новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Страхование товара - обман


войти или зарегистрироваться


Медиа Маркт. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


23.06.2018 14:27:56

жалоба
просмотров: 3161
комментариев: 1

Анна

пожаловаться

Страхование товара - обман

Здравствуйте, мы купили в Медиа Маркте в г. Мытищи в ТЦ " Июнь" мобильный телефон. Нам продавец впарил страховку на товар. Наобещал. что при любом повреждении телефона, нам выплатят стоимость товара. Тем более. мы брали телефон в подарок ребенку, по этому могло случиться, что угодно ( потерял, разбил, украли и т.д). Заверил на 100%, что при любом страховом случае, нам выплатят. И спустя 7 месяцев, телефон упал и разбилось стекло. Пришли в магазин где покупали и выяснилось, что надо ехать в страховую компанию Zetta. Находится в г. Москва, хотя при покупке, сказали со страховым случаем разбираемся в магазине (уже обман). В страховой зафиксировали, страховое событие и дали адрес гарантийной мастерской в которую надо ехать и оценить стоимость работы по замене разбитого стекла. И самое интересное, что страховая компания оплатит только 50%, от стоимости ремонта. Как нам сказала девушка в страховой, если замена стекла стоит 20 000, то 10.000 оплатит страховая, а остальное оплачивать нам. И так же, что-то пыталась нам объяснить, про износ телефона, что стоимость страховой выплаты будет зависеть от стоимости техники на данный момент. Мы уже оценили, в ближайшем пункте ремонта, что замена оригинального стекла стоит 9000 руб, а китайский вариант 4000. Получается гарантийная мастерская. от страховой компании назначает цену вдвое больше. И получается работу оплачиваем, только мы. Я не знаю, как в других магазинах, но в Медиа Маркт смысла страховать товар НЕТ. Это обман.

адрес магазина:
Московская область, г. Мытищи, улица Мира, 51, ТРЦ Июнь
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Медиа Маркт:

имя:
e-mail:

07.08.2018 9:55:08
Иван
Иван

пожаловаться

А вы договор страховой при покупке читали?а нужно там реально написано что нужно что бы получить страховку и насколько это реально....в м.м давно только продаваны не продавцы, слава богу с сентября их больше не будет в России, они станут м.видео....сгубила жадность и гигантомания их.открывалимагазины от 8 тысяч метров, а потом кризис и покупать стали меньше а аренда прежняя и как следствие много магазинов закрыли из за нерентабельности и падения прибыли плюс низкокачественная работа продаванов.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • самые активные:
  • Анастасия
  • Сотрудники Компании
  • Eldorado_Service
  • Администрация Хофф
  • Александр
  • Бурцева
  • Инна
  • Шатура Мебель



  • Удар по ценам...

    Подолью горяченького.. ездил вчера в леруа.. купил все что нада обслужили как надо.. в очередной раз.. это стало нормой и это хорошо.. по пути забежал в ашан купить по мелочи.. в ашане есть стойки под громким названием "удар по ценам" смотрю наборчик децкий интересный.. взял.. огромные цифры 79 рубликов 05 копеечек купил... у меня правило в подобных ..... ›››
    Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019