новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Леруа Мерлен с 25 октября 2018 г.


Некачественная краска


войти или зарегистрироваться


Леруа Мерлен. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


27.06.2018 16:46:35

жалоба
просмотров: 3988
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

Некачественная краска

Леруа Мерлен стало продавать некачественный товар, и у них нет даже отдела по контролю качества или по работе с претензиями. Они официально мне сказали об этом по телефону. Это нарушения закона о защите прав потребителя.
Кроме того, продавцы по секрету сказали, что качества товара снижается и что далее будет только хуже. Как в Икее теперь нет товара из Европы и других стран и все делается в России, и другая мебели и плохое качество. И что даже импортная краска делается в России и качество оставляет желать лучшего. Во что я и вляпалась и испортила стены, теперь только заново покупать краску (ТОЛЬКО НЕ В Леруа Мерлен), и опять оплачивать работу мастера. Написала претензию:
"Купила краску Tikkurila euro power 7 в Леруа Мерлен. Так как всегда покупала tikkurila, и делала ремонт в новостройке 10 лет назад, а позже обновляла ремонт, покупала моющуюся краску, чтобы можно было протереть те или иные загрязнения. Результат более чем устраивал.
И всегда качество устраивало. В это раз купила несколько банок 2.8 л на 60 м.кв для стен. Колеровала V464. Получила тот цвет, который хотела.
Опытный маляр покрасил. В итоге получила стены, которые оставляют след даже от протирки влажной салфеткой, от прикосновения пальцев, ладони.
И эти следы не исчезают!!!
Считаю, что в магазине продается контрафакт, подделка. Или это дешевый аналог, выдаваемый за оригинал.
Прошу разобраться в ситуации, и вернуть деньги за краску + колеровку + за работу мастера, т.к. мне придется заново покупать краску и заново красить стены + нанимать мастера."

Эту претензию я написала 22 мая, мою претензию не зафиксировали официально и не выдали входящий номер.
Перевели только на ! Руководителя отдела краски магазина в Алтуфьево, хотя понятно, что она не принимает решений ни о компенсациях, ни о выплатах. Я написала претензию письменно, изложив суть. Далее сотрудники магазина даже приехали домой и убедились, кто следы на краске как от руки, так от влажного предмета остаются навсегда и не проходят, даже при легком прикосновении, Были сделаны фото и отдана краска для проведения экспертизы. Через 30 дней пришел ответ, где не на фирменном бланке, без номера, без контактов и адреса, без печати и подписи просто написан текст (скрин в приложенном файле). Не была приложена копия Акта экспертизы с подписями и выходными данными и т.д.
По телефону Леруа Мерлен мне ответили официально, что у ЛМ нет даже отдела по контролю качества или по работе с претензиями. Это нарушения закона о защите прав потребителя.

Прошу удовлетворить мои предыдущие требования+ новое требование:
-вернуть деньги за краску о колеровку
-вернуть деньги. потраченные на оплату работы мастера ( покраска 60 м.кв)
-вернуть деньги за оплату труда грузчиков- мастеров, которые разбирали кухню, снимали шкафы, и вешали и собирали обратно, а так же, двигали шкафы в прихожей, чтобы покрасить стены
- в связи с тем, что мне не вернули деньги и я не смогла перекрасить стены, а у меня по графику приходит новая кухня 30 июня и она будет установлена и повещена на стены с некачественной краской, требую второй раз оплатить услуги грузчиков, которые будут собирать- разбирать кухню при второй перекраске стен качественной краской.

адрес магазина:
М. О., Мытищинский р-н, пос. Вешки 84 км МКАД. Строймаркет "ЛЕРУА МЕРЛЕН" в Алтуфьево
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Леруа Мерлен:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019