новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Детский мир с 12 ноября 2018 г.


Подарочные карты - выброшенные деньги в мусорное ведро


войти или зарегистрироваться


Детский мир. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.06.2018 21:41:09

жалоба
просмотров: 996
комментариев: 2

Ирина М.

пожаловаться

Подарочные карты - выброшенные деньги в мусорное ведро

В школе централизованно были закуплены и подарены детям на дни рождения в течении года подарочные карты магазина "Детский мир". Мы не пользуемся данным магазином по ряду причин. И карта пролежала дома год. Когда ребенок решил купить безделушек по данной карте, то карту не приняли, сказали просрочена, потребовали чек на карту. Нормальные???? Какой чек? Подарочная карта. Кто дарит подарки с чеком? Оказывается, что срок реализации подарочных карт только в течении года, когда в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах эти сроки не ограничены... И НИКТО, НИГДЕ не предупреждает об этом!!!Представляете сколько денег просто так подарены данному магазину!!! Считай, сдали деньги детям на подарки, а получилось выкинули их в мусорное ведро.

адрес магазина:
г. Москва, Куликовская улица, 6
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Детский мир:

имя:
e-mail:

12.06.2018 23:18:06
Mike
Mike

пожаловаться

Абсолютно любой продукт может иметь какие-то ограничения по использованию. И всегда лучше их придерживаться.

"Детский мир" секрета из срока действия своих карт не делает, нашлось "на раз":
"Срок действия карты 12 месяцев с момента внесения предоплаты. По истечению срока действия карты денежные средства сгорают и не возвращаются. " https://www.detmir.ru/pages/present/

Все ДРУГИЕ известные мне подарочные карты также ограничены по сроку действия. И бонусы на бонусных картах - прикиньте, также.


А иначе когда-нить увидим крик души типа такого:
"Варёная колбаса **** - выброшенные деньги в мусорное ведро!

Купила три батона варёной колбасы производства ****. И года не прошло - как все три пролежавших батона зазеленели, аромат от них - амбре! Кошка колбасу эту не ест, собака вообще убежала из дома. Хранила колбасу как положено, в холодильнике при +5. Сроки хранения НОРМАЛЬНОЙ варёной колбасы не ограничены, колбаса производства **** - это выброшенные деньги в мусорное ведро!"

Да, как-то так
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 19:30:29
ПАО Детский мир
ПАО Детский мир

пожаловаться
Ирина М., 10.06.2018 21:41:09
цитата:
В школе централизованно были закуплены и подарены детям на дни рождения в течении года подарочные карты магазина "Детский мир". Мы не пользуемся данным магазином по ряду причин. И карта пролежала дома год. Когда ребенок решил купить безделушек по данной карте, то карту не приняли, сказали просрочена, потребовали чек на карту. Нормальные???? Какой чек? Подарочная карта. Кто дарит подарки с чеком? Оказывается, что срок реализации подарочных карт только в течении года, когда в других НОРМАЛЬНЫХ магазинах эти сроки не ограничены... И НИКТО, НИГДЕ не предупреждает об этом!!!Представляете сколько денег просто так подарены данному магазину!!! Считай, сдали деньги детям на подарки, а получилось выкинули их в мусорное ведро.


Добрый день!
Благодарим Вас за отзыв! Нам очень жаль, что произошла данная ситуация. К сожалению, согласно условиями использования подарочной карты, срок действия карты составляет 12 месяцев с момента внесения предоплаты. По истечению срока действия карты денежные средства сгорают и не возвращаются. Более подробно ознакомиться с условиями можете перейдя по ссылке: https://www.detmir.ru/pages/present/.Вы можете обратиться в любой розничный магазин Детского мира, написать заявление в произвольной форме на имя директора магазина с просьбой продлить срок действия подарочной карты, в заявлении обязательно укажите Ваш контактный номер телефона, а также причину продления срока действия Подарочной карты. Заявление будет рассматриваться в индивидуальном порядке. Как только Ваше заявление будет рассмотрено, с Вами свяжутся.
С уважением, Центр поддержки клиентов ПАО "Детский Мир"
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994
  • Шатура Мебель
  • Юлия



  • Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    Рабское отношение к сотрудникам Леруа Мерлен Сокольники

    Я бывшый сотрудник магазина Леруа МЕРЛЕН СОКОЛЬНИКИ и я очень не довольна как относились к нам продавцам а относились как к рабам. Застовляют выполнять работу не только продавца но и логиста и менеджера при этом платили 15000 рублеи. А руководители секторов получают в 10 раз больше а в основном всю работу выполняют продавцы. Работают там одни лемитчики прост..... ›››
    Не уважение к клиентам

    Я раньше являлась вашим постоянным клиентом и мой муж тоже. Всегда была высокого мнения о вашем магазине и рекомендовала его своим подругам. И вот перед Новым годом, а именно 26 декабря 2008 г. на Ленина решила купить себе пудру от Шанель. К продавцам у меня претензий нет, но кассе стояла такая важная девица, которая вначале не обращала на меня никакого вним..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018