новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Летуаль с 15 января 2019 г.


Ужасная компания, ужасный магазин и директор


войти или зарегистрироваться


Летуаль. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


26.09.2018 14:25:38

жалоба
просмотров: 1623
комментариев: 0

Севана

пожаловаться

Ужасная компания, ужасный магазин и директор

Расскажу вам свою историю) Проработала я в этой «чудесной компании» целых 7 месяцев. Начну с отдела кадров)) Есть там с виду наимилейшая кадровичка - Гостева Наталия. До того как вы в отделе кадров дадите точный ответ о согласии работать, она вам покажется очень доброй и милой. Но когда дадите, то всё. Вы уже их сотрудник и на любые вами заданные вопросы, будет выражение лица, как будто вы спустились с луны. Я ранее работа довольно так и долго в 2 иностранных компаниях и в одной российской, но такого хамства с отдела кадров а не слыхала нигде. На заданные вопросы закатывает глаза, выражается нецензурно, так еще и грубит. Впрочем, наверно что и следовало ожидать от такой компании. Как я там оказалась? Я переехала из Москвы в Королёв, и летуаль был в 3 минутах ходьбы пешком от дома. И пришла я на должность мейк ап артиста, с окладом в 40, 000 и + набивкой. То есть не на 9, 000рублей + набивка, как работают все продавцы, которых к сожалению обманывают и говорят что зп ваша будет 30-70 тысяч.
В общем, попала я в этот магазин. Директриса моя была Азербайджанка, которая, к сожалению, не владела в совершенстве русским языком. Здороваться и прощаться было не в ее стиле с сотрудниками. Видимо она считала, что она выше нас)) Зарплата вся вывешивается на стену, то есть каждый знает сколько ты заработал. С первых дней меня возненавидели тк директриса всем сказала что я на окладе в 40, 000 +набивка. Но первые 2 месяца я получала 25 (испытательный). А на третий моя зп с окладом составила 63, 000, после чего меня возненавидела и директриса, тк у нее выходило 40 тыс с чем-то... Но что поделать? Проработала дальше))
Как-то раз мы не прошли тайника- это был трындец. Директриса нас гоняла и мне кажется прокляла ) Она поняла, что с нее тоже спишут 10% и плакала, что не сможет оплатить свою ипотеку в 11 тыс в этом месяце. Мы ее успокаивали). Через пару дней оказалось, что она перепутала и тайника мы прошли на 81%, тем самым просто вышли по нулям в этом месяце
До этого, еще на испытательно сроке, заставляли чистить товар и мыть полки, хотя это работа продавцов, а не визажистов. Как-то раз я мыла 4 часа, доказывать им было бесполезно, что это не входило в мои должностные обязанности, я решила потерпеть 2 месяца)). Спустя исп.срок я просто посылала всех и говорила что не буду мыть ничего, тк это не моя работа. Чем меня возненавидели еще больше Кстати, за 7 месяцев, я так и не увидела своих должностных обязанностей, моя директриса их так и не дала после примерно 20 просьб ). Еще есть тема ромашек, это просрок, товары, которые надо продать, навязать или подкинуть людям, или же их обмануть, как приходилось делать не раз мне, но главное втюхать! Иначе будем платить сами, из своего кармана и выкупать просрок) это жесть просто у нас в месяц было по 50- 100тыс ромашек. Все крутились как могли ) мы обманывали покупателей, те кто были без карт, мы говорили что прокатить вам карту не можем, но на разницу в сумме выберите что-то из этой коробочки все даты были заклеены магнитками, никто не видел дат и мы говорили, что косметика очень свежая). В Первый месяц я скинулась на ромашки, выкупила 3 продукта шанель. Мне сказали, что я должна. Потом оказалась, что на исп.сроке ромашки никто не выкупает, а еще позже, что ромашки вообще не относятся к визажистам Наёбывали как могли из-за 2-5 тысяч)
А еще у нас ужасом были возвраты) До такой степени, что ли не мы должны были выкупать товар, который вернули, тк по словам директрисы, мы его продали неправильно . Она девочка, тихоня, так однажды взбесилась, и послала директрису, сказав, что ничего платить не будет
Когда я прошла исп. срок по словам моего директора у меня был план 500, 000. И каждый месяц она мне говорила что я его не выполняла. За пару дней до моего увольнения оказалось, что план был 180-210 тыс в месяц) Но я уже решила уйти)
