новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 15 февраля 2019 г.


Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 15:46:40

жалоба
просмотров: 6401
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

Сегодня в Леруа Мерлен Красногорск вынужден был написать жалобу..Приобрёл для сына полировочную машинку DEXTER .Учитывая качество продаваемого в вашей сети товара(откровенно низкого) обратился в центр по обслуживанию покупателей для отметки о продаже и оформления гарантии.Так как товар низкого качества и гарантийного ремонта нет, гарантия предоставляется по чеку..Чеки в вашей сети оформляются на термографической рулонной бумаге, которая выцветает буквально за 1, 5- 2 месяца..Попросил представителя службы обслуживания клиентов выдать мне заверенную ксерокопию чека.. для возврата товара. если он выйдет из строя более чем за 2 месяца..И вот тут началось самое интересное.Я знаю. что сетевые магазины набирают на работу кассирами людей с ограниченными возможностями, для снижения налоговых выплат..Так делают все иностранные сети.Но объяснить этому человеку, что его трудоустройство не дает ему права хамить, вы видимо забыли? И этот работник, в самой категоричной форме( даже с учетом снисхождения к его дефекту) начинает хамить и уведомлять, что выдача ксерокопии чека не входит в его обязанности.Это продолжается до тех пор, пока коллега не потребовала от него выполнить законное требование покупателя.. Что было сделано с крайней неохотой и показным пренебрежением.. Продемонстрированное хамство.побудило обратиться в информационный центр магазина с жалобой..Где с удивлением узнал, что чеки на термографической бумаге печатаются исключительно с целью заботы о покупателе(?) и если бы Я не пришел с целью купить, а таращился по стенам и банерам, то знал что в центре информации можно оформить сервисную карту и не получать исчезающие чеки, а хранить их на карте.Такой уровень информации и сервиса убог даже для не требовательного покупателя Леруа Мерлен. Я не считаю себя обязанным подчиняться навязываемого уровня сервиса затрапезного сетевого магазина Франции, и со снисхождением относиться к хамству набираемых ради сетевой выгоды людей с ограниченными способностями..Либо они доброжелательно работают с покупателями, либо молча метут улицы..Прошу объяснить вашим сотрудникам, что подобное отношение к покупателям, а этим грешит вся сеть, неприемлемо.Если покупатель просит выдать ему заверенную ксерокопию чека, то эта просьба должна быть выполнена, без выдвижения дополнительных условий и хамства., что принято в нормальных магазинах.ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/209.

адрес магазина:
М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр "Леруа Мерлен"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Анастасия
  • Инна



  • Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    Кухнистрой!

    Уважаемые пострадавшие от рук компании Кухнистрой и ее невменяемых представителей! 16 мая 2008 г. Пресненским районным судом г. Москвы был удовлетворен мой иск к компании Кухнистрой об обязании поставить мне заказанную в июле 2007 г. кухню стоимостью 464 000 рублей и взыскании неустойки за непоставку предоплаченного товара в размере 427 000 рублей, компен..... ›››
    Жалоба + обслуживание

    Вчера 16.12.2007 выбрал и решил купить микроволновую печь DAEWOO KOC1B4KA, продевец Михаил Т. со словами вот ваша покупка отнес печь на кассу, там я все успешно оплатил и на радостях понес уже свою покупку к выходу. На выходе охранник проверил оплату покупки. По приезду домой начались неприятности. Заметили что на коробке и чеке и гарантийном талоне указаны ..... ›››
    Вымогательство у покупателей

    вчера в магазине Пятерочка по адресу Липецкая ул., д. 13, к. 2. столкнулась с вымогательством и хамством, что в принципе для такого магазина не ново! Моя мать, возвращаясь с работы, решила зайти в магазин, купить продуктов. На кассе ее начали торопить с выкладкой товара на ленту и оплатой. Моя мать, женщина уже в возрасте, весь день провела за компьютером и ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019