новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 июня 2018 г.


Ужасное качество товара


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.05.2018 21:19:38

жалоба
просмотров: 717
комментариев: 5

Рая

пожаловаться

Ужасное качество товара

Я имела глупость заказать в данном магазине кровать и матрас. Дело было аж в начале апреля. Товар привезли, донесли до квартиры, собрали, тут претензий нет, все четко.
Все прелести начались после сборки, я зашла в комнату, а там такой запах, что голова разболелась. Я наивная подумала, что наверно, мебель была в упаковке и скоро должно пройти. Открыла окна и после этого практически их не закрывала. В какой-то момент меня все же посетило озарение, что запах не выветрится и таки позвонила я в Хофф. Претензию приняли, вызвали технолога, он приехал, подтвердил что запах есть и через какое то время мне поменяли матрас и кровать на такие же модели. Ну думаю закончились мои беды, ан нет, опять сборка и опять запах. Звонок и разговор с Хофф что так не годится и я хочу вернуть деньги, опять технолог. Далее как оказалась технолог в акте рекомендовал к возврату только матрас, а кровать он рекомендовал продолжать проветривать.) Менеждер с которым я общалась сообщила что она увы поделать ничего в этой ситуации не может, а я вот видимо уже 2 с лишним месяца заплатив деньги за кровать с матрасом могу и дальше спать на надувном матрасе.
Вот такая история знакомства с Хофф.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

29.05.2018 10:17:46
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Напишите, пожалуйста, номер Вашего заказа, чтобы мы могли провести проверку и корректно Вас проконсультировать.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
29.05.2018 10:32:38
Рая
Рая

пожаловаться

Добрый день, Номер заказа М 859733 номер обращения (претензия) 397557
ответить | ответить с цитированием
03.06.2018 15:34:40
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Благодарим за предоставленные данные.
Насколько нам известно, 02.06.2018 был осуществлен вывоз арт.80092823.
Как только товар будет возвращен на склад нашей организации и документально проведен в системе, мы с Вами свяжемся и согласуем дальнейшие действия. Надеемся, что данная ситуация не повлияет на наше дальнейшее сотрудничество.

С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
05.06.2018 20:56:13
Рая
Рая

пожаловаться

Пора подводить итоги... Сегодня позвонили из Хофф и радостно сообщили, что возвращенный мной матрас оприходован на склад и деньги мне за него вернут в течении 10 дней. Посмотрим... На мой вопрос о кровати, ответ был, что решение не менялось, т.е возврват они делать не собираются. С момента замены кровати прошел месяц, запах не выветрился, но забирать ее Хофф не будет. Что ж, я сделала соответствующие выводы об этой фирме, о качестве продукции и сервисе, потеряв время, нервы и деньги, возможно кому то этот отзыв сохранит все вышеперечисленное
ответить | ответить с цитированием
09.06.2018 9:26:47
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемая Раиса.
Нам очень жаль, что опыт покупки в нашем гипермаркете не оправдал Ваших ожиданий.
На данный момент, оформлена заявка на возврат денежных средств за арт.80092823.
Просим Вас уточнить были ли получены денежные средства, чтобы мы могли провести дальнейшую работу по обращению.



С уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF Телефон Единой Информационной службы: +7(495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018