В первый месяц моей работы в летуале была инвентаризация, и разумеется я должна была подписать бумагу, что несу ответственность ( за то, что в прошлые пол года, кто что украл, должна буду платить в дальнейшем- я), но инвентуру мы прошли нормально и ничего у меня не списывали за это- слава Богу). Весь месяц этой инвентаризации в подсобке были слышны слезы и мат нашей директрисы, она говорила постоянно с другой директрисой, не знаю какой, часов по 8 в день
Связи с директором нашего проекта ни у кого не было, тк нам дали неверную почту и когда я звонила Наталье, в ответ слышала только хамство и слова о терпении) В итоге наши директора проекта вышли на связь и собрали нас спустя 6 месяцев работы. До этого я подчинялась только моей директрисе, которую иногда я не могла понять из-за говора. Впрочем, когда были вопросы, а директриса не могла на них ответить, надо было писать некому Вадиму, он же был помощником Натальи Станевич, директора проекта ( Единственная адекватная женщина во всей сети лэтуаль), которые никогда не отвечал, а ответил лишь тогда, когда прошла неделя с того дня, как я написала заявление на увольнение .
Кондиционеры у нас работали на 16 градусов и из было 4, в связи с чем все ходили больные и в соплях, тк выходить на больничный было не принято - директору не нравилось и зп приходила меньше. Все работали в соплях и передавали их друг другу Так заболела и я за 5 дней перед своей свадьбой с температурой в 39, 5 в жарищу в середине июля. Когда, измерив температуру, я отдала градусник директрисе, она была явно недовольна, и со словами, что я ухожу на больничный пришлось просто уйти домой и вызывать врача. Директриса была недовольна моим уходом и еще очень долго об этом говорилось тк все были в отпуске и работать было некому. Но то что я перед свадьбой слегла с антибиотиками никого не чесало)). После такого отношения, после больничного и свадьбы, перед двухнедельным отпуском я написала заявление на увольнение, чему директриса была ооочень возмущена и не ожидала, ту зп у меня же больше чем у неё И самое главное, работать было некому .
Вернемся на месяц назад, после чего я начала задумываться о том чтоб уволиться. Как-то раз, моя директриса выбежала в панике из подсобки и увела у меня клиента После чего подошла и сказала - « вот так надо работать», на что я спросила - Камила Алексеевна, вы только что увели у меня клиента ) (со смехом и милотой, я вообще очень милая . Она мне в ответ - «Если я буду так чаще выходить, ты останешься без хлеба» - что меня очень поразило. Может этого от того что я получала на тыс 20-25 больше? И это мне говорит зрелая женщина 50ти лет.... Но потом рассказав девочкам, поняла, что так она говорит всем )). Но желание работать там полностью после этого случая отпало) .
Еще пару слов о моей директрисе
Когда были вопросы о зп, ответ был- я не бухгалтерия)). А когда я осмелилась однажды попросить расчетный лист!!! Оооо!! Можно было тогда прям увольняться! Тогда меня возненавидели еще сильнее . Типо не доверяю компании)). Так я за 7 месяцев, даже по неоднократной просьбе, не увидела расчетного листа ни разу). На бывших местах работы их нам всегда выдавали. И на сколько я знаю, невыдача- это незаконно.
На звонки и сообщения отвечать у директрисы было не принято) Когда я перед отпуском написала что неважно себя чувствую, ответа я не получила. Пришлось выйти с температурой и пойти к ней в магазин, чтоб сообщить об этом) и об увольнении заодно).
Еще директриса наша не знала, как работать с кассой. Она постоянно спрашивала, как найти карту по номеру телефона и сделать возврат Так еще и у стажеров!
Отпускные мне пришли 8000, оклад у меня заметьте 40, 000. Не особо поняла в чем дело, решила, что когда отвезу заявление, там и разберусь. Спустя две недели после увольнения и сразу после отпуска пришла я забрать свое заявление, но мне его отдавать не собирались. Тк моя директриса была в Париже и никого она не предупредила разумеется)). А ночью у меня был самолет в следующий мой отпуск). С горем пополам я просто заставила девочек админов выдать мне заявление, которе они нашли в сейфе.
Отвезла я его в офис, пришлось зайти к той кадровички, всё та же хамка, которая выражается чуть ли ни матерными словами. Но мне уже было все равно, тк худшего опыта работы я и представить себе не могла). По поводу моих отпускных мне сказали, что тк я работаю меньше года, то и отпускные у меня выплачиваются в 50%! Что?! Вы ранее слышали о таком? ))
Девочки, подумайте ооочень хорошо, прежде чем устроиться работать в летуаль.

