новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 1 мая 2019 г.


Ложь и наплевательское отношение к покупателям


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


14.11.2018 6:19:53

жалоба
просмотров: 4901
комментариев: 1

Катерина

пожаловаться

Ложь и наплевательское отношение к покупателям

после покупки кухонной мебели в Хофф договорились о доставке на определённый день. Взяла выходной на работе. Сын тоже взял выходной, чтобы помочь в сборке мебели. К обеду приходит СМС-ка, где эти "товарищи" мне пишут, что доставка сегодня будет ЧАСТИЧНАЯ. Это нормально???? Т. е шкаф привезут сегодня, а стол привезут в другой день? Т.е мне снова брать выходной и целый день ждать? Позвонила, сказали, что это связано с открытием нового склада. А почему тогда оформили доставку? Почему хотя бы с вечера не предупредили? или новый склад начал открываться за 5 минут до их сообщения? В результате - НИКАКОЙ, даже частичной доставки ВООБЩЕ НЕ БЫЛО. Как не было и больше от этой конторы звонков и сообщений.
Написала отрицательный отзыв. Приходит ответ, что, оказывается, они со мной связывались и мы О ЧЁМ-ТО договорились. Это при том, что отсутствие звонка от них очень легко доказать). Вопросы:
1. когда именно вы со мной связались?
2. если мы "обсуждали дальнейшие действия", то ЧТО МЫ РЕШИЛИ????
а то получается, что я одна об этом не знаю
И последний вопрос - Дарья (отдел клиентского сервиса), напишите вашу фамилию. Очень хочется знать, кто мне так подло и бесстыже врёт.
Номер заказа - 7360227084.


адрес магазина:
г. Санкт-Петербург, Приморский просп., 72, ТРК Питерлэнд
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:

08.02.2019 10:38:14
Администрация Hoff
Администрация Hoff

пожаловаться

Здравствуйте!
По Вашим замечания была проведена проверка. К сожалению доставка задержана из-за открытия нового склада в Вашем городе. Нам очень жаль, что мы доставили Вам дополнительные трудности. Был предложен обмен на другой товар или возврат денежных средств.
Вы приняли решение ожидать Ваш заказ без изменений. Как товар поступил на склад мы с Вами связались и согласовали доставку на 28.11. В тот же день по телефону, Вы сообщили, что доставка прошла успешна и Ваш вопрос решен.
Надеемся, что Вы измените мнение о нашей Компании и вернетесь к нам снова за покупками.

С уважением, Дарья
Отдел клиентского сервиса
Департамента сервиса
Гипермаркеты мебели и товаров для дома и интернет-магазин HOFF
Телефон Единой Информационной службы: +7 (495) 645-05-35
ответить | ответить с цитированием


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Гипермаркет Лента
  • ОБИ Россия



  • Еще о доставке в ИКЕА

    Доставка из ИКЕА Теплый стан: Грузчики внесли холодильник и поставили сразу за дверью, перегородив выход из квартиры. Корридор возле входа у нас очень узкий - если нужно будет вдруг экстренно выйти - мимо холодильника не протиснешься. Это был явный способ заставить дополнительно заплатить, чтобы поставили хотя бы чуть подальше. Кроме того, передают товар о..... ›››
    Сток-Центр у м. Бибирево

    Несколько лет посещали всей семьей магазин "Сток-Центр" м. Бибирево, ни разу не уходили без покупок. Персонал приятный, вещи аккуратно развешены, если нарушается порядок, то продавцы сразу его восстанавливают,поэтому всегда легко найти свой размер. Сейчас переехали в г. Люберцы, посетили магазин около м. Кузьминки (не очень понравился-территория маловата, вс..... ›››
    Как в кино!

    Внимание!!! У ИКЕИ на Ленинградке целая банда пасётся. Схема очень простая: ты идёшь с покупками к машине, неподалёку от тебя в том же направлении двигаются две симпатичные стройные девицы (я видел блондинку в миниюбке и шатенку в брюках). Подходишь к машине, они оказываются рядом. Ты пакуешь шмотки в багажник, садишься в машину. Девицы неожиданно начинают ..... ›››
    Жалоба

    Добрый день! Скажите, пожалуйста, когда уже закончится этот беспредел ....? Сколько можно обманывать своих сотрудников в з/п ? Работаешь по 12 часов без обеда, просит руководство выйти в свой выходной день –безприкословно выходишь, в надежде что к тебе отнесутся по-человечески - все отработанные дня оплатят, а в результате, что получается - з/п просто не ..... ›››
    Леруа: сознательный мухлеж или халатность?

    В прошлую пятницу делала покупки в Леруа (Красногорск). Набрала не то чтобы много, но разного. В частности, взяла опрыскиватель Гардена литровый, на стенде стоят по цене 500 с чем-то рублей. На кассе общая сумма покупки составила 2 с лишним тысячи. Я напряглась слегка, но, подумала, что вполне возможно. В общем, в магазине не стала чек проверять. Дома обнару..... ›››
    Хамство кассиров

    Сегодня я делала покупки в магазине в тк Вейпарк. Кассир 13005 Махмузова К. откровенно хамила мне и другим покупателям. Во первых, в 19.00 она сообщила, что больше не будет обслуживать покупателей, т.к. "она устала сидеть тут целый день за такую зарплату" (в очереди стояло 6 человек, половина касс в магазине не работали) и, сославшись на свои близкие отношен..... ›››
    Обслуживание

    Здравствуйте. Хочу оставить отзыв о посещении вашего магазина около гостиницы "Космос", г. Москва. Длительное время отсутствовал, магазином не пользовался. Только что сходил, решил купить щоколадку. Стоял возле стенда с шоколадом, выбирал. Через некоторое время подошла женщина и стала хамским тоном предлагать помощь в выборе шоколада. Я несколько раз вежли..... ›››
    Все знают где бесплатный сыр!

    Хочу поделиться впервым и последним впечатлениями посещения этого "Г"ипермаркета. Первое: недалеко от дома заметил ужасно-маджентовые щиты и крупные мрачно-черные щиты МедиаМаркт. Зашел в этот магазин на Вернадского (Рамстор Капитолий) - впечатлила чистота и порядок огромного количества товара (они просто недавно открылись ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019