новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Страхование товара - обман


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.06.2018 14:27:56

жалоба
просмотров: 4188
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Страхование товара - обман

Здравствуйте, мы купили в Медиа Маркте в г. Мытищи в ТЦ " Июнь" мобильный телефон. Нам продавец впарил страховку на товар. Наобещал. что при любом повреждении телефона, нам выплатят стоимость товара. Тем более. мы брали телефон в подарок ребенку, по этому могло случиться, что угодно ( потерял, разбил, украли и т.д). Заверил на 100%, что при любом страховом случае, нам выплатят. И спустя 7 месяцев, телефон упал и разбилось стекло. Пришли в магазин где покупали и выяснилось, что надо ехать в страховую компанию Zetta. Находится в г. Москва, хотя при покупке, сказали со страховым случаем разбираемся в магазине (уже обман). В страховой зафиксировали, страховое событие и дали адрес гарантийной мастерской в которую надо ехать и оценить стоимость работы по замене разбитого стекла. И самое интересное, что страховая компания оплатит только 50%, от стоимости ремонта. Как нам сказала девушка в страховой, если замена стекла стоит 20 000, то 10.000 оплатит страховая, а остальное оплачивать нам. И так же, что-то пыталась нам объяснить, про износ телефона, что стоимость страховой выплаты будет зависеть от стоимости техники на данный момент. Мы уже оценили, в ближайшем пункте ремонта, что замена оригинального стекла стоит 9000 руб, а китайский вариант 4000. Получается гарантийная мастерская. от страховой компании назначает цену вдвое больше. И получается работу оплачиваем, только мы. Я не знаю, как в других магазинах, но в Медиа Маркт смысла страховать товар НЕТ. Это обман.

адрес магазина:
Московская область, г. Мытищи, улица Мира, 51, ТРЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

07.08.2018 9:55:08
Иван
Иван

пожаловаться

А вы договор страховой при покупке читали?а нужно там реально написано что нужно что бы получить страховку и насколько это реально....в м.м давно только продаваны не продавцы, слава богу с сентября их больше не будет в России, они станут м.видео....сгубила жадность и гигантомания их.открывалимагазины от 8 тысяч метров, а потом кризис и покупать стали меньше а аренда прежняя и как следствие много магазинов закрыли из за нерентабельности и падения прибыли плюс низкокачественная работа продаванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Администрация Hoff
  • Анна
  • Ольга



  • Слишком дорогой подарок на день рождения...

    Ни когда не любил и жаловаться. Но вчера после того как я получил одну новость, моему близкому человеку стало плохо... Но все по порядку. Моя мама получила новую квартиру, наконец-то снесли нашу пятиэтажку. Новая квартира - новые хлопоты. 5 апреля ей исполнилось 73 года и я решил подарить ей на новоселье новую кухню. Соответственно и выбирать ее мы поехали ..... ›››
    Кухнистрой-жулики

    Добрый день! Имел "счастье" в 2007 г быть клиентом этой "славной" фирмы. Заказывал кухонный гарнитур стоимостью около 400000 р. Просрочка с момента сроков исполнения заказа составила около 7-ми месяцев. Потеряно масса нервов и главное времени. Дело кончилось судом и конпенсацией со стороны магазина около 80000р. Мой совет всем потенциальным или уже "сча..... ›››
    Плохой магазин

    Купил жене телефон нокиа в этом загашнике, так как было уже поздно а этот магазин работает до 23-00. Продавец отказывался продавать пока я не сообщю свои данные. Что за бред? В итоге купил эту штуку. Как всегда, стандартная фраза на кассе - " в течение 2-х недель вы можете обменять товар или вернуть деньги". Дома выяснилось, что зарядка не работает, нужно бы..... ›››
    Хамство персонала и охраны

    26 февраля была в этом "чудном магазине", где женщина сотрудник в нетрезвом состоянии оскорбляла меня, очень хотела "разобраться" со мной на улице... самое интерессное - это реакция охраника - нагло ухмыляясь он мне посоветовал не выступать и больше сюда не приходить... Вы считаете это нормадьно??? прошу принять меры по отношению к персоналу, или хотя бы про..... ›››
    Удачная покупка

    Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили уста..... ›››
    Магазин для лохов

    Эльдорадо как был магазином для лохов так и остался. Собрался купить плазму, выбрал, подошел к продавцу, если можно назвать продавцами, полные ноли. Они вместо технических характеристик начинают парить свой ПДС - Воздух, типа их супер гарантия. Ну полный лохотрон. В результате зашел в соседний магазин Поиск все объяснили показали, таже самая гарантия только ..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Столкнулся я с неприятным фактом обслуживания в магазине "Касторама" на Дальневосточном пр., а по сему рекомендую всем быть особенно внимательными и не доверять никому. А произошло следующее: 03.01.07 я собрался обновить межкомнатную дверь, но менять её из-за нестандартных размера и формы посчитал нерентабельным, а решил просто оклеить самок..... ›››
    Виноград за 9 000,00 рублей

    Перед новым 2009 годом приехал в Ашан на Рязанский в Москве совершил покупки. Сумма покупки оказалась 18 000,00 рублей а с собой 14 500 и слава Богу. Начал выкладывать покупки обратно и понимаю что на эту сумму нет продуктов в тележке, выложил до 14 500.00 рублей взял чек и смотрю стоит сумма за лоток красного винограда 8 8....,00 рублей, посмотрел дальше о..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019