новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Жалоба на хамство и мошеннические действия кассира


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.01.2018 22:27:37

жалоба
просмотров: 820
комментариев: 0

Татьяна

пожаловаться

Жалоба на хамство и мошеннические действия кассира

В субботу 13.01.2018 года в г. Сургуте в Сити Молле, расположенного по адресу Югорский тракт 38, приобрела товар на сумму 2440 руб. При оплате товара на кассе, мне как обычно начали предлагать не нужные товары и озвучили, что скидка на мою покупку составляет 10 или 15 %, а не положенные 25% по моей карте, хотя до этого консультант озвучивала скидку 25 %, далее кассир продолжила отвлекать мое внимание, и в итоге я чуть не ушла без зарплатной карты, т к мне ее кассир не вернул. Я еще, какое-то, время после совершения покупки находилась в магазине, разговаривала с консультантом, она была вежлива и компетентна. Ушла из магазина и позже обнаружила, что кассир не вернула, мою VIP-карту, при возвращении в Иль Де Боте и обращение к кассиру, она начала хамить, переходить на крик, что мол, я ей свою карту сама отдала. Это что, за вранье и хамское отношение к своим клиентам?!? Сначала не возвратила зарплатную карту, не предоставила мне, полагающую мне скидку, затем прикарманила скидочную карту (хотя повторюсь, я еще была в магазине, разговаривала с консультантом, а у кассира не было покупателей), еще и оболгала меня и наорала, я от неожиданности потеряла дар речи. Поскольку у меня не было свободного времени, не стала требовать жалобную книгу и вызывать начальство, а опускаться до уровни этой вруньи и хабалки, это не для меня. Уважаемые покупатели сети Иль Де Боте, будьте внимательны, у этой женщины, явно отработанная мошенническая схема. Отдельно ещё хочется сказать о внешности кассира, не опрятная, отталкивающая, с пирсингом на лице, я еще была удивлена при первом взгляде на нее, что мол, как ее взяли на работу. С таким отношениям к своим клиентам, у вас еще не один магазин закроется! И это все безобразие случилось в преддверии моего дня рождения, хотя на сайте Иль Де Боте, размещена информация, что на потраченную мною сумму мне должны были выдать подарочную карту в день рождения клиента. Учитесь общаться с клиентами, вы все-таки, не дешёвой продукцией торгуете!!!

адрес магазина:
г. Сургут, Югорский тракт, 38, ТРЦ "Сургут Сити-Молл"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018