новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!, интернет-магазин


войти или зарегистрироваться


Снежная Королева. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


05.09.2018 20:04:15

жалоба
просмотров: 3660
комментариев: 6

Света

пожаловаться

Привезли ношеное пальто! Игнорируют запрос на возврат! Безразличное отношение!

Заказала пальто-халат из ангоры в интернет-магазине. Когда привезли, не стала проверять на брак, т.к. заказывала уже много вещей и доверяла этому бренду. Примерила только для того, чтобы убедиться, что подошёл размер. Оплатила курьеру и довольная положила пальто обратно в упаковку и ушла заниматься своими делами.
Уже после рассмотрев свою покупку, ужаснулась от её вида, качества она была отличного, но вот то, что она ношеная была до моей покупки, это было видно сразу. Огромные потёртости, скатаный и местами выдраный ворс на карманах, рукавах, и боках. Местами расхождение швов. Бирка была оторвана и лежала в кармане.
Я тут же позвонила в интернет-магазин и оформила возврат. Оператор извинилась, приняла заявку и сказала, что со мной свяжется курьер, чтобы договорится о времени и дате для возврата товара. На этом тишина...
Отвезти в ближайший магазин не имею возможности.
Через неделю я позвонила снова в интернет-магазин. И опять тоже самое - ожидайте, ваша заявка принята.
Сама я уже выяснила, что курьерская служба не получала уведомление от магазина на оформление моего возврата.
Тут же я позвонила в интернет-магазин. И опять они мне уже более настойчиво и с повышенным тоном в голосе попросили ожидать связи с курьером, уверив, что заявку они передавали, это курьерская служба там что-то напутала.
Через три дня я снова звоню в интернет-магазин и уже настойчиво, совсем не с дружелюбными намерениями начинаю жаловаться на их отвратительное и безразличное отношение к своим покупателям! Что мне уже это ситуация противна и надоела. И я намеренна на них писать жалобу! Оператор меня внимательно выслушала, посачувствовала и пообещала, что решит этот вопрос и обязательно сама уведомит меня, когда приедет ко мне курьер.
На этом всё! Тишина...
Через два дня будет ровно 14 дней, как курьер привёз мне пальто.
Деньги мною были уплачены (8090 рублей), а бракованую вещь так никто и не забирает и по всей видимости не собираются.
Я очень огорчена от такого отношения к моей ситуации. Мне не хочется больше ничего у них заказывать и даже скидку, что они мне прислали не хочу использовать. Обидно, что у такого крупного бренда, такое безразличное отношение к покупателям.
Не советую покупать что-либо в Снежной королеве, чтобы не оказаться в подобной неприятной ситуации, как я.

отзыв об интернет-магазине Снежная Королева
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Снежная Королева:

имя:
e-mail:

05.09.2018 22:17:44
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Здрасте.
Странно, что такой бренд торгует б/у. А почему сами отвезти не можете? Может, так было бы проще, а то еще месяц прождете. С письменной жалобой к руководству магазина не обращались?
ответить | ответить с цитированием
05.09.2018 22:35:21
Света
Света

пожаловаться

Здравствуйте. В том то и дело, что и я сама удивлена тому, что они мне привезли. Я в шоке от этого пальто! Сколько я и мама, и сестра у них заказывали в интернет-магазине и покупали в розницу, всё качесвенное до этого было, хорошо и долго носилось. А тут...
В нашем городе нет их магазина, а ближайший километров 100 от меня. Если было бы больше свободного времени, то я не заказывала, а ездила сама в розничные магазины.
Жалобу пишу везде, где только можно.
ответить | ответить с цитированием
05.09.2018 22:46:17
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Ну, не знаю даже. Попробуйте связаться с их руководством в социальных сетях или по контактам на их сайте. Мне кажется, звонить им дальше бесполезно.
ответить | ответить с цитированием
16.09.2018 11:55:39
ik@k-102.ru
ik@k-102.ru

пожаловаться

Привет! А вы пробовали написать им на otziv@snowqueen.ru ? Рассказать, что произошло, только им номер заказа нужен.
ответить | ответить с цитированием
18.10.2018 12:52:27
Сеть магазинов
Сеть магазинов "Снежная Королева"

пожаловаться

Добрый день. Возникшая проблема полностью решена, и с бракованным товаром, отправленным по недоразумению и действиями логистической компании. Простите за все причинённые неудобства. Очень надеемся, что вы останетесь нашим клиентом. Спасибо за терпение и тревожный сигнал, благодаря которому нам удалось выявить и устранить такой случай.

