новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Перекресток с 19 июня 2018 г.


Неквалифированность и грубость продавца


войти или зарегистрироваться


Перекресток. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


09.04.2009 11:17:58

жалоба
просмотров: 4625
комментариев: 7

Маргарита

пожаловаться

Неквалифированность и грубость продавца

Утро 9 апреля, с. г., Магазин "Перекресток" в ТЦ Европейский. (Киевская площадь).
Касса №12. Пожилой покупатель выкладывает товар: Виски и упаковочный пакет для бутылки. Пожилая продавщица заявляет покупателю приказным тоном: "Читайте штрих-код на пакете, я не вижу!!!" На что покупатель ей спокойно объясняет, что он тоже не видит.
Тогда тем же хамским тоном продовец продолжает: "Тогда пробивать не буду".
Нет слов...
Прошу принять меры.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Перекресток:

имя:
e-mail:

11.04.2009 18:20:09
Лже-вскрываетель
Лже-вскрываетель

пожаловаться

На кой хрен должен он читать штрих-код, он сканируется... Вас тоже попросили прочитать ||||||||- код? или все-таки ваш товар сканировали??? Меры приняты - вы проигнорированы!
ответить | ответить с цитированием
13.04.2009 15:44:46
МАРИНА
МАРИНА

пожаловаться

Утро 12 апреля, с. г., Магазин "Перекресток" в ТЦ Европейский. (Киевская площадь).

У меня день рождения был накануне. Чтобы отметить на работе свою N-ную дату решила зайти и купить продукты. Выбрала сыр BAYER DYO с лососиной на ценнике указана цена 578 руб.(совсем недорого?!!!), а продавец пробивает цену - 723 руб. На вопрос: "Почему?", отвечает: "Не успели сменить ценник.". (А по закону, что на ценнике, то и в чеке). Но это не все. Долго выбирала торт. Выбрала торт МАИЛТ, срок в норме. А когда 2 часа спустя хотела поставить на стол, оказалось все покрыто плесенью. СЕ ЛЯ ВИ.
ответить | ответить с цитированием
13.04.2009 22:00:14
еленка
еленка

пожаловаться

для Марины
Скажите какая судьба у МАилта, выкинули, съели, вернули Пререкрестку, ...? Просто интересно эти торты продаются в прозрачной упаковке, насколько видела, смотрите в след раз не на сроки, а на торты, если не обломались

Для лже-вскрываетеля
не весь товар сканируется, иногда вбивают вручную, но этот код достаточно хорошо видно, на коробке от виски, они оба пожилые и продавец и покупатель, нифига не увидели.

для Маргариты
Лучше бы помогли прочитать, всем был бы комфорт
ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 14:45:52
Елена
Елена

пожаловаться

Вчера зашла в магазин "Лукошко" на ул.Галушкина д.17 и была возмущена грубостью продавца (национальность не смогла определить). Я попросила показать женские прокладки, но продавец не среагировала и продолжала разговаривать с другим продавцом. Я попросила повторно свою просьбу, на что мне продавец ответила грубо" Подойдите ближе". Я еще раз повторила свой вопрос, на что продавец (женщина!!) на весь магазин мне ответила про женские прокладки (в магазине было много мужчин - мне лично стало не по себе, что о прокладках слышат мужчины). Затем я продавцу сделала замечание, на что та ответила "Не нравиться - не приходите сюда!". Администратор магазина отказалась дать книгу жалоб и даже не попыталась решить ситуацию. А когда я выходила из магазина в ответ продавец крикнула "Ходят тут всякие и настроение портят!". И это работники столицы!!! Неужели в наши магазины нельзя брать культурных продавцов, или только жителей СНГ???
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 18:11:10
АНАТОЛИЙ
АНАТОЛИЙ

пожаловаться

Сегодня 15.06.2012. в 17.00. зашел в ПЕРЕКРЕСТОК пересичение Художников Просвещения !Хотел жене и ребенку купить КУРИЦУ- ГРИЛЬ!!!В Гастроном отделе находились два продовца-женщины!одна русская другая узбекской национальности с выкрашенными в белый цвет волосами!Я вежливо попросил взвесте ПОЖАЛУЙСТА КУРИЦУ!РУССКАЯ отказалась взвешивать потому что она фасовщица!!!Другая с крашенными волосами на ЛОМАННОМ РУССКОМ сказала что меня она не понимает!!!Я три раза попросил ее взвесить мне КУРИЦУ!!!НА что она послала меня подальше!!!Скажите пожалуста почему я РАБОЧИИ ЧЕЛОВЕК НЕ МОГУ КУПИТЬ КУРИЦУ ГРИЛЬ В ВАШЕМ ПЕРЕКРЕСТКЕ!!!мой адрес tolik730@mail.ru
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 21:28:46
Andrey
Andrey

пожаловаться
МАРИНА, 13.04.2009 15:44:46
цитата:
Утро 12 апреля, с. г., Магазин "Перекресток" в ТЦ Европейский. (Киевская площадь). У меня день рождения был накануне. Чтобы отметить на работе свою N-ную дату решила зайти и купить продукты. Выбрала сыр BAYER DYO с лососиной на ценнике указана цена 578 руб.(совсем недорого?!!!), а продавец пробивает цену - 723 руб. На вопрос: "Почему?", отвечает: "Не успели сменить ценник.". (А по закону, что на ценнике, то и в чеке). Но это не все. Долго выбирала торт. Выбрала торт МАИЛТ, срок в норме. А когда 2 часа спустя хотела поставить на стол, оказалось все покрыто плесенью. СЕ ЛЯ ВИ.


