новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 июня 2018 г.


Никогда ничего не заказывайте в этом магазине


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.12.2017 17:31:30

жалоба
просмотров: 1511
комментариев: 2

Юрий

пожаловаться

Никогда ничего не заказывайте в этом магазине

30.10.2017 по предоплате заказал в интернет магазине диван. Номер заказа №M668596 На сайте было указано, что есть в наличии на складе в СПб. На следующий день позвонили, сказали, что его нет в наличии и нужно ждать.

28.11.2017 привезли бракованный диван с пробитой фанерой и разбитой ножкой (курьер даже не стал поднимать его, просто сказал, что у него в машине лежит разбитый диван)

Дальше начался полный пи_дец. Сперва хотели привезти нам комплектующие и сломанный диван, чтобы мы сами починили, потом пообещали привезти новый диван взамен разбитому 7 декабря.

07.12.2017 Оказалось, что диван они потеряли на складе и ничего не привезут. В этот же день мы написали на сайте заявление о возврате денежных средств (в этот же день купили в ИКЕА новый диван, а на следующий день нам его привезли; теперь все покупать буду только там).

С 7 декабря почти каждый день звоним в хоф, а нас кормят "завтраками". Когда пригрозили судом, они клятвенно обещали 19-20 декабря решить вопрос и вернуть деньги.

20.12.2017 тишина и денег нет. Звоним в магазин, в ответ слушаем очередную чушь, что с нами созвоняться и "бла-бла-бла".

ПРОШЛО 2 МЕСЯЦА. Дивана нет, денег нет, магазин ничего не делает.
Остается только подавать в суд.

ВЫВОД: НИКОГДА НИЧЕГО НЕ ЗАКАЗЫВАЙТЕ В МАГАЗИНЕ ХОФФ, ТЕМ БОЛЕЕ ПО ПРЕДОПЛАТЕ.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Пулковское шоссе, 18
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

23.12.2017 22:40:15
Vic
Vic

пожаловаться

С интересом ожидаем от вас новых отзывов на тему "где чего покупать нельзя"...
ответить | ответить с цитированием
06.01.2018 9:01:31
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Юрий, добрый день.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее по данному вопросу у Вас велось обращение № 317077. Ответственный сотрудник предоставил Вам письменный ответ на электронную почту и денежные средства были переведены по указанным реквизитам.
Надеемся, что сложившаяся ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество, и мы снова увидим Вас нашим покупателем.


С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018