новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Дикси с 21 мая 2018 г.


Обман в магазине


войти или зарегистрироваться


Дикси. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2018 19:57:19

жалоба
просмотров: 740
комментариев: 4

Наталья

пожаловаться

Обман в магазине

Добрый вечер! Сегодня 9 апреля после 18 часов делала покупку в магазине Дикси по адресу:ул.Грина, д.1Г. Купила две упаковки пеленок и два пакета молока по акции. Оплатив покупку увидела, что пеленки мне пробили по 350, 99руб., а ценник на них висел 262, 90руб. Обратилась к сотруднику на кассе и попросила произвести оплату по указанной цене, но она отказалась это сделать, сказав, что цена изменилась и они с ночи не успели поменять ценники. Попросила книгу жалоб и тоже услышала отказ. Ее якобы сегодня украли. В итоге я потеряла время, пеленки не Купила, так как сделала возврат и мне отдали денежные средства, книгу жалоб не дали. Сотрудница представилась администратором магазина Таибовой Полиной. Хочу отметить, что в данном магазине бардак постоянно. Очереди после 18 часов, работают обычно две кассы и опять можно очень долго.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Грина, д. 1 Г
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дикси:

имя:
e-mail:

11.04.2018 14:28:59
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Добрый день, Наталья!
Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!
ответить | ответить с цитированием
11.04.2018 18:54:32
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 11.04.2018 14:28:59
цитата:
Добрый день, Наталья! Нам очень жаль, что Вам довелось столкнуться с подобным в нашей сети. Ваша информация направлена в соответствующий отдел для дальнейшего разбирательства. Относительно изложенных Вами фактов будет проведена тщательная проверка. Спасибо, что не оставили ситуацию без внимания и нашли время написать нам! Уверены, с Вашей помощью мы станем лучше!


Добрый день! Прошу Вас разъяснить, что должен сделать сотрудник магазина, если ценник на витрине с одной ценой, а пробили другую цену?
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 13:30:35
Сотрудники Компании
Сотрудники Компании

пожаловаться

Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара.
Спасибо за Ваш вопрос!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2018 15:09:34
Наталья
Наталья

пожаловаться
Сотрудники Компании, 13.04.2018 13:30:35
цитата:
Наталья, в такой ситуации, согласно Закону о Защите Прав Потребителей, сотрудник магазина обязан продать по цене, указанной на ценнике. Обращаем Ваше внимание, что наименование товара на ценнике должно полностью совпадать с наименованием товара. Спасибо за Ваш вопрос!


А почему тогда сотрудники Вашего магазина отказались это сделать? Я им говорила про закон, но мне сказали, что свои деньги, разницу в сумме, они не будут вкладывать в кассу.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Александра
  • Алексей
  • Валечка
  • Гипермаркет Лента
  • Елена



  • Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    Работа магазина

    Карусель в Спб на Кузнецовской. Почитал отзывы тут и решил оставить свой. Тележек днем с огнем не найти, очереди неимоверные, иногда до 30 -50 человек на кассу, из всех касс работает 4-5 касс. Но самое негативное - это разница по цене товаров на стеллажах и кассах! Обман на лицо! Пример - взяли твердый сыр ,разница по цене составила порядка 20 рублей, поскан..... ›››
    Ну очень любезные продавцы

    На днях были в М.Видео выбирали спутниковый комплект, выбор не большой, но кое что есть... Выбрав комплект, мы решили докупить ещё один ресивер для второго телевизора. В отдели на протяжении 20 минут не было ни одного продавца-консультанта... походив ещё минут 10 в отдели не кто не появился тогда, я пошла искать хоть кого нибудь кто мог нас проконсультироват..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018