новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Купила подделку


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2018 16:01:46

жалоба
просмотров: 1405
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Купила подделку

Заказала туалетную воду Poison в интернет-магазине Иль Де Боте. Она была со скидкой и я решила сэкономить, а в итоге потеряла свои деньги. При доставке отметила, что снизу коробочка закрыта пленкой не полностью. Имеется зазор миллиметра в три. У меня появились сомнения, но курьер успокоил меня тем, что магазин приличный, вряд ли будет торговать подделками. Штрих код на коробочке совпадал, проверяли по интернету. Когда вскрыла упаковку и нанесла аромат, то поняла, что он совсем не такой, как недавно тестируемый в магазинах Лэтуаль и Золотое яблоко. Тот аромат, хоть и тяжелый, но я легко могла носить его каждый день. Этот же очень вонючий, его даже и отдать бесплатно кому то стыдно. Через 6 часов на кофточке не осталось его следа, пахло моим старым парфюмом, которым пшикнулась 4 дня назад. Претензию в магазин написала, но не очень то верю, что вернут деньги. Никогда в жизни не буду заказывать у них товар!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.03.2018 22:33:52
Оксана
Оксана

пожаловаться

Моя история продолжает развиваться. Юрист сказал, что приличные онлайн-магазины на своем сайте пишут адрес. Без адреса, по электронной почте претензии не будут иметь юридической силы. В Иль Де Боте адрес интернет-магазина не указан. То есть никто ничего не возместит. Я позвонила сегодня к ним, после долгих препирательств получила адрес- Столешников переулок 11. Набрав этот адрес в интернете, выяснилось, что там нет Иль Де Боте. Стала звонить снова, сказав, что разговор записывается, еще раз объяснила ситуацию. Мне дали новый адрес!!! Пятницкая 74 строение 1. Отправлю заказное письмо с описью и уведомлением.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 13:46:43
Egor Borisov
Egor Borisov

пожаловаться

я слышал, что в таких магазинах миксуют оригиналы и подделки, не в первый раз слышу такие жалобы (
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 20:02:12
Оксана
Оксана

пожаловаться

Прошу прощения у магазина Иль Де Боте и прошу удалить мой отзыв о приобретении мной подделки, потому как уже ни в чем не уверена. Сегодня была в крупном парфюмерном магазине Золотое Яблоко. Коробочка из под туалетной воды выглядит абсолютно так же! Снизу коробочки также имеется небольшой зазор в пару миллиметров. Продавец сказала, что видимо снизу отклеилась фирменная наклейка СD, такая же присутствует только сверху, как и в моей купленной туалетной воде. Можно только предположить, что наклейка исчезает не просто так, а кто то может её специально снять и приклеить на другую коробочку. На этом сайте нашла различия поддельных духов от оригинальных. https://www.adme.ru/svoboda-kultura/9-sposobov-otlichit-nastoyaschie-duhi-ot-poddelki-1348165/
Там указано, что На знаке экологической упаковки (стрелки, образующие круг) черная стрелка всегда находится сверху по отношению к светлой. А в Золотом Яблоке, и в Иль Де Боте наоборот. Также сказано, что картон внутри коробочки должен быть белым. В моем случае он оказался черным. А в Золотом Яблоке продавцы консультанты не знают, какой картон внутри их духов. На официальном сайте Dior мне любезно предложили бесплатно сделать экспертизу товара. Правда мне придется отправить посылку за свой счет прямо во Францию. Но я уже ничего не понимаю. Возможно в более развитых платежеспособных странах эти же самые духи изготавливаются из более дорогих компонентов по другой цене? А мы должны довольствоваться вот этим?

ответить | ответить с цитированием
09.07.2018 19:04:57
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу поберечь ваши кошельки и нервы люди... Не вздумайте покупать в данном магазине, который торгует парфюмерией очень низкого качества, подделки. И купив ни чего не сможете доказать. Купив в данном магазине женскую парфюмерную воду спрей CHANEL CHANCE и опробовав с женой, определили, что после 2-3 часов от данной водицы не осталась и запаха, я открыл интернет и стал искать признаки не оригинальности. Найдя их, написал претензию в магазин, они ее рассматривали 15 дней вместо 5 рабочих и отписали мне следующий ответ, что запах - это вопрос индивидуальный, у одних он присутствует 12 часов, у других - 2 часа, если есть у вас претензии, пишите во Францию производителям и разбирайтесь, отстаньте от нас. И еще в данном флаконе был явный, отличительный признак, который я сфотографировал и им предъявил и они в ответе о нем умолчали, там присутствовал переходник между трубочкой и распылителем. Хотите проблем и испорченных нервом - вперед за покупками...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • синтол



  • Похвала с ложкой дегтя

    Замечательный магазин. С момента открытия Меги в Ростове на дону часто его посещаем. С начала он нас отпугнул высокими ценами, но потом (очень оперативно) те, кому положено среагировали. Цены явно конкурируют с Метро, находящемся недалеко, а пропусков никаких не надо! Однако есть ложка дегтя - перед новым годом Ашан стал неинтересен ценами и большими очередя..... ›››
    С приветом из САМАРЫ

    Случилось ужасное!!! Сломался холодильник и решение о покупке нового пришло незамедлительно.К величайшему сожалению отправились в Медиа Маркт (г. САМАРА ). После продолжительного выбора остановились на Электролюкс, покупка и доставка оформилась довольно быстро, а вот фактическая доставка должна состояться аж через три дня. Доставка осуществилась довольнобыст..... ›››
    Кассиры без медицинской книжки и без гражданства

    Представляете я тут недавно узнал не скажу от каких источников но это точно, что большая часть кассиров так называемых ТИМ групп которые работают на кассах Реала сигнальном работают без медицинского осмотра и почти не у кого нет медицинской книжки!!! и это ещё не всё! Почти все эти кассиры не являются гражданнами Росии!!! Как такое может быть??? Допустимо ли..... ›››
    Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019