новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 января 2019 г.


Отвратительный магазин Hoff


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


19.06.2018 19:43:34

жалоба
просмотров: 2751
комментариев: 2

Вита

пожаловаться

Отвратительный магазин Hoff

Отвратительный магазин hoff
Больше никогда туда не обращусь в этот хофф, ванную комнату, кухню и детскую полностью заказывала в другом магазине (название не напишу, а то подумаете, что рекламирую). В Общем ванная, кухня и детская на все 100% супер ни каких проблем, только положительные эмоции.
И тут угораздило меня поменять поставщика и связаться с этим ужасным Hoffом
01/06/2018года внесли 100% предоплату 25 500р по заказу № 7360160762 за кровать и доставку, (выбирали кровать, которая есть на складе в СПб, чтоб не ждать месяц пока привезут). Выбрали к ней тумбу и шкаф СЛАВА БОГУ что не оплатили!
В итоге 03/06/2018г привезли пересорт, спинка кровати от одной модели, все остальное от другой модели, кровать естественно не собрать, как спать тоже не понятно…
В тот же день позвонили грузчику, уточнили, не перепутал ли он коробки, он сказал, все четко, доставил то, что дали на складе по вашей заявке, сказал звоните в hoff
В тот же день позвонили в этот hoff. У нас приняли обращение . назначили нам номер 425660 и ответственного Круглик Александра.
В тот же день сфотографировали и отправили все что просил этот круглик александр ему на почту (через неделю кстати, он сказал что ничего не получил, хотя все отправлено и доставлено).
Ждите звонка, сказал Круглик 07/06/2018-через четыре дня, через четыре дня от так и не перезвонил, и перезванивает по сей день…
Сегодня 19/06/2018г … прошло 16 дней с момента доставки этой кровати . Звоню им практически каждый день. Результат ноль… А, мне все обещают разные диспетчера этого г хофа (Женя, Маша, ира, Наташи и еще 10 таких же…), что Круглик (это ответственный кто «решает» мою проблему) ПЕРЕЗВОНИТ!!! Да, и еще врут, что Вам не дозвониться, хотя оставляли 2 контактных номера, мои и мужа, ни у него ни у меня нет естественно пропущенных вызовов, хотя судя по отзывам, они врут всем одно и тоже….
Кто-нибудь, подскажите куда писать претензии или жалобы, терпение на исходе, звонить каждый день туда и слушать их вранье надоело, может зашевелятся если накатать жалобу. Вопрос. куда?)




адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

03.07.2018 11:21:33
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Вита, добрый день. В ходе внутренней работы по Вашему обращению были выявлены ошибки Компании, за что приносим извинения. На данный момент обратная связь Вам предоставлена. Спасибо за предоставленную информацию и за то, что дополнительно отправили фотографии. Ранее с Вам в телефонном режиме был предложен обмен товара на другой артикул. На данный момент ожидаем Ваше решение. По факту получения информации с Вами незамедлительно свяжемся для согласования дальнейших действий.

C уважением, Кайрат
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием
08.07.2018 22:29:01
Вита
Вита

пожаловаться

Завтра мне обещали вывезти кровать, и вернуть деньги до 19.07.2018г . Жду, чем все же закончится моя история с хофф.
Спасибо Кайрату (новый мой ответственный сотрудник), звонил как обещал.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019