новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Жалоба


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


10.04.2009 12:47:17

жалоба
просмотров: 4477
комментариев: 13

Елена

пожаловаться

Жалоба

В этом магазине работают одни хамы. Нас с мужем не пустили с грудничковым ребенком. Нам не с кем было оставить ребенка. И нас просто вышварнули от туда. Когда мы только зашли в магазин было сказано в грубой форме. У нас дети до 10 лет. входить нельзя. Выйдите отсюда. Мы сказали -Это вообщето грудничек, а нам. -Выйдите с детьми нельзя вызвали охрану и просто нас выгнали. Мы с мужем были в шоке. И теперь всем своим друзьям советую больше не посещать этот магазин.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

10.04.2009 20:22:00
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
Елена, 10.04.2009 12:47:17
цитата:
В этом магазине работают одни хамы...


Да, жаль Вас Елена, искренне жаль. Но не потому что Вас не пустили в зал, а потому, что, дожив до такого возраста, Вы не научились с уважением относиться к Правилам того или иного торгового заведения. Ведь написано же в Правилах Метро, "С детьми до 10 лет нельзя", значит есть основания. Нет, надо "нарваться". Ну-у-у... мы-ж особенные, нам, типа, можно! А потом, "В этом магазине работают одни хамы! Ни ногой больше туда!" Детство какое то, ещё губки надуйте!
Но ведь к Вам домой в уличной обуви не заходят? Это правило наверно? А я вот к Вам в грязных сапогах, да по белым мохнатым коврам! Круто? Можить у меня тоже причина есть! Я не претендую на удачный пример, но со своим уставом, как говориться, в Метро не ходят!
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 20:52:43
Даша
Даша

пожаловаться
Елена, 10.04.2009 12:47:17
цитата:
В этом магазине работают одни хамы. Нас с мужем не пустили с грудничковым ребенком. Нам не с кем было оставить ребенка. И нас просто вышварнули от туда. Когда мы только зашли в магазин было сказано в грубой форме. У нас дети до 10 лет. входить нельзя. Выйдите отсюда. Мы сказали -Это вообщето грудничек, а нам. -Выйдите с детьми нельзя вызвали охрану и просто нас выгнали. Мы с мужем были в шоке. И теперь всем своим друзьям советую больше не посещать этот магазин.


А проблема-то выеденного яйца не стоит. Один (муж) в магазин, другой (жена, поскольку оптовые упаковки ей тяжело поднимать) на улице ждёт. а что забыл купить - уточни по телефону.
И всё - и волки сыты, и овцы целы. замечу - испытано на собственном опыте.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2009 22:59:57
еленка
еленка

пожаловаться

Елена говорит о хамском обращении, объяснить, что "нельзя с детьми до 10 лет" можно по разному, тем более родителям с грудничком.
Сами виноваты, я про администрацию, охрану и дурацких владельцев, которые не платят видимо за вежливость и не зацикливаются на этом вообще.

Правила, правила, они разные бывают эти правила, общения например.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 5:02:47
ВладимирУКР
ВладимирУКР

пожаловаться
Елена, 10.04.2009 12:47:17
цитата:
В этом магазине работают одни хамы. Нас с мужем не пустили с грудничковым ребенком. Нам не с кем было оставить ребенка. И нас просто вышварнули от туда. Когда мы только зашли в магазин было сказано в грубой форме. У нас дети до 10 лет. входить нельзя. Выйдите отсюда. Мы сказали -Это вообщето грудничек, а нам. -Выйдите с детьми нельзя вызвали охрану и просто нас выгнали. Мы с мужем были в шоке. И теперь всем своим друзьям советую больше не посещать этот магазин.


