новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


15.12.2017 11:07:49

жалоба
просмотров: 1763
комментариев: 5

Екатерина

пожаловаться

Нет повести печальнее на свете, чем в Hoffe купить мифический гарнитур

Спасибо людям, которые написали свои истории. Я не одинока, хотя сначала думала что мой случай единичный. Если бы я догадалась посмотреть сюда раньше!!! Но никак я не могла подумать, что у нас такое ещё встречается! Такой беспредел, безразличие и хамство, шлангование и вешание трубок в клиентском сервисе! К слову я очень уравновешенный и стрессоустойчивый человек, но вчера, после очередных БЕСЕД со СПЕЦИАЛИСТАМИ call-центра, я просто опустила руки и разрыдалась. Мне как раз позвонил молодой человек и услышав мои рыдания в психе разбил телефон, короче одни потери от говенного магазина.
Новая квартира, сделан ремонт и ожидание переезда, вернее ожидание спальни, из-за отсутствия которой я не могу переехать.
Повествование:
1. Долго выбираю спальни и вот нахожу её. Красивая, серая, то что надо! Оформляем заказ, такие довольные - так, нам угловой шкаф, а туда вот такие дверцы, сюда такие. Менеджер составляет заказ: кровать, шкаф, 2 тумбы, комод, зеркало, столик и говорит о том, что всё есть (на мифическом внешнем складе), кроме кровати и давайте тогда всё закажем заново и подождем полный комплект не разбивая доставку. Соглашаемся, идем оплачивать 50% (49 494, 00). Согласована дата поставки. Ожидание 5 недель максимум (как нас заверили).
2. Проходит 5 недель, проходит мимо согласованная дата поставки. Ни звонка, ни письма. Звоню. Доооолго жду! Получаю инфу - поставщик задерживает поставку. Перенесли на 2 недели. Напряглась. Прочитала договор, ну да, есть такое - на 14 дней срок может увеличится. Ну ок!
3. Звонок - бал бла бла, поставка перенеслась. Еще на 2 недели! Чтоооо? Прошу соединить с кем-то, поговорить с поставщиком, на всё какие-то штампы-ответы, шлангование. Говорят - приезжайте в магазин на инфо стойку. Меня начинает потряхивать. Срываюсь с работы, отменяю врача и еду. Инфо стойки никакой нет, подхожу к парням на стойке доставки. Доооолго стою, наконец освободились. Смотрят в компе мой заказ и говоря - всё на ВНЕШНЕМ складе, просто технический сбой, через сутки всё обновится, приезжайте завтра. У меня уже орбиты еле сдерживают глаза. Объясняю, что мне сегодня звонили. Отправляют к менеджеру с которой оформляли заказ. Тогда она мне показалась вменяемой, но теперь я думаю, что она из этой секты и зомбирована. Она долго звонит одному, он её ко второму, второй к первому и так по кругу. В базе ничего не видно, никаких переносов. Смотрим что есть в наличии на ВНЕШНЕМ складе - только столик. Будний день, около 17 часов - никого из руководства нет, выходные, как мне сказали. Менеджер берет мой телефон и говорит, что будет пытаться узнать и свяжется. Вечером и правда звонит - всё хорошо, не переживайте, будем стараться пораньше.
4. После этого снова звонок - бла бла бла всё таки перенос. Пишу две претензии, отправляю, на e-mail приходит ответ, что получено и в теч. 24 ч ответят. никто не отвечает, естественно.
Сейчас я понимаю, что скоро мне опять позвонят с переносами! Я читала другие отзывы! Волосы дыбом! а если через годик спальня приедет, я уже уверена, что там будет брак и собирать ее будут пару лет
Мой молодой человек работает в др стране, мы долго решали где отметить НГ. Решили, что в Питере будем, позвали гостей на новую квартиру! А теперь нам даже спать негде, негде повесить вещи.
Я купила матрас и вот он теперь лежит посреди комнаты, одинокий. И стены. Есть еще шторы и люстра, специально куплены под мою офигенную спальню! Все спрашивают - ты что ещё не переехала?! А мне даже стыдно сказать во что я вляпалась.
Работаю в продажах, сложный строительный сектор, связан с бетоном. Я всегда знаю какой продукт готовят на производстве, что у меня на складе, где едет машина и что в ней. Узнать эту информацию занимает пара минут. А с Hoffом то что? Мне кажется что за этим картонным камином ничего нет. Пузырь мыльный.
Завтра еду в магазин возвращать деньги. Не знаю как пройдет. Буду дополнять жалобу, донесу информацию до людей!
СПБ, Пулковское ш
Заказ № 7300196512 от 22.10.17

Сейчас связываемся с общественной организацией, планируем отснять репортаж, хочется донести до народа эти вопиющие случаи обмана.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

18.12.2017 16:29:03
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Екатерина, добрый день.
Позвольте принести извинения за доставленные неудобства. К сожалению, в некоторых случаях Поставщик задерживает срок производства и поставки товара на наш склад в одностороннем порядке.
Нам очень жаль, что Вы приняли решение отказаться от заказа. Денежные средства Вам были возвращены.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:52:37
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Да не в некоторых, а во всех.
Я отстояла очередь на возврат, и за мной тоже был хвост из желающих вернуть деньги.
Не могу заверять о 100% кидалове, но мошенничество на лицо. Два месяца мой "полтос" покрутился на счетах Хоффа. Всем всё понятно.
Очень надеюсь, что это прекратится и ответственные (читать безответственные) понесут наказание. Сколько можно издеваться над людьми!!! Позор!!!
ответить | ответить с цитированием
18.12.2017 16:58:29
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

В субботу оформила возврат.
При чем парень на стойке уверил меня, что я ошибаюсь и всё пришло на склад я просто не могу! истерика!
Я сказала, что очень устала слушать эту чепуху и хочу деньги назад. Оформили возврат, в воскресение вечером деньги упали на карту.
Могу сказать, что вместе со мной стояла приличная такая очередь возмущенных людей. Если бы я не участвовала в этом я бы не поверила, что в наши дни такое возможно.
К слову в субботу заказала новую спальню, питерская фабрика, уже доставили, завтра сборка.
Спасибо им, что к Новому году я перееду.
Но об этой ужасной истории я не забуду пока.
ответить | ответить с цитированием
19.12.2017 21:01:19
Ольга
Ольга

пожаловаться

Добрый вечер
Подскажите пожалуйста, как именной оформлять возврат денег ?!
К кому обращаться по приезду в Hoff (в какой отдел)
Я оплатила диван и доставку в hoff на Пулковском 19, естественно диван не привезли в указанную дату и никто не позвонил мне.
Позвонила сама, составили претензию (горячая линия Hoff), теперь жду когда мне менеджер перезвонит и об'яснит, почему не состоялась доставка моего дивана!
Начиталась отзывов, думаю лучше сразу поехать забирать деньги
ответить | ответить с цитированием
18.01.2018 15:23:20
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

Добрый день! Я долго отсутствовала тут. Надеюсь Вы решили вопрос с этим ларьком. Если нет, то для информации - я приехала на Пулковское и подошла к стойке, где выдача интернет-заказов, доставка, всё оформляли на этой стойке. Вернули быстро, но очередь пришлось отстоять
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018