новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



В магазине Насяня ломают головы


войти или зарегистрироваться


Насяня. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


06.08.2018 22:56:30

жалоба
просмотров: 1813
комментариев: 0

Михаил

пожаловаться

В магазине Насяня ломают головы

29.07.2018 бабушка купила нашей дочке куклу в магазине Насяня, г. Дзержинск (Нижегородская обл.), Чкалова 23.
Осмотрев покупку обнаружили трещину в голове у куклы.
Информация из чека:
Ф217870 кукла озвуч. в рюкзаке
док. 00087959
#5905 К30
ПД 0460238

В этот же день пошли отдавать товар с дефектом в магазин.
Прийдя в магазин сразу же столкнулись с не профессионализмом и хамским отношением сотрудников.
Во первых нас обвинили, что куклу сломали мы. Видимо по их логике это самый лучший подарок для дочери - кукла с пробитой головой.
Во вторых, когда мы все таки убедили продавца, что кукла была с дефектом на полке магазина, а бабушка не заметила этот дефект, продавец взяла куклу и молча ушла куда-то. Сколько нам ждать и куда она удалилась, для нас оставалось загадкой.
Через 10 минут продавец появилась в поле зрения, но продолжила заниматься своими делами, нас не замечая. На наш вопрос "вернут ли нам деньги?", продавец ответила: "вернуть деньги мы вам никак не сможем, выберите другую куклу". Когда мы сказали, что выбрали уже другую качественную куклу в соседнем магазине, и здесь покупать больше не хотим, продавец вновь пыталась убежать из поля зрения, при этом естественно нам ничего не сказав.
В этот раз мы продавца окликнули и спросили, куда она уходит. Это был какой-то кабинет, где по её словам она уточняет информацию.
Продавец вышла из этого кабинета, спустя 10 минут с четырьмя листами бумаги, которые я должен был заполнить - на каждом листе я писал ФИО, адрес, серийный номер куклы и причину моего недовольства товаром.
Когда я все же это заполнил, продавец сказал - ждите звонка в течение 70 дней.
01.08.2018 мне позвонили из магазина и сообщили, что по кукле вынесено решение, просят прийти в магазин.
Прийдя в магазин, мне предоставили решение - в возврате средств отказать, так как на товаре имеются механические повреждения.
Предоставлял решение представитель магазина, возможно менеджер. Она заявила, что куклу сломали мы.
В итоге, мы потратили на этот бардак более двух часов времени и кучу денег.
Вот такой интересный магазин, в который я не посоветую никому ходить.

адрес магазина:
г. Дзержинск, просп. Чкалова, 23, ТЦ Юбилейный
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Насяня:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019