новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 4 февраля 2019 г.


Отвратительный сервис.


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.10.2018 17:25:01

жалоба
просмотров: 3819
комментариев: 1

Геннадий

пожаловаться

Отвратительный сервис.

К сожалению только столкнувшись с данной ситуацией прочитал сотни подобных отзывов о магазине Hoff. 05.08.2018 мной был оформлен интернет-заказ на диван-кровать Токио. Заказ №М1013640. Предварительно была названа дата поступления на склад 19.08.2018, но в указанный срок диван на склад не поступил. В последствии дата поступления товара еще дважды переносилась. Но оба раза диван на склад так и не доехал, после чего, прождав полтора месяца, я отказался от данного заказа. Хочется также отметить, что каждый раз приходилось звонить в магазин самому, чтобы выяснять причину задержки. Увы, этот случай меня ничему не научил и, так как необходимость в диване не отпала, 27.09.2018 уже лично приехал в магазин Hoff на Автозаводской, где приобрел диван-кровать Вольберг и комод НК-3 Венге. Номер заказа 7201021594. Дата доставки была назначена на 09.10.2018 с 9-00 до 15-00. Час назад, в 16-10 заказ с опозданием привезли, но диван оказался сломанным, в связи с чем был подписан отказ. Комод в норме. После этого я позвонил в службу поддержки и описал данную ситуацию, на что был получен ответ, что разбираться с этой ситуацией будут в срок до 7 дней, после чего со мной свяжутся. По факту, благодаря магазину Hoff вот уже более 2ух месяцев у меня нет дивана, и еще не известно когда будет, хотя стоимость заказа была оплачена сразу, наличными и полностью. Свой диван я надеюсь дождусь, но НИКОМУ не советую связываться с этим магазином. Нервов потрачено уже много.

адрес магазина:
г. Москва, ул. Ленинская Слобода, д. 26. Мебельный центр "Roomer"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 10:18:10
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Добрый день, уважаемый Геннадий.
Позвольте принести Вам искренние извинения за доставленные неудобства.
Ранее с Вами была согласована дата доставки на 15.10.2018. В согласованный день доставка была осуществлена.
Надеемся, что приобретенным товаром Вы останетесь довольны и мы сможем реабилитироваться в Ваших глазах.
Будем рады видеть Вас нашим покупателем снова.

C уважением, Екатерина
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35

ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • самые активные:
  • Вероника



  • Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    Клевета со стороны покупателей на сотрудников компании уголовно наказуемое деяние

    Уважаемый модератор. Прошу вас по внимательнее отнестись к жалобным сообщениям посетителей сайта, где упоминаются имена и фамилии людей, так как сообщение может нести клеветнический характер и в таком случае подпадает под статью 129 УК РФ "распространение заведомо ложных сведений, порочащих честь и достоинство другого лица или подрывающих его репутацию". К с..... ›››
    Леруа хороший магазин

    И я скажу несколько слов в защиту леруа. Меняла электрику в квартире, нужно было купить розетки, выключатели, раздаточные коробки, провод и еще массу маленьких штукендренций от которых у меня голова шла кругом. Провод нужно было купить с четко заданными характеристиками. Когда я пришла в отдел электрики и увидела разнообразие сечений и материала проводов, ва..... ›››
    Срок годности туши истек давно

    Купила тушь диор и мне даже не открыли не показали ее хорошо что я отошла немного и открыла она оказалась не та я вернулась и у меня почему то забрали чек и долго ругались доказывая что они не поменяют ее что бы я ни делала и деньги не оттадут, потом всетаки через минут 20 пришла менеджер и вопрос решился НО когда я уже ехала домой я обнаружила под накклеенн..... ›››
    Не работайте с фирмой Кухнистрой!

    Не работайте с фирмой Кухнистрой! А уж если все-таки решили, будьте внимательны при заключении договора. В договоре прописаны только обязанности покупателя, а вот ответственность изготовителя за срыв сроков даже не упоминается! Договор был заключен 17 декабря 2008 г. Срок готовности 23 февраля 2009. Доставили почти в срок. Потом 2 недели ждали монтаж. К монт..... ›››
    Антипродавец

    9 мая в 17-57 имела неосторожность зайти в магазин Билла-Биоп на Рязанском проспекте дом 75. Ехала в гости к ветерану, купила всяких вкусностей, праздник, а за кассой - сидит хамка. Молча отшвыривает упаковку помидор в сторону, на вопрос - в чем дело - ответ - где их взяли - неизвестно, цены нет, пробивать не буду. А взяла я их в центре зала - акция - куча ..... ›››
    отзыв о работе

    В магазине привлекательные цены, но совершеннобезобразная форма работы с покупателем.Продавцы не могут ответить на вопросы. Ассортимент обоев не очень большой, но когда что-нибудь выберешь-оказывается, что в наличие лишь 3 рулона. То же самое с плиткой - полная неразбериха и нет полной комплектации представленных вариантов - то отделки к этому комплекту нет,..... ›››
    Лучшие традиции советского хамства покупателю

    На редкость дрянной магазин с дрянным сервисом и хамскими сотрудниками (впрочем, их хамство начинается, как только Вы заплатите деньги). Я заказала доставку 1 тонны груза (1700 руб! до подъезда), насчет времени доставки мне сказали позвонить в 10 утра. В 10 утра мне сказали, что доставят с 4 до 11 вечера, а конкретно - как водитель решит по дороге. Мы поехал..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019