адрес магазина:
г. Королёв, просп. Космонавтов, 12А, ТЦ "№1"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Летуаль:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • jk196
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Притензия

    Перед поставкой товара клиентам не качественно проверяют работоспасобность техники! Может звучит резко но вот судите сами: купили ЖК телевизор 46 дюймов диагональ, после доставки, распаковки, проверки на внешние дефекты, подождал 40 минут и включил. По истечению всего 30 минут прямо по середине экрана появилась черная полоса от центра до края, будто ктото ма..... ›››
    ЭТО - хамство и не уважение к людям

    23 августа 2007 г. В магазине ЭТО был приобретен телефон, к нему нужно было приобрести сим карту. Продавец-консультант помог выбрать телефон и вписал в чек не контрактную симку. На кассе все успешно оплатили, пошли за симкой, а там попросили паспорт... А его как раз у нас и не было. Произошел небольшой скандал. Нам не хотели возвращать деньги за симку, сказа..... ›››
    Что за беспредел творится в Седьмом Континенте!!!

    Покупатели бутовского района по улице Мелитопольская - требуют ПРИНЯТЬ МЕРЫ!!! магазин !!!Седьмой Континент!!! расположен недалеко от станции Бутово. В часы пик вечером, утром и днем - в огромном супермаркете - работают одна - две кассы на весь магазин!!! Что у вас происходит???!!! Такое положение вещей дискредитирует не только отдельно - стоящий магаз..... ›››
    Отвратительный мёд в Метро

    Хотела приобрести мёд качественный и натуральный в Метро, но пришла в ужас от присутствующего мёда на полках,жидкий весь в зимнюю пору,когда такого не должно быть, значит, весь вываренный и пользы от него никакой, так, медовая вода, зато потом случайно зашла в гипермаркет "Наш" на пр. Энгельса и купила просто шикарный алтайский мёд,такого даже на питерских р..... ›››
    Недовольный покупатель

    У меня вопрос к администрации конкретного магазина сети "Пятёрочка": доколе Ваши кассиры будут мучать покупателей? С теснотой как-то миримся, ищешь товар - спросить не у кого, ладно. Особенно эффективно убивают время Ваши кассиры, которых то нет на месте, то срочно убегают. Адрес конкретного магазина: Москва, ул. Дубнинская, 52, рядом с платформой Лианозово,..... ›››
    Отвратительный магазин на Полежаевской!!!

    18.02: Продавец-консультант обедает, ответить на интересующие вопросы некому. Представитель магазина не на один вопрос ответить не мог. 19.02: Выяснилось, что магазин работает только на заказ. Управляющего не приглашают, телефонов выше стоящих организации не знают. Слышали о плохой работе и о неуважении клиентов в "Шатуре". НЕ РЕКОМЕНДУЕМ связываться с ..... ›››
    Крайне возмущена вашим магазином в ТЦ "Щука"

    Крайне возмущена и даже поражена действиями продавцов и тех. директора магазина "Белый Ветер Цифровой" в ТЦ "Щука" (г. Москва). В начале декабря 2007 купила в этом магазине коммуникатор "GLOFLISH M 700" и ещё массу мелочей на 25 тыс.. Всё бы ничего и посмотрела его и проверила, да вот только отдала консультанту его чтоб защитную пленочку правильно наклеил, д..... ›››
    Пересортица товара

    В ноябре 2007 г я хотел купить вагонку в Леруа Мерлен Красногорск. Выбирая пачки вагонок я обратил внимание на их очень плохое качество - много сквозных дырок от сучков. Взглянув на этикетку, наклееную на пачке я понял причину - вагонка класса С! Но ценников на этот класс я не нашел, только на класс В и А. Обратившись к работникам магазина я узнал, что это в..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019