новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул


войти или зарегистрироваться


28.03.2009 18:26:14

жалоба
просмотров: 9596
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул

Давно пора разогнать. Персонал магазина «ПРОРАБ» в г. Барнаул работает очень плохо, причем как от консультантов, так - до менеджеров сервиса и менеджера по персоналу. Многие предлагаемые услуги (пошив штор, например) не отработаны, называемые клиентам сроки не выполняются, при сдвиге сроков клиентов не предупреждают (отговорки - "заболел исполнитель", "некому работать", "чего вы хотите, нас тут всего 3 человека!"). Масса случаев и отрицательных отзывов о плохом качестве работы и управления персоналом от многих знакомых. Очень надеемся о появлении нового оператора подобного профиля с более современным подходом к работе.
ответить | ответить с цитированием

02.02.2010 17:16:20
denis
denis

пожаловаться

приобретал в данном магазине болгарку (угло-шлифовальную машину) - остался КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. узнал о проводимой в маг. акции, суть которой: сегодня покупаешь любой тов., получаешь спец. купон по кот. завтра скидка 10%, купил, уточнил распространяется ли скидка на заинтересовавшую меня вешь - продавец заверил, что ДА! - на кассе оказалось , что НЕТ!!!!
2. начал проверять комплектность инструмента нет паспорта. Но продавец поспешил меня уверить, что так к ним уже привозят -без документов. На моё предложение поискать док. в столе, где сидят консультанты - попытался отмазаться, но всё же под давлением - согласился, в рез-те Мы нашли три паспорта! хотя до этого меня уверяли, что паспорта из коробок не вытаскивают, док. на мою болгарку так и не нашли.
3. цена на кассе оказалась выше, чем цена на ценнике!!! незначительно ,но всёже...

три таких совпадения подряд это уже закономерность. После остался оч. неприятный осадок, Я понимаю, что не все работники маг. прораб безответственные Гоблины, но всё равно не приятно. Администрации магазина есть над чем поработать.

и на последок маленький штришок-навигатор установленный в центре зала - не соответствует реальному расположению ассортимента.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 17:27:14
Александр
Александр

пожаловаться

После сегоднего посещения магазина "Прораб" остался очень не доволен. В магазине сейчас скидка на линолеум (остатки) 20%. купил ленолиум из остатков размер куска 2,7 X 2,9 (5,8кв.м), получается скидка на товар 20%. На кассе отбивают чек по которому получается я купил 5,8 кв.м. со скидкой, а 2,03м. по полной стоимости. В итоге в чеке получаеся 2 товара, а товар 1. Что за акция я не понял заплотил со скидкой и еще плюс за 2м. полную стоимость, разводят людей, а мы ведемся на скидки в итоге дурдом. И вообще консультантов не дождешся. Больше даже желания нет посещать этот магазин. И хочется чтобы люди уточняли условия акции сразу, а то мне пришлось из-за неясности возврощаться в магазин и уточнять все по чеку, но в итоге, ничего и не понял.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:22:06
Николай
Николай

пожаловаться

Бываю в магазине "Прораб" очень часто, правда хожу туда только на экскурсию, посмотреть ассортимент, уж слишком цены кусаются да и обслуги никакой. Все продавцы неизвестно чем заняты - всем, но только не покупателями. Да, я их, конечно, понимаю за такие деньги, которые они платят - я бы давно все начальство на необитаемый остров бессодержания отправил, да и еще потом отрабатывать заставил!!!!!! С наилучшими пожеланиями, Ваш зритель.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:38:50
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

просто персонал Вас запомнил, Николай (я так полагаю), знает, что Вы все равно ничего не купите, только мозг вынесете, вот и разбегаются
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 19:54:07
4rewer
4rewer

пожаловаться

Хороший магазин, нормальные цены , а что продавцы-консультанты не подходят это плюс, не люблю когда мне впаривают. Если есть вопрос , можно самому подойти и все узнать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019