новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Hoff отвратительный магазин


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


08.10.2018 11:10:45

жалоба
просмотров: 3465
комментариев: 3

Сергей

пожаловаться

Hoff отвратительный магазин

Никогда не покупайте ничего в этом магазине! Чем быстрее они разорятся и закроются, тем быстрее вместо них в вашем городе появится например икея! Да, некоторые товары в хофе дешевле, чем в других магазинах, но поверьте - оно того не стоит, вы всё равно переплатите, потому что этот товар обязательно либо сломается, либо его не привезут, либо о вас вообще тупо забудут. У меня было 5 крупных покупок в хофе(я имею ввиду крупную и дорогую мебель и технику) и ни один из этих 5 заказов не прошёл нормально. Бесконечные разборки с этими уродами и никакой компенсации от них. Я никогда ничего у них не куплю и вам советую!!! Это не заказной отзыв, если хотите, можете позвонить мне 89601179485 Сергей, я вам всё расскажу более подробно и вы точно никогда не придёте к ним!

А вот небольшой рассказ моей последней покупки в хофе:
В январе 2018г я купил диван-кровать, к августу месяцу диван так сильно просел, что я решил, что пора по гарантии с ним что-то делать(гарантия на него 1.5года) в конце сентября я поехал в магазин и попытался оставить заявку в сервисном центре - меня послали и сказали обращаться по телефону, после полу часа ожидания на линии мне ответили, сделали обращение и далее прибыл специалист оценщик, он оценил, что диван под замену, но такого же дивана у них больше нет, мне предложили поменять на другой диван, он дороже на 5тыс и сказали, что сделают скидку и просто поменяют на этот диван, после сначала должны были забрать текущий диван во вторник потом перенесли на субботу, а в субботу выяснилось, что менеджер опять всё перепутал и назначил вывоз на воскресенье, после оказалось, что дивана, на который должна быть замена в наличии нет, а мой диван они всё равно собирались забрать и на чём мне спать не понятно... Я поехал в магазин, обратился к руководителю сервисного центра(т.к. менеджеры на столько тупы, что общаться с ними невозможно), мне подобрали другой диван, потребовали доплату 10 тысяч и сказали, что привезут его спустя месяц после того, как заберут этот...


адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

09.10.2018 20:21:10
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться
Сергей, 08.10.2018 11:10:45
цитата:
У меня было 5 крупных покупок в хофе(я имею ввиду крупную и дорогую мебель и технику) и ни один из этих 5 заказов не прошёл нормально...


Но тем не менне продолжали заказывать и наступать на одни и те же грабли. Логика где? Вам это так нравилось? Я бы их послала после первого же раза.
ответить | ответить с цитированием
10.10.2018 8:39:36
Дикси в игноре
Дикси в игноре

пожаловаться
Кэтрин, 09.10.2018 20:21:10
цитата:
Но тем не менне продолжали заказывать и наступать на одни и те же грабли. Логика где? Вам это так нравилось? Я бы их послала после первого же раза.


Естествоиспытательство в крови у нашего населения. "Отрицательный результат опытов - тоже результат". Профессор исключал вероятность случайности серией упорных экспериментов.
ответить | ответить с цитированием
11.10.2018 21:39:16
Кэтрин
Кэтрин

пожаловаться

Чушь какую-то написали.
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Азбука Вкуса
  • Вероника
  • Сотрудники Компании



  • Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019