новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 22 октября 2018 г.


Обман в магазине


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2018 19:57:19

жалоба
просмотров: 2378
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Обман в магазине

Добрый вечер! Сегодня 9 апреля после 18 часов делала покупку в магазине Дикси по адресу:ул.Грина, д.1Г. Купила две упаковки пеленок и два пакета молока по акции. Оплатив покупку увидела, что пеленки мне пробили по 350, 99руб., а ценник на них висел 262, 90руб. Обратилась к сотруднику на кассе и попросила произвести оплату по указанной цене, но она отказалась это сделать, сказав, что цена изменилась и они с ночи не успели поменять ценники. Попросила книгу жалоб и тоже услышала отказ. Ее якобы сегодня украли. В итоге я потеряла время, пеленки не Купила, так как сделала возврат и мне отдали денежные средства, книгу жалоб не дали. Сотрудница представилась администратором магазина Таибовой Полиной. Хочу отметить, что в данном магазине бардак постоянно. Очереди после 18 часов, работают обычно две кассы и опять можно очень долго.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Грина, д. 1 Г
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.04.2018 14:28:59
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
ответить | ответить с цитированием
11.04.2018 18:54:32
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 11.04.2018 14:28:59
цитата:
Добрый день, Наталья! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!


Добрый день! Прошу Вас разъяснить, что должен сделать сотрудник магазина, если ценник на витрине с одной ценой, а пробили другую цену?
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 13:30:35
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара.
Спасибо за Ваш вопрос!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 15:09:34
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 13.04.2018 13:30:35
цитата:
Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара. Спасибо за Ваш вопрос!


А почему тогда сотрудники Вашего магазина отказались это сделать? Я им говорила про закон, но мне сказали, что свои деньги, разницу в сумме, они не будут вкладывать в кассу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018