новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Ужасный магазин, больше ни ногой


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.02.2018 17:07:52

жалоба
просмотров: 2440
комментариев: 2

Евгений

пожаловаться

Ужасный магазин, больше ни ногой

Всем доброго дня!

В магазине HOFF заказал в январе три полки белого цвета. Привезли товар спустя месяц 18.02.2018 в коробках, на коробках и в чеке было указано что товар белого цвета, по факту - одна полка оказалась светло-бежевого. В этот же день было оставлено обращение № 366379 в сервисную службу магазина. На коробках отсутствовали повреждения. Претензий к доставке не имею. При распаковке товара обнаружились сколы на всех полках, что подразумевает что сам товар до упаковки и передачи в транспортную компанию был с дефектом. Сами коробки в присутствии курьерской службы не вскрывались. Претензий к сколам тоже не имею (думал если что - белым лаком подкрасить).

Основная цель была заменить светло-бежевую полку на белую.
Специалист Клиентского Сервиса ответил, что не тот цвет не является причиной замены товара, сколы на товаре так же не являются причиной замены или возврата товара (хотя я обратился в магазин в тот же день когда получил товар).

Итог: буду писать письменное заявление в роспотребнадзор, суд и другие соответствующие органы. Везде где можно опубликую неадекватность и некомпетентность сотрудников магазина и плохое качество продаваемого в нем товара.


адрес магазина:
г. Москва, пересечение Ленинградского шоссе и МКАД, Бутаково
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

21.02.2018 18:47:33
Елена
Елена

пожаловаться

их так называемый клипентский сервис - это просто ад. я Вас прекрасно понимаю. хуже магазин найти сложно
ответить | ответить с цитированием
27.02.2018 14:29:47
Администрация Хофф
Администрация Хофф

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Евгений.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Насколько нам известно, ранее ответственный сотрудник с Вами связался и согласовал обмен товара на нужный цвет, но обмен не был осуществлен.
Ответственный сотрудник не дозвонился до Вас для того, чтобы предложить варианты решения возникшей ситуации.
Он направил Вам всю информацию на электронную почту.
Повторно ответственный сотрудник планирует с Вами связаться 28.02.2018.
Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024