новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 13 декабря 2018 г.


Благодарность кассиру магазина Карусель ст. Битца


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.01.2018 9:11:07

благодарность
просмотров: 3150
комментариев: 1

Роман

пожаловаться

Благодарность кассиру магазина Карусель ст. Битца

Огромное спасибо руководителю за подбор профессионалов, особенно кассиров. Выражаю благодарность кассиру Бугай Элоне, очень хорошая, добросовестная, внимательная и всегда покупателей встречает с улыбкой. Я не очень любил ходить в этот магазин на ст. Битца, хоть и рядом живу, старался в другую Карусель ездить, так как мне не нравилось как обслуживали кассиры, продавцы в этом магазине, но с появлением этого кассира Бугай Элоны, я теперь постоянный покупатель этого магазина. Мне приятно очень приходить в этот магазин, кассир Бугай Элона всегда с добротой и улыбкой обслуживает нас покупателей, я долго очень за ней наблюдал и пришел к выводу, когда она работает, к ней все стараются встать на кассу, так как действительно она профессионально обслуживает покупателе, всегда приветствует, предложит пакетик, скажет спасибо, что в наше время очень приятно слышать, и не когда не повысит тон, даже были моменты приходили к ней на кассу иностранцы которые по русски плохо разговариваю и другие кассиры не понимали что от них хотят иностранцы, но Бугай Элона не терялась и в этой ситуации, начинала общаться с иностранцами на английским языком, объясняла и подсказывала где находится товар в магазине, в чем плюс этому магазину, так как кассир Бугай Элона умеет обслуживать покупателей даже иностранцев, не смотря на то, что иностранец не владеет русским языком, а остальные кассиры таких покупателей не любят, так как не понимают что спрашивает и просят иностранцы. Побольше таких кассиров как Бугай Элона, и в магазин было бы ходить с удовольствием. Спасибо Вам за хороших сотрудников и особенной за кассира Бугай Элону.

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТЦ Лужайка
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

31.01.2018 9:51:52
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Согласен Роман, мне тоже очень нравится магазин "КАРУСЕЛЬ", а особенно как обслуживает кассир Элона, спасибо теперь знаю фамилию этого кассира. Элона не смотря на ее возраст, отлично справляется со своими обязанностями, человек который любит свою работу и нас покупателей, мы все покупатели разные, капризные, но Элона со всеми вежлива и всегда приветливая, хоть стар или мал покупатель, всегда подскажет и поможет. А на счет иностранцев, действительно она просто молодец, что знает иностранный язык, так как это в торговле нужно, потому что не зная иностранного языка, иностранцу будет трудно объяснить что он хочет, не все же русский язык знают.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • сергей
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018