С уважением, сеть магазинов «Снежная Королева».
ответить | ответить с цитированием
21.11.2018 15:41:51
Света
Света

пожаловаться

Конечно же решена эта проблема. Только не работниками интернет-магазина, а мной лично! Пришлось перестраивать свой график, везти в ближайший Ваш розничный магазин и сдавать там. Только ещё при этом 2 часа потратила, чтобы дозвониться на горячую линию и переоформить заявку на возврат в магазин. Ещё в течение 1, 5 часов сотрудники магазина не могли сами дозвониться в интернет-магазин. Только им СПАСИБО!, что с уважением отнеслись к моей ситуации, успокоили, оформили возврат и вернули деньги.
Эта отвратительная ситуация навсегда отбил у меня желание приобретать вещи Вашего бренда.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Сотрудники Компании
  • Азбука Вкуса
  • Наталия
  • Янина



  • Жалоба

    5 августа 2007 г. посетил магазин на Дальневосточном проспекте. Для начала, 40 минут искал продавцов в отделе сухих строительных смесей. Девушка, сидящяя на кассе в отделе, разговаривать со мной отказалась. И под конец, когда заветный чек на оформление доставки, был у меня в руках, мне сказали, что доставку оформить не могут по причине отказа компьютера. Пр..... ›››
    BILLA-Обман на 70-рублей-сверяйте чек и наклейку ценник на товаре..

    12.01.2007. в BILLA на Зелёном проспекте, дом 24, стр. 1 - обнаружила: 1. шницель свиной 1 кг = 239 рублей по наклеенному ценнику на подложке с мясом, а в чеке-279 рублей.; 2. стейк из окорока за 1 кг = 285руб., а в чеке - 319 рублей. Администратор по моему требованию вернула разницу, но остальное мясо по тем же неправильным ценам на полке осталось, то есть..... ›››
    Жалоба

    6.04.07 покупали с сотрудницей в Леруа на Осташковском ковролин для офиса. Безобразное обслуживание, ниже нижнего уровня. С трудом добились внимания двух сотрудников. Высокий блондин, по-моему Павел, лет 26 и маленького роста брюнет с узкими черными глазами. Мы не добились ни профессионального совета, ни толкового обслуживания. В конце концов, они, стоя руки..... ›››
    Реклама в Ростове уже раздражает.

    Вся эпопея Максидама в Ростове-на-Дону началась с августа месяца, весь город был обклеен красными щитами, где тепло, где уют, и т.п. вполне уже прогнозируемый рекламный ход, очевидно, будет продолжение. В начале я думал, МТС опять мутит новую рекламу, потом, наконец, мы узнали, что где же эти все «прелести» жизни ну конечно в Максидоме. Дальнейшие действия ..... ›››
    Билла - несоответствие цен

    Билла в 3-ем Митинском переулке НЕОДНОКРАТНОЕ обращение внимания работников магазина на несоответствие цен - реакции НОЛЬ! И это при том, что на каждый отдел есть менеджер отвечающий за правильность соответствия цен!!! при выяснении ситуации - менеджеры естественно отсутствовали! жалобная книга пестрит подобными обращениями, но видимо администрации легче ..... ›››
    Опасная парковка

    Добрый день! Вчера с мужем мы решили посетить ТЦ "Рамстор-Капитолий" на Пр. Вернадского. Мы приехали на автомобиле, на верхней парковке мест не было, мы поехали на подземную. В процессе парковки ощутили резкий удар, когда вышли обнаружили, что вытекло все масло. Тут мы увидели,что ограничителями для парковки являются трубы, расположенные на расстоянии пр..... ›››
    Магазин «Седьмой континент»

    посетили магазин на Днепропетровской улице д. 4А, 3 мая, около 21:30-22:00 остались очень недовольны, как обслуживанием, так и качеством продуктов.. в сырном отделе грязно (весы, разделочный стол, доски), очередь (была одна продавец) странно, что нет самообслуживания - холодильника с расфасованным, нарезанным сыром, пришлось отстоять очередь из двух чел..... ›››
    Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019