новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупая мебель Шатуры, знайте, ремонту она не подлежит


войти или зарегистрироваться


18.09.2018 21:03:38

информация
просмотров: 642
комментариев: 1

Владимир Борисвич

пожаловаться

Покупая мебель Шатуры, знайте, ремонту она не подлежит

Добрый день, хочу сообщить всем потенциальным покупателям мебели Шатуры, что в случае поломки любой, даже самой пустяковой детали вашей мебели купить новую по разумной цене не возможно. Нет такой услуги в Шатуре. У нас есть кровать Лючия светлая, очень хорошая нам очень нравится, но при ремонте строители сломали верхне изголовье, деталь ремонту не подлежит. Я пришёл в салон Шатуры, в своём родном городе Волгограде и обратился к представителю. На, что мне ответили, купить можно но только изголовье в комплекте с изножьем по цене всего 40 тыс. руб. Я с удивлением спросил, кровать стоит всего 28 тыс. 900 руб. на, что мне ответили, такая цена и другой не будет. Я подумал, что это ошибка, такого не может быть. Я обратился на сайте компании к руководству завода, ответа не последовало, в сервисный отдел, потом на горячую линию и т.д. везде подтвердили покупать только в комплекте по цене 40 тыс. руб. или новую кровать за 28 тыс. 900 руб. Вот такой абсурд. После долгих переписок на сайте мне всё-таки расценили стоимость изголовья и составила она 31 тыс. руб. к стоимости была приписка вам выгодней купить у нас новую кровать. Я пришёл к мнению, что если и прийдется покупать то только не в Шатуре, мебель не ремонто пригодна, если выйдет из строя любая деталь даже самая незначительная покупать прийдется новое изделие. Для себя я уже сделал вывод, покупать мебель Шатуры не буду и другим не советую. Хочется добавить, обратился в соседний отдел просто ради интереса, не буду говорить какой фирмы мне спокойно расценили стоимость детали по сопоставимой стоимости кровати цене, оговорили сроки поставки, все просто. В Шатуре не уважают своих клиентов и думают только о прибыли и наживе. Многие люди покупают мебель не на один год, для большинства людей и меня в том числе замена мебели это дорогое удовольствие, покупают ее в основном в кредит. Такие принципы работы мебельной компании Шатуры выглядят как издевательство над людьми на которых они заработали свои капиталы.
ответить | ответить с цитированием

20.09.2018 11:25:27
Шатура Мебель
Шатура Мебель

пожаловаться

Добрый день! Мы не занимаемся продажей отдельных деталей, мы продаем готовые изделия, ценовая политика такова, что других вариантов мы предложить не можем.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019