новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Иль Де Боте с 15 января 2019 г.


Купила подделку


войти или зарегистрироваться


Иль Де Боте. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


16.03.2018 16:01:46

жалоба
просмотров: 945
комментариев: 4

Оксана

пожаловаться

Купила подделку

Заказала туалетную воду Poison в интернет-магазине Иль Де Боте. Она была со скидкой и я решила сэкономить, а в итоге потеряла свои деньги. При доставке отметила, что снизу коробочка закрыта пленкой не полностью. Имеется зазор миллиметра в три. У меня появились сомнения, но курьер успокоил меня тем, что магазин приличный, вряд ли будет торговать подделками. Штрих код на коробочке совпадал, проверяли по интернету. Когда вскрыла упаковку и нанесла аромат, то поняла, что он совсем не такой, как недавно тестируемый в магазинах Лэтуаль и Золотое яблоко. Тот аромат, хоть и тяжелый, но я легко могла носить его каждый день. Этот же очень вонючий, его даже и отдать бесплатно кому то стыдно. Через 6 часов на кофточке не осталось его следа, пахло моим старым парфюмом, которым пшикнулась 4 дня назад. Претензию в магазин написала, но не очень то верю, что вернут деньги. Никогда в жизни не буду заказывать у них товар!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Иль Де Боте:

имя:
e-mail:

17.03.2018 22:33:52
Оксана
Оксана

пожаловаться

Моя история продолжает развиваться. Юрист сказал, что приличные онлайн-магазины на своем сайте пишут адрес. Без адреса, по электронной почте претензии не будут иметь юридической силы. В Иль Де Боте адрес интернет-магазина не указан. То есть никто ничего не возместит. Я позвонила сегодня к ним, после долгих препирательств получила адрес- Столешников переулок 11. Набрав этот адрес в интернете, выяснилось, что там нет Иль Де Боте. Стала звонить снова, сказав, что разговор записывается, еще раз объяснила ситуацию. Мне дали новый адрес!!! Пятницкая 74 строение 1. Отправлю заказное письмо с описью и уведомлением.
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 13:46:43
Egor Borisov
Egor Borisov

пожаловаться

я слышал, что в таких магазинах миксуют оригиналы и подделки, не в первый раз слышу такие жалобы (
ответить | ответить с цитированием
20.03.2018 20:02:12
Оксана
Оксана

пожаловаться

Прошу прощения у магазина Иль Де Боте и прошу удалить мой отзыв о приобретении мной подделки, потому как уже ни в чем не уверена. Сегодня была в крупном парфюмерном магазине Золотое Яблоко. Коробочка из под туалетной воды выглядит абсолютно так же! Снизу коробочки также имеется небольшой зазор в пару миллиметров. Продавец сказала, что видимо снизу отклеилась фирменная наклейка СD, такая же присутствует только сверху, как и в моей купленной туалетной воде. Можно только предположить, что наклейка исчезает не просто так, а кто то может её специально снять и приклеить на другую коробочку. На этом сайте нашла различия поддельных духов от оригинальных. https://www.adme.ru/svoboda-kultura/9-sposobov-otlichit-nastoyaschie-duhi-ot-poddelki-1348165/
Там указано, что На знаке экологической упаковки (стрелки, образующие круг) черная стрелка всегда находится сверху по отношению к светлой. А в Золотом Яблоке, и в Иль Де Боте наоборот. Также сказано, что картон внутри коробочки должен быть белым. В моем случае он оказался черным. А в Золотом Яблоке продавцы консультанты не знают, какой картон внутри их духов. На официальном сайте Dior мне любезно предложили бесплатно сделать экспертизу товара. Правда мне придется отправить посылку за свой счет прямо во Францию. Но я уже ничего не понимаю. Возможно в более развитых платежеспособных странах эти же самые духи изготавливаются из более дорогих компонентов по другой цене? А мы должны довольствоваться вот этим?

ответить | ответить с цитированием
09.07.2018 19:04:57
Александр
Александр

пожаловаться

Хочу поберечь ваши кошельки и нервы люди... Не вздумайте покупать в данном магазине, который торгует парфюмерией очень низкого качества, подделки. И купив ни чего не сможете доказать. Купив в данном магазине женскую парфюмерную воду спрей CHANEL CHANCE и опробовав с женой, определили, что после 2-3 часов от данной водицы не осталась и запаха, я открыл интернет и стал искать признаки не оригинальности. Найдя их, написал претензию в магазин, они ее рассматривали 15 дней вместо 5 рабочих и отписали мне следующий ответ, что запах - это вопрос индивидуальный, у одних он присутствует 12 часов, у других - 2 часа, если есть у вас претензии, пишите во Францию производителям и разбирайтесь, отстаньте от нас. И еще в данном флаконе был явный, отличительный признак, который я сфотографировал и им предъявил и они в ответе о нем умолчали, там присутствовал переходник между трубочкой и распылителем. Хотите проблем и испорченных нервом - вперед за покупками...
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Мальчик кассир



  • Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    Прохвосты

    24 марта 2009 года в магазине МИР в центре СемьЯ г. Уфа знакомый купил коммуникатор HTC 3450. Продавцы уверили, что в аппарате есть GPS. Он привез его мне для установки софта, и я обнаружил, что GPS отсутствует. На следующий день поехали в магазин, я спросил у другого продавца, есть ли в аппарате GPS, на что получил утвердительный ответ. Скорее всего, не..... ›››
    Профсоюз в МЕТРО

    В сети Украинского МЕТРО действует независимый профсоюз "Захыст праци"- защита труда. Администрация пыталась его уничтожить, но не получилось, даже увольняли председателя профсоюза, потом восстановили. Создали альтернативный карманный профсоюз и с его помощью тормозят принятие коллективного договора. Возглавил альтернативный профсоюз нанятый админнистрацией ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019