новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Стильные кухни с 1 декабря 2018 г.


Хорошее обслуживание и нашей кухней остались довольны


войти или зарегистрироваться


Стильные кухни. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


21.08.2018 13:59:38

благодарность
просмотров: 1321
комментариев: 1

Альбина

пожаловаться

Хорошее обслуживание и нашей кухней остались довольны

Мы с салоне на Нижегородке заказывали (договор №44/0416/18), попали на отличного менеджера, он с самого начала сопровождал весь процесс и разрабатывал проект. Шла я изначально с целью заказать кухню в сливовом цвете, мне предложили целую кучу образцов и мы вместе с менеджером подобрали это сочетание - сиреневый и сливовый. Вообще кроме цвета у меня представление было весьма размытое о кухне)) Поэтому менеджеру спасибо за помощь) Действительно проделал хорошую работу, много вариантов сочетаний предложил, грамотно продумал расположение ящиков, освещение рабочей поверхности. Фасады у нас ровные, без феленок без ничего, так что ухаживать очень просто. Стык на столешнице всего один и он совсем крохотный, сделали в таком месте, что его вообще даже не видно. Все шкафы и ящики открываются на удивление плавно, отличные открытые полочки, кстати очень прочные, можно ставить даже что-то массивное при желании. Подсветка везде, где нужно, освещена рабочая поверхность плюс несколько светильников на верхних полках. Сомневалась насчет места для духовки, дизайнер посоветовал установить именно так и вышло очень удобно! Не надо теперь на четвереньках подползать к духовке, чтобы посмотреть как там блюдо. Вообще менеджер - на удивление приятный и располагающий к себе, не чувствовалось никакого давления с его стороны и по цене он четко придерживался нашего бюджета.

адрес магазина:
г. Москва, Нижегородская ул., 34
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Стильные кухни:

имя:
e-mail:

21.08.2018 15:20:36
компания
компания "Стильные Кухни"

пожаловаться

Добрый день, Альбина!
Благодарим, что подчеркнули высокий профессионализм наших специалистов! Вся наша команда старается для Вашего комфорта.
С уважением,
менеджер отдела контроля качества
компании «Стильные кухни»
client_service@stilkuhni.com
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018