новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Покупая мебель Шатуры, знайте, ремонту она не подлежит


войти или зарегистрироваться


18.09.2018 21:03:38

информация
просмотров: 546
комментариев: 1

Владимир Борисвич

пожаловаться

Покупая мебель Шатуры, знайте, ремонту она не подлежит

Добрый день, хочу сообщить всем потенциальным покупателям мебели Шатуры, что в случае поломки любой, даже самой пустяковой детали вашей мебели купить новую по разумной цене не возможно. Нет такой услуги в Шатуре. У нас есть кровать Лючия светлая, очень хорошая нам очень нравится, но при ремонте строители сломали верхне изголовье, деталь ремонту не подлежит. Я пришёл в салон Шатуры, в своём родном городе Волгограде и обратился к представителю. На, что мне ответили, купить можно но только изголовье в комплекте с изножьем по цене всего 40 тыс. руб. Я с удивлением спросил, кровать стоит всего 28 тыс. 900 руб. на, что мне ответили, такая цена и другой не будет. Я подумал, что это ошибка, такого не может быть. Я обратился на сайте компании к руководству завода, ответа не последовало, в сервисный отдел, потом на горячую линию и т.д. везде подтвердили покупать только в комплекте по цене 40 тыс. руб. или новую кровать за 28 тыс. 900 руб. Вот такой абсурд. После долгих переписок на сайте мне всё-таки расценили стоимость изголовья и составила она 31 тыс. руб. к стоимости была приписка вам выгодней купить у нас новую кровать. Я пришёл к мнению, что если и прийдется покупать то только не в Шатуре, мебель не ремонто пригодна, если выйдет из строя любая деталь даже самая незначительная покупать прийдется новое изделие. Для себя я уже сделал вывод, покупать мебель Шатуры не буду и другим не советую. Хочется добавить, обратился в соседний отдел просто ради интереса, не буду говорить какой фирмы мне спокойно расценили стоимость детали по сопоставимой стоимости кровати цене, оговорили сроки поставки, все просто. В Шатуре не уважают своих клиентов и думают только о прибыли и наживе. Многие люди покупают мебель не на один год, для большинства людей и меня в том числе замена мебели это дорогое удовольствие, покупают ее в основном в кредит. Такие принципы работы мебельной компании Шатуры выглядят как издевательство над людьми на которых они заработали свои капиталы.
ответить | ответить с цитированием

20.09.2018 11:25:27
Шатура Мебель
Шатура Мебель

пожаловаться

Добрый день! Мы не занимаемся продажей отдельных деталей, мы продаем готовые изделия, ценовая политика такова, что других вариантов мы предложить не можем.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018