новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 августа 2018 г.


Ужасное качество товара


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2018 21:19:38

жалоба
просмотров: 1814
комментариев: 5

Рая

пожаловаться

Ужасное качество товара

Я имела глупость заказать в данном магазине кровать и матрас. Дело было аж в начале апреля. Товар привезли, донесли до квартиры, собрали, тут претензий нет, все четко.
Все прелести начались после сборки, я зашла в комнату, а там такой запах, что голова разболелась. Я наивная подумала, что наверно, мебель была в упаковке и скоро должно пройти. Открыла окна и после этого практически их не закрывала. В какой-то момент меня все же посетило озарение, что запах не выветрится и таки позвонила я в Хофф. Претензию приняли, вызвали технолога, он приехал, подтвердил что запах есть и через какое то время мне поменяли матрас и кровать на такие же модели. Ну думаю закончились мои беды, ан нет, опять сборка и опять запах. Звонок и разговор с Хофф что так не годится и я хочу вернуть деньги, опять технолог. Далее как оказалась технолог в акте рекомендовал к возврату только матрас, а кровать он рекомендовал продолжать проветривать.) Менеждер с которым я общалась сообщила что она увы поделать ничего в этой ситуации не может, а я вот видимо уже 2 с лишним месяца заплатив деньги за кровать с матрасом могу и дальше спать на надувном матрасе.
Вот такая история знакомства с Хофф.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.05.2018 10:17:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.05.2018 10:32:38
Рая
Рая

пожаловаться

Добрый день, Номер заказа М 859733 номер обращения (претензия) 397557
ответить | ответить с цитированием
03.06.2018 15:34:40
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Благодарим за предоставленные данные.
Насколько нам известно, 02.06.2018 был осуществлен вывоз арт.80092823.
Как только товар будет возвращен на склад нашей организации и документально проведен в системе, мы с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.06.2018 20:56:13
Рая
Рая

пожаловаться

Пора подводить итоги... Сегодня позвонили из Хофф и радостно сообщили, что возвращенный мной матрас оприходован на склад и деньги мне за него вернут в течении 10 дней. Посмотрим... На мой вопрос о кровати, ответ был, что решение не менялось, т.е возврват они делать не собираются. С момента замены кровати прошел месяц, запах не выветрился, но забирать ее Хофф не будет. Что ж, я сделала соответствующие выводы об этой фирме, о качестве продукции и сервисе, потеряв время, нервы и деньги, возможно кому то этот отзыв сохранит все вышеперечисленное
ответить | ответить с цитированием
09.06.2018 9:26:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
На данный момент, оформлена заявка на возврат денежных средств за арт.80092823.
Просим Вас уточнить были ли получены денежные средства, чтобы мы могли провести дальнейшую работу по обращению.



С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Эссен
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • самые активные:
  • Алексей



  • Обслуживание в магазине ЭТО

    хотела бы высказаться по обслуживанию магазина ЭТО!! Люди бегите оттуда! Мы вибирали стиральную машину, консультант нам долго рассказывал все прелести машин, наконец мы выбрали одну модель, пошли выписывать чек, но оказалось что их нет на складе! На вопрос почему нет бирки на товаре - продавец сказал что не могут они этого сделать по причине - а вдруг сейча..... ›››
    Ужасное обслуживание - хуже просто нет!

    Пытался купить в магазине роутер с wi-fi, c трудом нашел его на полках. Дальше пришлось искать продавца, их оказалось всего два на весь зал, и оба заняты. Прождал 15 мин. Подошел к одному из них и попросил просто выписать счет для оплаты в кассе, на что он мне сказал, что этот роутер не введён в какую то базу, и надо искать старшего менеджера, чтоб он вначал..... ›››
    МедиаМаркт - не самое лучшее место для покупок

    Нужно было купить сразу 3 вещи: холодильник, плиту и стиральную машину. Смог сразу выбрать все три (все было в наличии) именно в Медиа-Маркт и заказать доставку в один день. Больше никаких плюсов в покупке у Медиа-Маркт я не нашел... ну разве что привезли в оговоренный день. А теперь о минусах: - в магазине стоял холодильник с незаметной царапинкой сантиме..... ›››
    Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018