Чем дороже - тем в итоге хреновей, это факт!

Постарайтесь покупать всё по акционному прайсу, как правило по акциям всё свежак! Серъёзно.
ответить | ответить с цитированием
15.06.2012 21:37:16
Andrey
Andrey

пожаловаться

ну так и прочитали бы штрих-код ПАКЕТА, в чём проблема-то?
клиент всегда имеет право ошибиться, штрих-код не обязан читать.
ответить | ответить с цитированием
discount prescriptions online printable viagra coupon discount pharmacy canada
cipro 250mg finasteride 1mg cephalexin pill
neurontin 300mg propranolol dutasteride
amoxil cipro 1000mg amoxicillin pill


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Helen_pain
  • Чубайс
  • zsn
  • Валерий Павлович
  • Marii
  • Оксана121
  • Иринука
  • Катя1083
  • Иришка85
  • ElSt
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • Изольда Махмудовна
  • Mike
  • Администрация Hoff
  • Ket
  • Администрация Хофф
  • Гипермаркет Лента
  • Наталья
  • Постоянный покупатель
  • Светланеа



  • Нарушения правил торговли

    Всех возмущает хамство продавцов, - но это, всего лишь "человеческий фактор", на который можно закрыть глаза... Позавчера оплатила в Леруа плитку с надписью "Доставка в течение 24 часов". Продавец (очень вежливо, кстати) убедил меня в том, что на следующий день после 17-00 моя плитка меня будет ждать на складе. На другой день после 17-00 я приехала на маши..... ›››
    Сплошное кидалово и игнор!!!

    Испортился магазин, точнее, обслуживание в нём и товар. Продавцов не дождёшься, но и менеджеров тоже. Пришла подавать заявление-претензию, спросила у менеджера ФИО диретора, чтоб претензию написать. Всё подготовила, но пришлось ждать 30 минут , чтоб просто отдать мои бумаги и попросить менеджера оставить свой "автограф" на моём экземпляре. Менеджер Дмитрий б..... ›››
    Не соответствие цены товара

    При покупке товара на ценнике было указанно179 рублей а когда прошел кассу оказалось 189рублей!!!!! На оснавании закона о защите прав потребителей магазин обязан продать товар по цене указанной на ценике а не в системе(были случаи судебных разбирательств и все они в пользу покупателей) адрес магазина г.Лобня ул.Букинское шоссе д.20 ИНН:005027098120 ККМ:11254..... ›››
    Отсутствие техники безопасности

    Мы с мужем 3го мая посетили магазин Летуаль на Невском проспекте. Заинтересовались одной туалетной водой (не помню названия, но она 4х видов и соответственно цветов: жёлтый, розовый, зелёный и фиолетовый). Когда мы выбрали благодаря тестерам и решили приобрести "фиолетовую", оказалось, что на выкладке-витрине именно её и нет. Мы спросили у девушки-кассира (т..... ›››
    Жизнь без кухни

    Заказала кухню, которую должны были собрать к 10 ноября 2008 г. Кухонная мебель была доставлена 20.11.2008 г. 29.11.2008 г. был произведен первый этап сборки. Сборщиком был составлен акт рекламации. Срок исполнения рекламации до 29.12.2008 г. Сегодня 13.02.2009 г. ничего не изменилось. Переговоры ни к чему не приводят. Назначают день доставки, отпрашив..... ›››
    Акция «..забери меня домой»

    Почему нет возможности свободно получить эту собаку за собранные марки! Почему приходится гонятся за этим псом! У меня ребенок каждый раз расстраивается до слез, когда в очередной раз нам говорят, что собачки были вчера, вы опоздали! Это издевательство именно над детьми, потому что на это и был расчет, что ДЕТЯМ захочется такую игрушку. Не будут же взрослые ..... ›››
    Предостережение потенциальных клиентов

    Настящим сообщением хочу предотеречь всех кто собирается приобрести кухонную мебель в этом "гадючнике". Храни Вас бог от необдуманных поступков. Я, по простоте душевной, вернувшись после долгого отсутствия на Родину, расслабился... и, попал на пол миллиона рублей. Купил кухню к дню рождения жены (конец декабря 2007 года), сейчас канун 2009 года, до сих пор к..... ›››
    Несоответствие енников реальным ценам, грубость персонала

    14 апреля я влилась в ряды обманутых покупателей магазина "Карусель". По результатам проверки чека заметила несоответствие по нескольким позициям на общую сумму порядка 1000 рублей. Пробовала разобраться, но, к сожалению, ничего кроме непрофессионализма сотрудников магазина, а порой и откровенной грубости и хамства там не встретила. Дошли до Зам.директора ма..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018