новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 3 сентября 2018 г.


Никогда ничего не заказывайте в этом магазине


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2017 17:31:30

жалоба
просмотров: 1816
комментариев: 2

Юрий

пожаловаться

Никогда ничего не заказывайте в этом магазине

30.10.2017 по предоплате заказал в интернет магазине диван. Номер заказа №M668596 На сайте было указано, что есть в наличии на складе в СПб. На следующий день позвонили, сказали, что его нет в наличии и нужно ждать.

28.11.2017 привезли бракованный диван с пробитой фанерой и разбитой ножкой (курьер даже не стал поднимать его, просто сказал, что у него в машине лежит разбитый диван)

Дальше начался полный пи_дец. Сперва хотели привезти нам комплектующие и сломанный диван, чтобы мы сами починили, потом пообещали привезти новый диван взамен разбитому 7 декабря.

07.12.2017 Оказалось, что диван они потеряли на складе и ничего не привезут. В этот же день мы написали на сайте заявление о возврате денежных средств (в этот же день купили в ИКЕА новый диван, а на следующий день нам его привезли; теперь все покупать буду только там).

С 7 декабря почти каждый день звоним в хоф, а нас кормят "завтраками". Когда пригрозили судом, они клятвенно обещали 19-20 декабря решить вопрос и вернуть деньги.

20.12.2017 тишина и денег нет. Звоним в магазин, в ответ слушаем очередную чушь, что с нами созвоняться и "бла-бла-бла".

ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. Дивана нет, денег нет, магазин ничего не делает.
Остается только подавать в суд.

ВЫВОД: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ХОФФ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.12.2017 22:40:15
Vic
Vic

пожаловаться

С интересом ожидаем от вас новых отзывов на тему "где чего покупать нельзя"...
ответить | ответить с цитированием
06.01.2018 9:01:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Юрий, добрый день.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее по данному вопросу у Вас велось обращение № 317077. Ответственный сотрудник предоставил Вам письменный ответ на электронную почту и денежные средства были переведены по указанным реквизитам.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и мы снова увидим Вас нашим покупателем.


С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • Людмила
  • ОБИ Россия
  • Шатура Мебель
  • Дмитрий
  • Ира
  • Светлана
  • Сотрудники Компании



  • Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    Не законное увольнение

    Хотелось бы пожаловаться на отношение директора Универсама "Перекресток-Сокол" к своим сотрудникам. Она может позволить себе уволить сотрудника без видимой причины, конкретных фактов и предупреждении за благовременно (как требует трудовое законодательство). Хотя, не задолго до этого дня, по ее словам, претензий к данному сотруднику не было ни каких. Причем п..... ›››
    Пятерочка супер

    Пятерка на Ген. Тюленева 41А. Всегда привлекала хорошим ассортиментом кошачьего корма, не рядом с домом, ну чтобы понятно - пешком не очень. Недавно закрылись, думала совсем, оказывается закрывались на ремонт. Вот только были там, таак стало классненько, площадь вроде та же, но как то смотрится по новому, как игрушка магазинчик стал, кассы новые, удобные, с ..... ›››
    Немного о свинине

    Купила в начале декабря незамороженую свинину в магазине ОКей на Богатырском, принесла домой, начала готовить борщ. В итоге от борща стало пахнуть тухлой рыбой. Муж отказался даже в кухню входить, не то чтобы пробу снять. Сначала думала, что может кастрюлю плохо помыла, но в начале января купила там же мясо и история повторилась. Мне интересно узнать, где де..... ›››
    Просрочка, ужасное обслуживание

    Я, из Самары хожу в магазин "Пятерочка+", на ул. Краснодонская, мне в этом магазине нравиться ценновая политика очень хорошая, но что твориться в торговом зале кошмар, ценики не соответствуют товара который выстовлен на стелажах, очень часто встречаешь просроченый товар, грязный зал, на кассах вообще отдельная тема обслужевание, контролеры могут очень нагло ..... ›››
    качество обслуживания

    В феврале 2008г. хотела купить тени в магазине "Летуаль" на Сухаревской. Покупателей в магазине, кроме меня, не было, тем не менее на мою просьбу принести выбранный мной тон, продавец сообщила, что это сделать затруднительно, так как на стенде отклеился номер нужного мне образца, а искать и открывать все коробочки с тенями для меня она не собирается. Магазин..... ›››
    Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018