новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Карусель с 12 июля 2018 г.


Благодарность кассиру магазина Карусель ст. Битца


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


31.01.2018 9:11:07

благодарность
просмотров: 1635
комментариев: 1

Роман

пожаловаться

Благодарность кассиру магазина Карусель ст. Битца

Огромное спасибо руководителю за подбор профессионалов, особенно кассиров. Выражаю благодарность кассиру Бугай Элоне, очень хорошая, добросовестная, внимательная и всегда покупателей встречает с улыбкой. Я не очень любил ходить в этот магазин на ст. Битца, хоть и рядом живу, старался в другую Карусель ездить, так как мне не нравилось как обслуживали кассиры, продавцы в этом магазине, но с появлением этого кассира Бугай Элоны, я теперь постоянный покупатель этого магазина. Мне приятно очень приходить в этот магазин, кассир Бугай Элона всегда с добротой и улыбкой обслуживает нас покупателей, я долго очень за ней наблюдал и пришел к выводу, когда она работает, к ней все стараются встать на кассу, так как действительно она профессионально обслуживает покупателе, всегда приветствует, предложит пакетик, скажет спасибо, что в наше время очень приятно слышать, и не когда не повысит тон, даже были моменты приходили к ней на кассу иностранцы которые по русски плохо разговариваю и другие кассиры не понимали что от них хотят иностранцы, но Бугай Элона не терялась и в этой ситуации, начинала общаться с иностранцами на английским языком, объясняла и подсказывала где находится товар в магазине, в чем плюс этому магазину, так как кассир Бугай Элона умеет обслуживать покупателей даже иностранцев, не смотря на то, что иностранец не владеет русским языком, а остальные кассиры таких покупателей не любят, так как не понимают что спрашивает и просят иностранцы. Побольше таких кассиров как Бугай Элона, и в магазин было бы ходить с удовольствием. Спасибо Вам за хороших сотрудников и особенной за кассира Бугай Элону.

адрес магазина:
г. Москва, МКАД, 32-й километр, вл. 4, ТЦ Лужайка
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

31.01.2018 9:51:52
Кирилл
Кирилл

пожаловаться

Согласен Роман, мне тоже очень нравится магазин "КАРУСЕЛЬ", а особенно как обслуживает кассир Элона, спасибо теперь знаю фамилию этого кассира. Элона не смотря на ее возраст, отлично справляется со своими обязанностями, человек который любит свою работу и нас покупателей, мы все покупатели разные, капризные, но Элона со всеми вежлива и всегда приветливая, хоть стар или мал покупатель, всегда подскажет и поможет. А на счет иностранцев, действительно она просто молодец, что знает иностранный язык, так как это в торговле нужно, потому что не зная иностранного языка, иностранцу будет трудно объяснить что он хочет, не все же русский язык знают.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Валентина
  • Евгений
  • Кэтрин
  • Шатура Мебель



  • М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    О работе

    В Копеечке г. Ковров взял коробку вина в коробке, подойдя к кассе ручка оборвалась, коробка упала на пол и треснула, стала подтекать. Отнес её на полку, взял другую. По тревожной кнопке вызвали милицию с автоматом арестовали и давай требовать возмещения материального ущерба. На мой ответ, что моей вины нет, возьмите мои данные для обращения на меня в суд, не..... ›››
    Продавцы консультанты. Что они знают о продаваемой продукции?

    Девушка продавец вообще не разбиралась в косметике Клиник, абсолютно, она вместе со мной стояла и читала надписи на коробках и ничего внятного сказать не могла, в результате дала крем для жирной кожи (у меня кожа комбинированная, сухая, но никак не жирная), и это еще ничего. Она же подобрала мне водостойкий карандаш, хотя мне водостойкий не нужен, и обычно к..... ›››
    Жалоба

    20.11.2007 г, примерно около 21-20, Я, вместе со своим другом преобретала подарок для своей мамы - на праздник День МАТЕРИ, в АРБАТ ПРЕСТИЖ (м. Пролетарская, ул.Воронцовская). После того, как товар был оплачен, мы направились к выходу, и тут, на мне сработали рамки контроля. После досмотра как моих покупок, так и личных вещей, оказалось, что звенит блеск, ку..... ›››
    Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018