацию до людей!
СПБ, Пулковское ш
Заказ № 7300196512 от 22.10.17

Сейчас связываемся с общественной организацией, планируем отснять репортаж, хочется донести до народа эти вопиющие случаи обмана.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 16:29:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, добрый день.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Денежные средства Вам были возвращены.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:52:37
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да не в некоторых, а во всех.
Я отстояла очередь на возврат, и за мной тоже был хвост из желающих вернуть деньги.
Не могу заверять о 100% кидалове, но мошенничество на лицо. Два месяца мой "полтос" покрутился на счетах Хоффа. Всем всё понятно.
Очень надеюсь, что это прекратится и ответственные (читать безответственные) понесут наказание. Сколько можно издеваться над людьми!!! Позор!!!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:58:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В субботу оформила возврат.
При чем парень на стойке уверил меня, что я ошибаюсь и всё пришло на склад я просто не могу! истерика!
Я сказала, что очень устала слушать эту чепуху и хочу деньги назад. Оформили возврат, в воскресение вечером деньги упали на карту.
Могу сказать, что вместе со мной стояла приличная такая очередь возмущенных людей. Если бы я не участвовала в этом я бы не поверила, что в наши дни такое возможно.
К слову в субботу заказала новую спальню, питерская фабрика, уже доставили, завтра сборка.
Спасибо им, что к Новому году я перееду.
Но об этой ужасной истории я не забуду пока.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2017 21:01:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста, как именной оформлять возврат денег ?!
К кому обращаться по приезду в Hoff (в какой отдел)
Я оплатила диван и доставку в hoff на Пулковском 19, естественно диван не привезли в указанную дату и никто не позвонил мне.
Позвонила сама, составили претензию (горячая линия Hoff), теперь жду когда мне менеджер перезвонит и об'яснит, почему не состоялась доставка моего дивана!
Начиталась отзывов, думаю лучше сразу поехать забирать деньги
ответить | ответить с цитированием
18.01.2018 15:23:20
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день! Я долго отсутствовала тут. Надеюсь Вы решили вопрос с этим ларьком. Если нет, то для информации - я приехала на Пулковское и подошла к стойке, где выдача интернет-заказов, доставка, всё оформляли на этой стойке. Вернули быстро, но очередь пришлось отстоять
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018