новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 1 сентября 2018 г.


Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 15:46:40

жалоба
просмотров: 3210
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

Сегодня в Леруа Мерлен Красногорск вынужден был написать жалобу..Приобрёл для сына полировочную машинку DEXTER .Учитывая качество продаваемого в вашей сети товара(откровенно низкого) обратился в центр по обслуживанию покупателей для отметки о продаже и оформления гарантии.Так как товар низкого качества и гарантийного ремонта нет, гарантия предоставляется по чеку..Чеки в вашей сети оформляются на термографической рулонной бумаге, которая выцветает буквально за 1, 5- 2 месяца..Попросил представителя службы обслуживания клиентов выдать мне заверенную ксерокопию чека.. для возврата товара. если он выйдет из строя более чем за 2 месяца..И вот тут началось самое интересное.Я знаю. что сетевые магазины набирают на работу кассирами людей с ограниченными возможностями, для снижения налоговых выплат..Так делают все иностранные сети.Но объяснить этому человеку, что его трудоустройство не дает ему права хамить, вы видимо забыли? И этот работник, в самой категоричной форме( даже с учетом снисхождения к его дефекту) начинает хамить и уведомлять, что выдача ксерокопии чека не входит в его обязанности.Это продолжается до тех пор, пока коллега не потребовала от него выполнить законное требование покупателя.. Что было сделано с крайней неохотой и показным пренебрежением.. Продемонстрированное хамство.побудило обратиться в информационный центр магазина с жалобой..Где с удивлением узнал, что чеки на термографической бумаге печатаются исключительно с целью заботы о покупателе(?) и если бы Я не пришел с целью купить, а таращился по стенам и банерам, то знал что в центре информации можно оформить сервисную карту и не получать исчезающие чеки, а хранить их на карте.Такой уровень информации и сервиса убог даже для не требовательного покупателя Леруа Мерлен. Я не считаю себя обязанным подчиняться навязываемого уровня сервиса затрапезного сетевого магазина Франции, и со снисхождением относиться к хамству набираемых ради сетевой выгоды людей с ограниченными способностями..Либо они доброжелательно работают с покупателями, либо молча метут улицы..Прошу объяснить вашим сотрудникам, что подобное отношение к покупателям, а этим грешит вся сеть, неприемлемо.Если покупатель просит выдать ему заверенную ксерокопию чека, то эта просьба должна быть выполнена, без выдвижения дополнительных условий и хамства., что принято в нормальных магазинах.ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/209.

адрес магазина:
М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр "Леруа Мерлен"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018