новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



FUTULAND - крутой магазин


войти или зарегистрироваться


16.04.2019 11:52:31

благодарность
просмотров: 1682
комментариев: 0

Юрий Гусов

пожаловаться

FUTULAND - крутой магазин

Вы же знаете, что сейчас очень популярны всякие электросамокаты и моноколеса? Я часто видел, как другие катаются по городу, и раньше, и в прошлом году. Я посмотрел много видео в интернете, и тоже очень себе такие захотел.

С выбором бренда пришлось поломать голову, но я остановился на Ninebot. Популярный бренд в америке и азии товары разработаны таким производственным магнатом как Xiaomi. Короче я почитал, и решил - хочу!

В интернете не так то уж и много в РФ мест, где их можно заказать. Я живу в подмосковье, так что для меня принципиально было, чтобы магазин все же был в Москве, чтобы я мог туда съездить, все посмотреть, изучить, так сказать, на личном опыте . Таких окаалось всего ничего, несколько в Москве. Два находятся на другом конце города, мне очень далеко было туда ехать, а два были близко к центру. Футуленд я выбрал именно потому, ч то он находится вот прям в центре. Вот прям возле Павелецкого вокзала. Я просто доехал на электричке, вышел, перешел дорогу и всё. и вот он магазин. Цены в интернете показывались очень низкие среди большинства конкурентов. Но так как ни крути мне по пути, я и поехал туда первым делом.

Магазин очень красиво оформлен, это плюс. Директор там явно не скупился средствами на дизайне. Товаров много разных. Колесо тоже там было. Мне его включили, показали что где. что всё рабочее. Рассказали разные технические фишки. Я же в первый раз покупаю, многое только по видео знал, а парни консультанты там очень грамотные, мне быстренько живенько объяснили че да как, в общем... я купил. Гарантийный талончик дали, всё как положено.

И о покупке я не секунды не жалею!
Сейчас погода хорошая, я катаюсь, пока неуверенно, но мне очень нравится. Моноколесо работает, нареканий нет. Подумываю даже в сообщество в скором времени вступить, а то мне всегда нравилось наблюдать, как другие компанией на таких колесах катаются, теперь и я с ними могу!

В общем, что хочу сказать, маленький не раскрученный магазинчик, это не всегда плохо. Я вот рискнул и теперь счастливый обладатель того, ч его я хотел!
ответить | ответить с цитированием



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • самые активные:
  • ОБИ Россия
  • NataNataNatali
  • Администрация Hoff
  • ПАО Детский мир
  • Ремденок Сергей Павлович



  • Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    Жалоба

    11 ноября 2007 г. зашел в магазин ОКЕЙ (Санкт-Петербург, Пулковское шоссе), персонал не любезный, коробки с товаром вскрыты или упаковки повреждены. Взялся за упаковку из пяти стеклянных банок (для сыпучих продуктов для кухни) оказалась целофановая упаковка разорвана, банки раассыпались, одна разбилась, подоспевший охранник некорректно разъяснил, что я якобы..... ›››
    Техносила - худший магазин техники

    Я часто делаю покупки в разных Интернет-магазинах, но вот с тем, с чем я столкнулась с техносиле, не приходилось сталкиваться еще ни разу. Я заказала у них телевизор и антенну, ОДНУ штуку. Предупредила сразу, что товар буду принимать не я сама. Видимо, это и было ошибкой. Со мной по телефону уточнили заказ аж три раза. Но в результате привезли две антенны вм..... ›››
    Как обманывают в МОСМАРТЕ

    Вчера покупали масло в этом магазине. На ветрине стоят 5 литровые бутылки. На кассе цена увеличелась на 100 рублей. Мы попросили вернуть нам деньги, на что нам сказали лучше смотреть, мол та цена за 1 литр, а на полке одни 5 л. 30 минут ждали старшго менеджера, которая нас повела к стенду, где уже все ценники заменены на новые. Есть фото со старыми ценниками..... ›››
    Ужасный кассир

    11/01/2009 года в 17.00 Гуля Ибрагимова кассир в магазине 12 месяцев на ул. Сходненская, общитывает по крупному, грубит, ведет себя не подабающим образом, тыкает кому не лень, что тут скажишь одно имя чего стоит, да простят меня родители ее не хотел обидеть, хожу и отавариваюсь в этом магазине очень давно и постоянно, никогда подобного не было, толи только п..... ›››
    Уважаемые клиенты, оставайтесь людьми!

    Почитала отзывы о Медиа Маркт... Очень хочется спросить всех пострадавших потребителей - а вы не пробовали отнестись к этой проблеме с ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ точки зрения? Самые популярные проблемы: Про занятость телефонов. Да, в магазин действительно трудно дозвониться. Но представьте себе ситуацию - вы пришли в магазин, консультируетесь с персоналом по поводу тов..... ›››
    Служба безопасности магазина

    Сегодня зашла в "Патерсон" на пр. Просвещения в ТЦ "НОРД" со своими продуктами (подаренными мне на работе по случаю приближения нового года). На входе охранника не было и я в суете и не вспомнила про то, что нужно сдать свой пакет в ящик (которые всегда сломаны и у половины нет ключей). Купив продукты, я подошла к кассе - кассирша пробила все товары, что я к..... ›››
    БЕЗОБРАЗИЯ В "МЕТРО" НА РЯБИНОВОЙ

    Неоднократно являлся потерпевшим от, я бы сказал, безпредела, который твориться в "Метро" на улице Рябиновая. Имею ввиду: -несоответствие цены товара на ценниках (обнаруживается уже после оплаты); -нахальство со стороны кассиров (некоторые товары могут пробить не один раз); -невоспитанность обслуживающего персонала, и т.д. По-сравнению с "Метро" на Лени..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019