новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОБИ с 2 января 2018 г.


Обман преднамеренный


войти или зарегистрироваться


ОБИ. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.01.2018 17:18:16

жалоба
просмотров: 233
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Обман преднамеренный

Хочу предупредить людей, чтобы они проверяли свои чеки, была 5 января в оби на Калужском шоссе, пробивал товар очень любезный молодой человек по фамилии Лебедев, так вот и себя не забыл, пробил очиститель плиточный за 349 руб. Молодец! Предприимчивые кадры подбирает руководство магазина.

адрес магазина:
М. О., Ленинский р-н, 21 км Калужского шоссе, ТЦ МЕГА
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОБИ:

имя:
e-mail:

07.01.2018 17:27:02
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в наших гипермаркетах. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы Вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием
09.01.2018 0:19:21
Ольга
Ольга

пожаловаться
ОБИ Россия, 07.01.2018 17:27:02
цитата:
Уважаемая Ольга, благодарим Вас за оставленный отзыв. Примите, пожалуйста, наши извинения за доставленные неудобства. Мы сожалеем, что Вы получили негативный опыт покупок в наших гипермаркетах. Ваш отзыв будет передан компетентному сотруднику. Могли бы Вы отправить свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы разберемся в сложившейся ситуации и проинформируем вас о статусе решения вопроса. С уважением, команда ОБИ Россия.


Я принимаю Ваши извинения, но, к сожалению, это не "доставленные неудобства", как Вы смели выразится, а урон моему кошельку, Я все, конечно, напишу в ближайшее время, могу даже отправить чек, если это нужно.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2018 12:05:13
Ольга
Ольга

пожаловаться
Ольга, 09.01.2018 0:19:21
цитата:
Я принимаю Ваши извинения, но, к сожалению, это не "доставленные неудобства", как Вы смели выразится, а урон моему кошельку, Я все, конечно, напишу в ближайшее время, могу даже отправить чек, если это нужно.


Хотелось бы узнать результаты разборки с кассиром или ваши слова пустое место?Придется в таком случае искать правду в другом месте.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2018 12:08:02
Ольга
Ольга

пожаловаться
Ольга, 11.01.2018 12:05:13
цитата:
Хотелось бы узнать результаты разборки с кассиром или ваши слова пустое место?Придется в таком случае искать правду в другом месте.


Надо объяснить этому молодому дельцу, что нельзя начинать жизнь с воровства и обмана, потому что это может закончится очень печально.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2018 14:26:20
ОБИ Россия
ОБИ Россия

пожаловаться

Уважаемая Ольга, Ваш отзыв передан компетентному сотруднику. Пришлите, пожалуйста, свои контактные данные с подробным описанием сути вопроса и указанием гипермаркета, на наш адрес info@obi.ru, указав в письме ссылку на ваш оставленный отзыв. Мы проинформируем вас о статусе решения вопроса.

С уважением, команда ОБИ Россия.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Кант
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена92
  • zvezdo4etkiy
  • Мария В
  • Валентина Анфудимова
  • Денис Вакарюк
  • Игорь87
  • Гипермаркет Лента
  • marcewaxristina
  • Maxron007
  • Алёна1
  • самые активные:
  • Ольга
  • Специалист Медиа Маркт
  • Яна
  • Anastasiia
  • Diana8645
  • MarinaBP
  • Администрация Хофф
  • Анна
  • Гость
  • Ира



  • Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    Обман в Ашане

    Здравствуйте. Вчера делали покупки в Ашане. В общей сложности обманули нас на 312 рублей. Набрав полную тележку продуктов, подошли к отделу с косметикой, купили лезвия на 289 рублей(оплачивать их нужно было тут же, а не вместе со всеми продуктами),положили лезвия как и все остальное в тележку,хотя надо было прятать в сумку, они же оплачены уже.Точно помню ка..... ›››
    Проще взять с ребенка, чем ...

    Не ходите в магазин "Перекресток". Мало того, что цены там бешенные, персонал "неизвестных" национальностей, плохо понимающий по-русски (стоишь по 10-15 минут ждешь нарезчиков, затем просишь сделать нарезку из одной колбасы, а тебе делают из другой, а потом начинают на ломаном русском орать, что мол объяснять надо лучше (и это у нас в России, в русскоговорящ..... ›››
    Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018