новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 8 января 2019 г.


Чудо-колесо у мыши и эксченджевые сомнения


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.02.2018 13:16:36

информация
просмотров: 3031
комментариев: 1

UnoneTV

пожаловаться

Чудо-колесо у мыши и эксченджевые сомнения

Мышь менял сегодня. Изишная мышь, 800р стоит, не большое дело.
Зашёл, сказал охраннику-пробивателю печатей о том, что хочу заменить, направили на гарантийную кассу, подхожу и сразу слышу от одной кассирши "возврату не подлежит", то ли она ошиблась, типа, новенькая, то ли не по моему случаю, но уже как-то напрягся, и хотел уже сказать, типа, что на сайте написано, что см. закон о правах потребителей, и мышь 2.5 недель всего назад куплена, следов эксплуатации нет и дефект налицо... Но другая сказала к ней подойти, и уже ей сказал, что хочу поменять, потому что дефект, колесо 1. Не совершает "тик" прокрутки и на следующей выполняет двойную. 2. Может выполнить и обратную, с двойной-тройной частотой при более интенсивном вращении, из-за чего скорость прокрутки уменьшается на процентов 80, почти на месте туда-сюда ходит
Так-то, заменили. Но, не прикольно. Надеялся недели две, что расшевелится мышь, типа, проблема в более банальной физике, нежели в электрических частях, типа, забилось там что-то или на 3д принтере или где там её делали с излишком получилась резина на колесе, или что-то такое, но разбирать не стал таки, чтобы засейвить возможность замены.
Как-то Эльдорадо всё прям продаёт, то ли у них как в мясорубке везут эти товары, не закрепляя, в огромных всяких фурах MANN кувыркается всё, и мышь зажимают там стиральные машины и бетонные ослы, то ли просто даже контроль качества некогда делать, специалистов надо много слишком для всех типов товаров... То ли ещё что-то, какая-то безолаберность в любом случае, так-то. Денег не выделяют нормально на эту часть работы, и сами же и страдают в степени 1000% от этого, по ходу. И, даже если не страдают, даже если и слегка выгодно даже, смысл вообще существовать так, чтобы только сеять хаос, а не делать настоящее дело. Как-то немного глупо.
Если подумать, я и сам слышал историй об Эльдорадо, даже айфон у них взорваться умудрился, вроде. Или это румор о другой компании... На то он и румор, чтобы одна компания лоханулась, а подумали на все сразу.
Ну, это моя история. CoolStoryBob
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

26.02.2018 13:52:27
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте!
Благодарим Вас за отзыв. Рады, что Ваш вопрос был решен.
Надеемся, что более не подведем Вас.
Просим обратить внимание, что все наши товары от надежных, проверенных поставщиков, которые не один год работают непосредственно с производителем .

С уважением, Эльдорадо.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019