Привет ЕЛЕНА. Я уверен, что это произошло не в Киеве в МЕТРО на Петровке. Я бы об этом знал и перед Вами за эту мразь покаялся бы и всех причасных к этому унижению, как говорит мой сын - борец, порвал. Жаль, что Вы не указали в каком торговом центре МЕТРО это произошло. Догадываюсь, что в России и меня это насторожило. Дело в том, что с 1 апреля 2009 года на должность директора ООО "МЕТРО КЕШ ЭНД КЭРИ УКРАИНА" вместо Акселя Лухи, которого переводят в "МСС ЧЕХИЯ - СЛОВАКИЯ" назначают Яна Дюнинга, который работал "МСС Россия". И не причастен ли он своим бездействием или деятельностью к созданию такой атмосферы нетерпимости к клиентам с детьми, особенно требующих максимального такта, внимания и всесторонней помощи. Действительно, есть запрет от государственных органов не допускать детей в торговый центр, это связано с постоянной работой в торговом зале очень опасных грузоподъёмных машин. К сожалению эти машины травмируют как покупателей так и персонал магазина, я владею этой информацией (Я педседатель профсоюза в МЕТРО в Украине, настоящего прфсоюза). Но не поступать же так как поступили с Вами, ну хотя бы спокойно разъяснили. Как ни странно, но наш профсоюз совершенно неформально требует и добивается от своих членов и не членов самого высокого отношения к покупателям, в отличие от администрации, которая это отношение только декларирует, не наполняя истиным содержанием, зато рекламной шумихи и самолюбования столько аж (извините, не могу своё негодование точно выразить по-русски, не совершенно владею, по-украински смечнее - Вы поймёте) ГЫДУЮ ДИВЫТЫСЬ, ЧУТИ И ВИДЧУВАТЫ. Жаль, что Вы не можете почитать внутренний ежеквартальный журнал МЕТРО, Вы бы абсолютно прониклись всеми нюансами толкования слова "ПРИТОРНО". Далю и Ожёгову в данном конкретном случае делать нечегою.

Я могу посоветовать (только не обижайтесь ради Бога, иногда совет воспринимают как унижение) не быть безразличным, не позволяйте мрази чувствовать превосходство над Вами, не позволяйте в Вашем парисутствии унижать кого бы-то ни было, будьте мужествены, не бойтесь если нет основания бояться, помогите человеку, если видете, что ему это надо. У животных взаимопомощь - на уровнне инстинкта, они, в отличие от многих из нас, понимают, что в стае легче выжить, чем в одиночку. А в нашем грязном обществе культивируется индивидуализм, нас пытаются разобщить, ведь так легче нас порабощать, унижать, эксплуатировать. Это противоречит человеческой природе, мы - люди - существа социальные. Надо восстановить в нашем сознании это первобытное понимание, благодаря, которому, собственно, мы и стали людьми. Без этого понимания мы ОСТАНОВИЛИСЬ и началась деградация нашего общества и можно ли назвать это обществом? Что у нас общего? Приходит в голву только, что одна малочисленная часть, заинтерисованных иметь другую часть, имеет другую многочисленную часть по принципу Суворова "не числом, а умением", вместо того, чтобы своё умение...

Далее предлагаю продолжить мою "утопию" или же предложить свои варианты "утопии". Хотелось бы ознакомиться с мнением малочисленных (только без этой мути, что вы забрали всё себе потому, что вы более эффективные собственники и т. п.) Да, ещё: в дискуссии прошу, желательно на уровне подсознания, как мечь над головой, помнить, ощущать, а, главное, опираться на принцип справедливости (почитайте Дж. Ролс "Теория справедливости"). Всё, что не справедливо - не воспринимается. ВПЕРЁД.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 9:07:02
елена
елена

пожаловаться
Павлушка, 10.04.2009 20:22:00
цитата:
Да, жаль Вас Елена, искренне жаль. Но не потому что Вас не пустили в зал, а потому, что, дожив до такого возраста, Вы не научились с уважением относиться к Правилам того или иного торгового заведения. Ведь написано же в Правилах Метро, "С детьми до 10 лет нельзя", значит есть основания. Нет, надо "нарваться". Ну-у-у... мы-ж особенные, нам, типа, можно! А потом, "В этом магазине работают одни хамы! Ни ногой больше туда!" Детство какое то, ещё губки надуйте! Но ведь к Вам домой в уличной обуви не заходят? Это правило наверно? А я вот к Вам в грязных сапогах, да по белым мохнатым коврам! Круто? Можить у меня тоже причина есть! Я не претендую на удачный пример, но со своим уставом, как говориться, в Метро не ходят!


