новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Страхование товара - обман


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.06.2018 14:27:56

жалоба
просмотров: 1969
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Страхование товара - обман

Здравствуйте, мы купили в Медиа Маркте в г. Мытищи в ТЦ " Июнь" мобильный телефон. Нам продавец впарил страховку на товар. Наобещал. что при любом повреждении телефона, нам выплатят стоимость товара. Тем более. мы брали телефон в подарок ребенку, по этому могло случиться, что угодно ( потерял, разбил, украли и т.д). Заверил на 100%, что при любом страховом случае, нам выплатят. И спустя 7 месяцев, телефон упал и разбилось стекло. Пришли в магазин где покупали и выяснилось, что надо ехать в страховую компанию Zetta. Находится в г. Москва, хотя при покупке, сказали со страховым случаем разбираемся в магазине (уже обман). В страховой зафиксировали, страховое событие и дали адрес гарантийной мастерской в которую надо ехать и оценить стоимость работы по замене разбитого стекла. И самое интересное, что страховая компания оплатит только 50%, от стоимости ремонта. Как нам сказала девушка в страховой, если замена стекла стоит 20 000, то 10.000 оплатит страховая, а остальное оплачивать нам. И так же, что-то пыталась нам объяснить, про износ телефона, что стоимость страховой выплаты будет зависеть от стоимости техники на данный момент. Мы уже оценили, в ближайшем пункте ремонта, что замена оригинального стекла стоит 9000 руб, а китайский вариант 4000. Получается гарантийная мастерская. от страховой компании назначает цену вдвое больше. И получается работу оплачиваем, только мы. Я не знаю, как в других магазинах, но в Медиа Маркт смысла страховать товар НЕТ. Это обман.

адрес магазина:
Московская область, г. Мытищи, улица Мира, 51, ТРЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

07.08.2018 9:55:08
Иван
Иван

пожаловаться

А вы договор страховой при покупке читали?а нужно там реально написано что нужно что бы получить страховку и насколько это реально....в м.м давно только продаваны не продавцы, слава богу с сентября их больше не будет в России, они станут м.видео....сгубила жадность и гигантомания их.открывалимагазины от 8 тысяч метров, а потом кризис и покупать стали меньше а аренда прежняя и как следствие много магазинов закрыли из за нерентабельности и падения прибыли плюс низкокачественная работа продаванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    Не доставили товар который оплатили

    24/11/2008 я оплатили товар (кухню) в ИКЕА Химки, заказали доставку на 25/11/2008 и сборку на 30/11/2008. Когда привезли товар в накладной в графе общее кол-во мест было 46, а фактически привезли и сдали 45 мест. Одного места не хватало, меня никто об этом не предупредил. На протяжение трех дней мне не могут ответить когда привезут этот товар (который я уже ..... ›››
    Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018