новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Эльдорадо с 22 мая 2018 г.


Акция скидка 50%, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Эльдорадо. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


25.04.2018 15:09:05

жалоба
просмотров: 703
комментариев: 4

Андрей

пожаловаться

Акция скидка 50%

Добрый день всем!
Делал заказ в Эльдорадо, заказал батарейки самовывозом на сумму 398р.
Итоговая сумма составила 199р. (активировал скидку по промокоду 50%). По поводу чего пришло SMS о подтверждении готовности заказа и итоговой сумме заказа 199р.
Приехал в магазин для оплаты и получения заказа, продавцом «Эльдорадо» был распечатан товарный чек, итоговая сумма заказа уже составила 398р, т.е. скидка уже куда-то исчезла.
На мой вопрос о скидке и показе продавцу SMS на сумму 199р. поступил ответ:
– Звонить на горячую линию поддержки. После долгих разговоров и объяснений со службой поддержки был заказ переоформлен заново, причина: не правильно оформлена скидка сотрудником «Эльдорадо», ошибочно пришедшее SMS. В результате было потеряно кучу личного времени, поехал домой, а дорога не близкая, заказ смог получить только на следующий день.
На вопрос сотрудникам, что не плохо было бы в таких случаях загладить вину дополнительной, пусть небольшой скидочкой (мелочь, но приятно), по телефону поддержки сказали, что это не предусмотрено и типа вы и так покупаете товар с хорошей скидкой...
А-га... купил, лучше сказать – выбил.

отзыв об интернет-магазине Эльдорадо
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Эльдорадо:

имя:
e-mail:

25.04.2018 16:46:33
Eldorado_Service
Eldorado_Service

пожаловаться

Здравствуйте! Мы сожалеем, что Вы столкнулись с подобной ситуацией. Пожалуйста, пришлите нам на адрес электронной почты cusromer@eldorado.ru номер Вашего заказа, а также уточните Ваши контактные данные и скопируйте текст отзыва. Обязательно разберемся в сложившейся ситуации.
ответить | ответить с цитированием
26.04.2018 9:04:38
Андрей
Андрей

пожаловаться

Добрый день!
Не могу отправить письмо на адрес cusromer@eldorado.ru
Система пишет ответное сообщение:
Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам:
cusromer@eldorado.ru
ответить | ответить с цитированием
26.04.2018 9:36:05
Андрей
Андрей

пожаловаться

Заказ №60587426
ответить | ответить с цитированием
27.04.2018 21:20:29
Vic
Vic

пожаловаться
Андрей, 26.04.2018 9:04:38
цитата:
Добрый день! Не могу отправить письмо на адрес cusromer@eldorado.ru Система пишет ответное сообщение: Не удалось выполнить доставку следующим получателям или группам: cusromer@eldorado.ru


Совсем не удивительно, что "не дошло". cusromer
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Eldorado_Service
  • Elena
  • Администрация Hoff
  • Александр. Представитель компании Мигдаль
  • Алексей
  • Валечка
  • Елена
  • Юлия



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018