новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.09.2018 20:04:15

жалоба
просмотров: 1449
комментариев: 5

Света

пожаловаться

Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!

Заказала пальто-халат из ангоры в интернет-магазине. Когда привезли, не стала проверять на брак, т.к. заказывала уже много вещей и доверяла этому бренду. Примерила только для того, чтобы убедиться, что подошёл размер. Оплатила курьеру и довольная положила пальто обратно в упаковку и ушла заниматься своими делами.
Уже после рассмотрев свою покупку, ужаснулась от её вида, качества она была отличного, но вот то, что она ношеная была до моей покупки, это было видно сразу. Огромные потёртости, скатаный и местами выдраный ворс на карманах, рукавах, и боках. Местами расхождение швов. Бирка была оторвана и лежала в кармане.
Я тут же позвонила в интернет-магазин и оформила возврат. Оператор извинилась, приняла заявку и сказала, что со мной свяжется курьер, чтобы договорится о времени и дате для возврата товара. На этом тишина...
Отвезти в ближайший магазин не имею возможности.
Через неделю я позвонила снова в интернет-магазин. И опять тоже самое - ожидайте, ваша заявка принята.
Сама я уже выяснила, что курьерская служба не получала уведомление от магазина на оформление моего возврата.
Тут же я позвонила в интернет-магазин. И опять они мне уже более настойчиво и с повышенным тоном в голосе попросили ожидать связи с курьером, уверив, что заявку они передавали, это курьерская служба там что-то напутала.
Через три дня я снова звоню в интернет-магазин и уже настойчиво, совсем не с дружелюбными намерениями начинаю жаловаться на их отвратительное и безразличное отношение к своим покупателям! Что мне уже это ситуация противна и надоела. И я намеренна на них писать жалобу! Оператор меня внимательно выслушала, посачувствовала и пообещала, что решит этот вопрос и обязательно сама уведомит меня, когда приедет ко мне курьер.
На этом всё! Тишина...
Через два дня будет ровно 14 дней, как курьер привёз мне пальто.
Деньги мною были уплачены (8090 рублей), а бракованую вещь так никто и не забирает и по всей видимости не собираются.
Я очень огорчена от такого отношения к моей ситуации. Мне не хочется больше ничего у них заказывать и даже скидку, что они мне прислали не хочу использовать. Обидно, что у такого крупного бренда, такое безразличное отношение к покупателям.
Не советую покупать что-либо в Снежной королеве, чтобы не оказаться в подобной неприятной ситуации, как я.

отзыв об интернет-магазине Снежная Королева
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

05.09.2018 22:17:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Здрасте.
Странно, что такой бренд торгует б/у. А почему сами отвезти не можете? Может, так было бы проще, а то еще месяц прождете. С письменной жалобой к руководству магазина не обращались?
ответить | ответить с цитированием
05.09.2018 22:35:21
Света
Света

пожаловаться

Здравствуйте. В том то и дело, что и я сама удивлена тому, что они мне привезли. Я в шоке от этого пальто! Сколько я и мама, и сестра у них заказывали в интернет-магазине и покупали в розницу, всё качесвенное до этого было, хорошо и долго носилось. А тут...
В нашем городе нет их магазина, а ближайший километров 100 от меня. Если было бы больше свободного времени, то я не заказывала, а ездила сама в розничные магазины.
Жалобу пишу везде, где только можно.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2018 22:46:17
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Ну, не знаю даже. Попробуйте связаться с их руководством в социальных сетях или по контактам на их сайте. Мне кажется, звонить им дальше бесполезно.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2018 11:55:39
ik@k-102.ru
ik@k-102.ru

пожаловаться

Привет! А вы пробовали написать им на otziv@snowqueen.ru ? Рассказать, что произошло, только им номер заказа нужен.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2018 12:52:27
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Добрый день. Возникшая проблема полностью решена, и с бракованным товаром, отправленным по недоразумению и действиями логистической компании. Простите за все причинённые неудобства. Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за терпение и тревожный сигнал, благодаря которому нам удалось выявить и устранить такой случай.

С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • самые активные:
  • Кэтрин
  • ОБИ Россия
  • Alex
  • Doooh
  • Mrheavy
  • Алекс
  • Олег
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Татьяна



  • Жалоба

    приехал сегодня, 11.06.07 г. в магазин Декатлон для приобретения велосипеда. выбрал и попросил менеджера попробовать его на ходу. на стенде этот велосипед не выстален- за 8600 рублей. было заявлено: "у нас не разрешают!!!". хотел бы спросить у вас, как можно покупать велосипед без проверки его ходовых качеств???? помещение позволяет. Завтра поеду в Спо..... ›››
    Хамство в магазине

    Посетила магазин сети "Перекоесток" ул. Домодедовская, д. 28, жара сейчас, захотелось купить холодной водички, взяла себе из холодильника и в очередь - кассир пробивает 28 рублей, я даю 100 на что слышу в ответ "у меня сдачи нет"... пауза... думаю щас пойдет разменяет, так нет отменяет пробитую воду и заявляет "следующий". Я в недоумении девушка хамит дальше..... ›››
    Оплата по кредиту

    здраствуйте меня завут Михаил я пятова чесла производил оплату по кредиту через кассу по погошению мне косир выдал чек что платеж прошол а врезультате он не прошол числа десятова я приезжал разбиратся с етим врезультате они сказали что все уладят но досих пор мне звонят с банка и требуют денек я думаю пора подовать в суд на эльдорадо... Могазин находится ..... ›››
    Не сответствие цены на ценнике с ценой на кассе

    В г. Коломне Супермаркет Перекресток (адрес магазина: Советская площадь, 8) возникает постоянная проблема с не соответствием цены реальной и ценником, на продаваемый товар. При попытке оставить несоответствующий ценнику товар приходится остальной товар пробивать заново, время на покупку значительно увеличивается.Не говоря о том что возникает конфликт с админ..... ›››
    Просто безобразие

    Подскажите, куда можно обратиться с жалобой на не московский Мосмарт: в Ульяновске магазин просто ужасный! мало того, что товар - просто отбросы, продавцы - ленивые хамы, цены - на прилавке одни, а по чеку видишь совершенно другие... Сегодня мою дочь обсчитали на кассе и плюс к этому, когда она нечаянно продвинула тележку немного дальше, ее тут же схватили с..... ›››
    Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018