Видимо у вас нет детей. И дети для вас не люди. Вам тоже бы там работать. В гестапо.
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 17:37:54
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
еленка, 10.04.2009 22:59:57
цитата:
Елена говорит о хамском обращении, ...


Точно! Придумал! НАДО:
1. КРУПНЫМИ буквами написать, что "НЕЛЬЗЯ", причём на русском, английском, немецком, на остальных языках можно помельче написать. По периметру вывески, так, огонёчками мигающими, чтоб в глаза бросалось.
2. Монитор на входе, диагональ 40 дюймов. Со звуковым сопровождением, где популярно, опять же, на русском, немецком, английском (сурдоперевод тоже не помешает!)проговаривать, что "НЕЛЬЗЯ"!
3. Специально обученного человека на входе для этой цели держать, который ВЕЖЛИВО останавливал бы тех, кто прошёл первые три рубежа защиты, КУЛЬТУРНО останавливал их (не дай Бог обидеть!), объяснял почему НЕЛЬЗЯ. Желательно, опять же, чтоб на разных языках!

Уверен я, всё равно найдуться те, кто считает, что правила на то и правила, чтобы их нарушать! Такой уж у нас человек...
ответить | ответить с цитированием
11.04.2009 21:19:35
еленка
еленка

пожаловаться

Привет, Владимир Когда регистрация в этой жизни(много жизней)? Обещааал...
Вот так вы все, хохлы, наобещаете, а мы тут сидим и ждем аватарку, ..изауры
все мужчины ОБМАНЩИКИ!
ответить | ответить с цитированием
20.04.2009 20:25:23
дорогаЯ
дорогаЯ

пожаловаться

Елена, не понимаю, при чем тут ваши друзья? или у вас все друзья исключительно с грудничками и обязательно в магазин, где шумно, пыльно, и мне кажется даже негативная энергетика. даже взрослый человек уходит измотанным с крупных магазинов, хотя в принципе не прикладываешь особых усилии. а вы туда обязательно детеи тащите, мне их искренне жалко. Часто бывает что ребенок проголодался и просит поесть, иногда в туалет, а иногда просто устал, а родители, тоже уставшие, начинают кричать на детеи, как будто они в чем то виноваты. Если вам не с кем оставить ребенка это лично ваши проблемы. я думаю вы не в первый раз туда приехали закупаться, значит все раньше устраивало. как только вы не соблюдаете правила, все виноваты кроме вас самих. хотя уверена что ни раз еще вы туда поедете. спасибо.
ответить | ответить с цитированием
23.04.2009 15:57:50
Павлушка
Павлушка

пожаловаться
елена, 11.04.2009 9:07:02
цитата:
Видимо у вас нет детей. И дети для вас не люди. Вам тоже бы там работать. В гестапо.


ВО! Тороплюсь вставить!

IrinaT; 21.04.2009 14:47:30

22 марта 2009 были в Зельгросе в Котельниках, совершали покупки,дочь (22 года) стояла около стелажей с кашами рядом находился автопогрузчик, внезапно автопогрузчик начал движение, дал задний ход и наехал на ногу дочери. Нарушение техники безопасности 100%. Во-первых не был перекрыт проход, во-вторых при движении автопогрузчика не издавался звуковой сигнал.В результате получена тяжелая травма ноги, раздавлены мышцы голеностопа, нога вся раздулась, как подушка и синяя. Дочь лежала в больнице передвигалась на костылях, наложен гипс.Со стороны Зельгроса ни извинений ни материальной поддержки.Зельгрос все у себя прикрыл.Пользуясь нашей ратеряностью,администратор договорился со скорой, чтобы не вызывали ГИБДД.Названивали первые три дня разузнавали наши дальнейшие действия, обещали помощь.А через месяц перестали звонить и не отвечают сами на звонки.Сумма предложенной компенсации равна стоимости дешевых костылей.Вот вам хваленая немецкая честность и порядочность "отличный" магазин продвигается на наш рынок!!!

