новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Отвратительный сервис.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2018 17:25:01

жалоба
просмотров: 4803
комментариев: 1

Геннадий

пожаловаться

Отвратительный сервис.

К сожалению только столкнувшись с данной ситуацией прочитал сотни подобных отзывов о магазине Hoff. 05.08.2018 мной был оформлен интернет-заказ на диван-кровать Токио. Заказ №М1013640. Предварительно была названа дата поступления на склад 19.08.2018, но в указанный срок диван на склад не поступил. В последствии дата поступления товара еще дважды переносилась. Но оба раза диван на склад так и не доехал, после чего, прождав полтора месяца, я отказался от данного заказа. Хочется также отметить, что каждый раз приходилось звонить в магазин самому, чтобы выяснять причину задержки. Увы, этот случай меня ничему не научил и, так как необходимость в диване не отпала, 27.09.2018 уже лично приехал в магазин Hoff на Автозаводской, где приобрел диван-кровать Вольберг и комод НК-3 Венге. Номер заказа 7201021594. Дата доставки была назначена на 09.10.2018 с 9-00 до 15-00. Час назад, в 16-10 заказ с опозданием привезли, но диван оказался сломанным, в связи с чем был подписан отказ. Комод в норме. После этого я позвонил в службу поддержки и описал данную ситуацию, на что был получен ответ, что разбираться с этой ситуацией будут в срок до 7 дней, после чего со мной свяжутся. По факту, благодаря магазину Hoff вот уже более 2ух месяцев у меня нет дивана, и еще не известно когда будет, хотя стоимость заказа была оплачена сразу, наличными и полностью. Свой диван я надеюсь дождусь, но НИКОМУ не советую связываться с этим магазином. Нервов потрачено уже много.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 10:18:10
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Геннадий.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами была согласована дата доставки на 15.10.2018. В согласованный день доставка была осуществлена.
Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019