новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 7 июня 2018 г.


Прокололи колеса на подземной парковке гипермаркета О'КЕЙ


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.03.2018 5:24:37

жалоба
просмотров: 853
комментариев: 0

Feren

пожаловаться

Прокололи колеса на подземной парковке гипермаркета О'КЕЙ

18.03.2018 года посетил гипермаркет "О'КЕЙ" по адресу ул. Партизана Германа д.2
Оставив свой автомобиль на подземной парковке, на территории парковочной зоны магазина "О'КЕЙ"
(3 ряд, 5 место от выезда с парковки), благополучно отправился за покупками. Чек прилагается от 18.03.2018 (20:30).

По возвращению на подземную парковку, оставил пакет с продуктами в автомобиле. Для дальнейшего посещения табачного магазина "Табакон", ресторана быстрого питания "Макдональдс"
и продолжения покупок в строительном гипермаркете "Леруа-Мерлен" - находящихся в этом же здании (ул. Партизана Германа д.2).
Вернувшись к автомобилю приблизительно в 22:30, не смог произвести запуск двигателя. Возникла проблема с электрикой.
Которую устранить оперативно не представлялось возможно, так как не имею образования электрика.
На 23:05, был погашен свет на всей территории подземной парковки гипермаркета "О'КЕЙ". Закрыты ворота на вьезд, остались лишь одни открытые ворота на выезд.
Из персонала и охраны гипермаркета "О'КЕЙ", на подземный парковке на данный момент никого не присутствовало. Сообщить о поломке было не кому.
Эвакуация автомобиля с подземной парковки не представлялась возможным, так как высота моего автомобиля 2.1 метра. А ворота на выезде не более 2.5 метра.
Было решено оставить автомобиль на парковке гипермаркета "О'КЕЙ" и добираться до дому посредству такси. На 23:38 такси ожидало у выезда с парковки гипермаркета "О'КЕЙ".
Снимок экрана из приложения по вызову такси прилагается.
В 23:40 я покинул подземную парковку.

На следующий день, 19.03.2018 около 10:30, я вернулся к своему автомобилю. Автомобиль находился на трех спущенных колесах.
При подкачивании колес выяснилось, что все колеса повреждены, имеются различные проколы.
На одном из колес имеется порез вентиля для бескамерных шин(соска) и два прокола. На других двух колесах по три прокола.
Ко мне подошел свидетель, телефонный номер которого имеется, сообщил что автомобиль на момент открытия гипермаркета "О'КЕЙ" и подземного паркинга в 8:00 был уже на спущенных колесах.

Собрав все факты воедино, предпологаю заметить что в период с 23:30 - 8:00, в не рабочее время гипермаркета "О'КЕЙ", при закрытой подземной парковке была совершена умышленная порча имущества.
Так как минимальный размер ущерба по 167 УК РФ, который может квалифицироваться как "значительный", составляет 2500 рублей и выше. Фактическая стоимость ремонта вышла на порядок дороже, документальное подтверждение по запросу.

Заявление принято, место происшествия и повреждения зафиксированы на фото сьемку сотрудниками полиции.
Позже по ходу опроса охраников выяснилось что это далеко не единичный случай на данной парковке, за пару последних месяцев, таких случаев уже более 5.

Так же была оставлена претензия по номеру горячей линии гипермаркета "О'КЕЙ" - 8 800-250-00-08. Через 15 минут после оставления притензии, поступил звонок с номера 8 (812) 449-10-56 от некого менеджера по безопасности и начальника охраны Шеремета Виктора Владимировича.
Беседа была не из приятных, человек прячась за телефоном позволяет себе некорректные и громкие высказывания в стиле: "че ты хочешь", "че тебе надо", уверяя что ему далеко все равно и он должен просто отчитаться. По тому и позвонил.
По сути моего дела, никакой полезной информации от Виктора Владимировича Шеремета получено не было. Было решено досрочно окончить разговор.
В целом сложилось впечатление о его причастности к повреждению имущества. Создается вопрос о том, как этот человек вообще попал на данную должность.

Жаль, что не произвел запись разговора. Впредь все беседы с сотрудниками гипермаркета "О'КЕЙ" будут записываться.

Была оставлена повторная притензия по номеру горячей линии гипермаркета "О'КЕЙ" - 8 800-250-00-08. С заметкой, что готов вести диалог, с более корректным и компетентным сотрудником гипермаркета.
Через 15 минут был получен повторный звонок с номера 8 (812) 449-10-56, на сей раз человек представился заместителем генерального директора гипермаркета "О'КЕЙ" Партизана Германа д.2.
Общался доброжелательно. В связи с окончанием рабочего дня, предложил перенести разбирательства и просмотр камер на следующий день 20.03.2018. Обещал позвонить в первой половине дня и пропал. Серьезный гипермаркет - не серьезные сотрудники.

Увы, раз так, будем разбираться в сложившейся ситуации иначе. На сегодняшний момент проведена экспертиза полученных повреждений.
Буду настаивать на заведении уголовного дела. Все основания для этого имеются.

адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, ул. Фучика, 2, лит. А, ТРЦ «Рио»
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018