новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Хамское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.05.2018 15:46:40

жалоба
просмотров: 2119
комментариев: 0

Александр

пожаловаться

Хамское отношение к покупателям

Сегодня в Леруа Мерлен Красногорск вынужден был написать жалобу..Приобрёл для сына полировочную машинку DEXTER .Учитывая качество продаваемого в вашей сети товара(откровенно низкого) обратился в центр по обслуживанию покупателей для отметки о продаже и оформления гарантии.Так как товар низкого качества и гарантийного ремонта нет, гарантия предоставляется по чеку..Чеки в вашей сети оформляются на термографической рулонной бумаге, которая выцветает буквально за 1, 5- 2 месяца..Попросил представителя службы обслуживания клиентов выдать мне заверенную ксерокопию чека.. для возврата товара. если он выйдет из строя более чем за 2 месяца..И вот тут началось самое интересное.Я знаю. что сетевые магазины набирают на работу кассирами людей с ограниченными возможностями, для снижения налоговых выплат..Так делают все иностранные сети.Но объяснить этому человеку, что его трудоустройство не дает ему права хамить, вы видимо забыли? И этот работник, в самой категоричной форме( даже с учетом снисхождения к его дефекту) начинает хамить и уведомлять, что выдача ксерокопии чека не входит в его обязанности.Это продолжается до тех пор, пока коллега не потребовала от него выполнить законное требование покупателя.. Что было сделано с крайней неохотой и показным пренебрежением.. Продемонстрированное хамство.побудило обратиться в информационный центр магазина с жалобой..Где с удивлением узнал, что чеки на термографической бумаге печатаются исключительно с целью заботы о покупателе(?) и если бы Я не пришел с целью купить, а таращился по стенам и банерам, то знал что в центре информации можно оформить сервисную карту и не получать исчезающие чеки, а хранить их на карте.Такой уровень информации и сервиса убог даже для не требовательного покупателя Леруа Мерлен. Я не считаю себя обязанным подчиняться навязываемого уровня сервиса затрапезного сетевого магазина Франции, и со снисхождением относиться к хамству набираемых ради сетевой выгоды людей с ограниченными способностями..Либо они доброжелательно работают с покупателями, либо молча метут улицы..Прошу объяснить вашим сотрудникам, что подобное отношение к покупателям, а этим грешит вся сеть, неприемлемо.Если покупатель просит выдать ему заверенную ксерокопию чека, то эта просьба должна быть выполнена, без выдвижения дополнительных условий и хамства., что принято в нормальных магазинах.ПИСЬМО МИНИСТЕРСТВА ФИНАНСОВ Российской Федерации от 3 апреля 2007 г. № 03-03-06/1/209.

адрес магазина:
М. О., Красногорской район, п/о Красногорск-4, 66 км МКАД, торговый центр "Леруа Мерлен"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Сергей
  • Galina
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Евгений



  • МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018