новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул


войти или зарегистрироваться


28.03.2009 18:26:14

жалоба
просмотров: 9337
комментариев: 5

Ольга

пожаловаться

Магазин «ПРОРАБ» в г. Барнаул

Давно пора разогнать. Персонал магазина «ПРОРАБ» в г. Барнаул работает очень плохо, причем как от консультантов, так - до менеджеров сервиса и менеджера по персоналу. Многие предлагаемые услуги (пошив штор, например) не отработаны, называемые клиентам сроки не выполняются, при сдвиге сроков клиентов не предупреждают (отговорки - "заболел исполнитель", "некому работать", "чего вы хотите, нас тут всего 3 человека!"). Масса случаев и отрицательных отзывов о плохом качестве работы и управления персоналом от многих знакомых. Очень надеемся о появлении нового оператора подобного профиля с более современным подходом к работе.
ответить | ответить с цитированием

02.02.2010 17:16:20
denis
denis

пожаловаться

приобретал в данном магазине болгарку (угло-шлифовальную машину) - остался КРАЙНЕ НЕ ДОВОЛЕН!!!
1. узнал о проводимой в маг. акции, суть которой: сегодня покупаешь любой тов., получаешь спец. купон по кот. завтра скидка 10%, купил, уточнил распространяется ли скидка на заинтересовавшую меня вешь - продавец заверил, что ДА! - на кассе оказалось , что НЕТ!!!!
2. начал проверять комплектность инструмента нет паспорта. Но продавец поспешил меня уверить, что так к ним уже привозят -без документов. На моё предложение поискать док. в столе, где сидят консультанты - попытался отмазаться, но всё же под давлением - согласился, в рез-те Мы нашли три паспорта! хотя до этого меня уверяли, что паспорта из коробок не вытаскивают, док. на мою болгарку так и не нашли.
3. цена на кассе оказалась выше, чем цена на ценнике!!! незначительно ,но всёже...

три таких совпадения подряд это уже закономерность. После остался оч. неприятный осадок, Я понимаю, что не все работники маг. прораб безответственные Гоблины, но всё равно не приятно. Администрации магазина есть над чем поработать.

и на последок маленький штришок-навигатор установленный в центре зала - не соответствует реальному расположению ассортимента.
ответить | ответить с цитированием
10.02.2010 17:27:14
Александр
Александр

пожаловаться

После сегоднего посещения магазина "Прораб" остался очень не доволен. В магазине сейчас скидка на линолеум (остатки) 20%. купил ленолиум из остатков размер куска 2,7 X 2,9 (5,8кв.м), получается скидка на товар 20%. На кассе отбивают чек по которому получается я купил 5,8 кв.м. со скидкой, а 2,03м. по полной стоимости. В итоге в чеке получаеся 2 товара, а товар 1. Что за акция я не понял заплотил со скидкой и еще плюс за 2м. полную стоимость, разводят людей, а мы ведемся на скидки в итоге дурдом. И вообще консультантов не дождешся. Больше даже желания нет посещать этот магазин. И хочется чтобы люди уточняли условия акции сразу, а то мне пришлось из-за неясности возврощаться в магазин и уточнять все по чеку, но в итоге, ничего и не понял.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:22:06
Николай
Николай

пожаловаться

Бываю в магазине "Прораб" очень часто, правда хожу туда только на экскурсию, посмотреть ассортимент, уж слишком цены кусаются да и обслуги никакой. Все продавцы неизвестно чем заняты - всем, но только не покупателями. Да, я их, конечно, понимаю за такие деньги, которые они платят - я бы давно все начальство на необитаемый остров бессодержания отправил, да и еще потом отрабатывать заставил!!!!!! С наилучшими пожеланиями, Ваш зритель.
ответить | ответить с цитированием
01.09.2010 16:38:50
Дана (пришла вставить свои три копейки)
Дана (пришла вставить свои три копейки)

пожаловаться

просто персонал Вас запомнил, Николай (я так полагаю), знает, что Вы все равно ничего не купите, только мозг вынесете, вот и разбегаются
ответить | ответить с цитированием
30.09.2010 19:54:07
4rewer
4rewer

пожаловаться

Хороший магазин, нормальные цены , а что продавцы-консультанты не подходят это плюс, не люблю когда мне впаривают. Если есть вопрос , можно самому подойти и все узнать.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • vertrapluy
  • Анастасия Морозова
  • Westfalika
  • ПАО Детский мир
  • mebel-medea@mail.ru
  • Администрация "Леруа Мерлен" Мега Адыгея
  • Алена Вайнс
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • vertrapluy
  • Администрация Hoff
  • Galina
  • Mike
  • Евгений



  • Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018