новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Обман


войти или зарегистрироваться


Карусель. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.03.2009 19:58:56

жалоба
просмотров: 4532
комментариев: 5

pelevin

пожаловаться

Обман

Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направлчют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент скидки который дает дисконтная карта. У меня создалось впечатление, что кто-то из руководства "карусели" в прошлом был обычным наперсточником и никак не может избавится от приобретенных инстинктов!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Карусель:

имя:
e-mail:

16.03.2009 22:27:54
Маргарита Попова
Маргарита Попова

пожаловаться
Алексей, 14.03.2009 19:58:56
цитата:
Цены на товары в зале и на кассе отличаются друг от друга. Кассиры по вопросам несоответствия цен направлчют покупателей в сервисный центр, но девушки в сервисном центре высказывают предположение что цены на товары указаны с учетом дисконтной карты, но в тоже время не могут сказать конкретно процент скидки который дает дисконтная карта. У меня создалось впечатление, что кто-то из руководства "карусели" в прошлом был обычным наперсточником и никак не может избавится от приобретенных инстинктов!


Здравствуйте Алексей!!! Мы понимаем, что Вы этим не довольны, но поймите и нас правильно, что цены могут отличаться на кассе и в зале,только потому что работники не успевают их снять! Вы же знаете что гипермаркет Карусель просто огромен, и что сейчас у нас нехватка персонала! А по поводу скидки по карте, на карте должно быть написано на сколько именно % идет скидка, а если ее там вдруг не оказалось ты Вы при покупке должны поинтересоваться у кассира который Вам выдал карточку.
С Уважением, Администрация
ответить | ответить с цитированием
21.03.2009 13:13:32
pelevin
pelevin

пожаловаться

Уважаемая Маргарита!!! Я, Вас, не могу понять, зачем же нужно успевать снимать ценники и зачем они вообце нужны, если при одном и том же ценнике цена на товар прыгает в разные стороны в зависимости от кассы, тем более становится не понятно, каким образом цены могут быть указаны с учетом дисконтной карты. Умение ваших сотрудников игнорировать все просьбы разобраться с этими нарушениями просто поражает. Я вобщем то доволен, что обратился к вашим девочкам, якобы администраторам - это бесплатный концерт. Куча недовольного народа почти с анологичными возмущениями пытается пообщаться с вашими сотрудниками и ни одной попытки разобраться, а товар впаренный вами по завышенной цене относят к событию неисправимому. Ваш ответ нельзя назвать ответом - это простая банальня отписка лишенная всякой логики. Позор Вам милые!!! Алексей.
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 13:46:26
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
Маргарита Попова, 16.03.2009 22:27:54
цитата:
Здравствуйте Алексей!!! Мы понимаем, что Вы этим не довольны, но поймите и нас правильно, что цены могут отличаться на кассе и в зале,только потому что работники не успевают их снять! Вы же знаете что гипермаркет Карусель просто огромен, и что сейчас у нас нехватка персонала! ... С Уважением, Администрация


Бред!!! Нехватка персонала во всех магазинах, а не только у Вас. Не вешайте лапшу на уши покупателям!!! Цены на кассе и в зале НЕ ДОЛЖНЫ отличаться!!! Что значит "потому что работники не успевают их снять"? Может Вы не успеваете новые ценники выдать для замены? Это более похоже на правду. Выдавайте их "под роспись", заведите для этого журнал. У меня разницу платит виновный в КАЖДОМ конкретном случае прямо из своего кошелька на кассе НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. А не умеете руководить, находить решения и контролировать персонал - в продавцы!!! Не позорьте сеть, наматывая сопли на кулак.
И еще, если залезли сюда и отвечаете от имени Администрации, не забывайте принести извинения покупателю, тем более, что вину-то Вы признали. Стыдно Уважаемые покупатели, у нас не все руководители в сети такие...
ответить | ответить с цитированием
22.03.2009 20:34:13
pelevin
pelevin

пожаловаться
REYMAX, 22.03.2009 13:46:26
цитата:
Бред!!! Нехватка персонала во всех магазинах, а не только у Вас. Не вешайте лапшу на уши покупателям!!! Цены на кассе и в зале НЕ ДОЛЖНЫ отличаться!!! Что значит "потому что работники не успевают их снять"? Может Вы не успеваете новые ценники выдать для замены? Это более похоже на правду. Выдавайте их "под роспись", заведите для этого журнал. У меня разницу платит виновный в КАЖДОМ конкретном случае прямо из своего кошелька на кассе НЕЗАМЕДЛИТЕЛЬНО. А не умеете руководить, находить решения и контролировать персонал - в продавцы!!! Не позорьте сеть, наматывая сопли на кулак. И еще, если залезли сюда и отвечаете от имени Администрации, не забывайте принести извинения покупателю, тем более, что вину-то Вы признали. Стыдно Уважаемые покупатели, у нас не все руководители в сети такие...


Благодарю за солидарность, радует, что существуют и разумные и вменяемые люди в государстве нашем. Беспокоит лишь то, что преступления у нас называются ошибками, недоработками, упущениями. Удобная форма общения сложилась с народом: руководители всех уровней признаются в своей беспомощности решить какие то проблемы и обращаются к народу с целью чтобы, тот их понял и простил. Руководитль, который публично раскаивается, что он не может исполнять свои функции не должен своими признаниями навевать тоску на могострадальный российский народ. Целиком с вами согласен! Неумеешь работать - уходи...
ответить | ответить с цитированием
28.03.2009 19:05:43
REYMAX
REYMAX

пожаловаться
pelevin, 22.03.2009 20:34:13
цитата:
Благодарю за солидарность, Неумеешь работать - уходи...


В данном случае....
Так и не дождавшись никаких действий от Карусели... Я никакого отношения не имею к данному магазину, НО проблема до боли знакомая...
Приношу Вам извинения от имени руководителей магазинов сетей (всяких разных), проблемы есть, уверена, все сетях будут их решать... Сорри...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024