Читайте и делайте выводы, а я пошёл, работы в ГЕСТАПО много! У нас нет кризиса!
ответить | ответить с цитированием
23.04.2009 17:37:10
елена
елена

пожаловаться
дорогаЯ, 20.04.2009 20:25:23
цитата:
Елена, не понимаю, при чем тут ваши друзья? или у вас все друзья исключительно с грудничками и обязательно в магазин, где шумно, пыльно, и мне кажется даже негативная энергетика. даже взрослый человек уходит измотанным с крупных магазинов, хотя в принципе не прикладываешь особых усилии. а вы туда обязательно детеи тащите, мне их искренне жалко. Часто бывает что ребенок проголодался и просит поесть, иногда в туалет, а иногда просто устал, а родители, тоже уставшие, начинают кричать на детеи, как будто они в чем то виноваты. Если вам не с кем оставить ребенка это лично ваши проблемы. я думаю вы не в первый раз туда приехали закупаться, значит все раньше устраивало. как только вы не соблюдаете правила, все виноваты кроме вас самих. хотя уверена что ни раз еще вы туда поедете. спасибо.


У Вас наверное нет детей. А мне не с кем их оставлять. Умничить будите когда у вас будут трое детей. Или вы работник Метро.
ответить | ответить с цитированием
07.05.2009 14:41:12
лана
лана

пожаловаться
Елена, 10.04.2009 12:47:17
цитата:
В этом магазине работают одни хамы. Нас с мужем не пустили с грудничковым ребенком. Нам не с кем было оставить ребенка. И нас просто вышварнули от туда. Когда мы только зашли в магазин было сказано в грубой форме. У нас дети до 10 лет. входить нельзя. Выйдите отсюда. Мы сказали -Это вообщето грудничек, а нам. -Выйдите с детьми нельзя вызвали охрану и просто нас выгнали. Мы с мужем были в шоке. И теперь всем своим друзьям советую больше не посещать этот магазин.


Меня с ребёнком тоже не пустили: ему через 3 месяца исполнилось бы 10 лет, но он невысокого роста. И мне сказали: "Приходите тогда, когда вам будет 10-ть, т.е. через 3 месяца" Они, скорее всего тем самым защищают свой товар, чтобы дети его не привели баловством в непригодность... Хотя, дети бывают разные, как в 8 лет, так и в 12-ть.
ответить | ответить с цитированием
10.12.2009 14:14:59
age
age

пожаловаться

мы с 8 лет брали ребенка в метро, когда он не хотел оставаться на входе и смотреть мультики - брали его с собой, говорили, что 10 лет и показывали водительские права (тоже документ удостоверяющий личность, но там, в отличии от папорта, не вписаны дети).
ответить | ответить с цитированием
22.04.2010 23:29:57
Invulnerable
Invulnerable

пожаловаться
елена, 23.04.2009 17:37:10
цитата:
У Вас наверное нет детей. А мне не с кем их оставлять. Умничить будите когда у вас будут трое детей. Или вы работник Метро.


Елена, я искренне не могу понять - почему нужно обязательно тащить всех троих с собой на оптовый склад? Вы в состоянии будете за ними уследить? Или надеетесь на их сознательность? Выберите другой магазин, где нет паллетов и погрузчиков. Или, что гораздо проще, заказывайте продукты на дом - благо доставка почти везде бесплатная.

С уважением, Управляющий торговым залом
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024