новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Акции, бонусные программы, подарки: жалоба.


войти или зарегистрироваться


Адамас. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.11.2019 4:48:23

жалоба
просмотров: 2432
комментариев: 0

Гулиса

пожаловаться

Акции, бонусные программы, подарки: жалоба.

Добрый день. 02.11.19 года пришла в ваш магазин у метро "Кантемировская" . По купону, который мне подарил "АШАН" мне полагалась еще одна скидка на товар в виде подарка-серебряная подвеска в позолоте. Сначала все шло как обычно это бывает: я подала купон с чеком; продавщица провела соответствующую процедуру; я получаю код, показываю продавцу и слышу:"Ошибка. Вы уже получали по этому купону". Об'ясните, пожалуйста, ошибка произошла, когда я получила код или, когда код не прошел? У меня будут еще купоны на получение подарка, но от других магазинов. А по ним я смогу получать подарки? Я так понимаю, что если перекресток подарил купон на подвеску, как дополнительную скидку на товар, я иду и получаю. Если "Башмаг" или любая другая система или сеть предложила мне купон, я опять иду и получаю. Будь у меня три купона на подвеску, но от разных сетей, в месяц, я иду и получаю. Главное -уложиться в установленные сроки и не просить все в один день. Я не помню какого числа в последний раз я получала у вас подвеску, но это были "Перекресток", "Башмаг", "АШАН". Где моя ошибка? Разве я ошибаюсь, когда предполагаю, что отдельно каждый магазин предоставляет мне скидку на товар в виде вашего кулона и т.д. А по времени они попадают, почти, в один месяц. И можно проверить, уточнить по купону от "АШАНА" получала я уже подвеску? Мне тоже не очень приятно думать, что надо мной посмеялись и лишили меня скидки на товар 02.11.19 года в магазине "Адамас" у метро "Кантемировская" от "АШАН"а. К примеру: в обычном магазине мне на один товар дадут скидку, а на остальные на свое усмотрение, получила уже одну скидку, остальные жирно будет, хоть и полагается.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Адамас:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • самые активные:
  • кутшсы
  • Юлия
  • Юркеша



  • Некомплект

    Господа! Всегда знала, что сеть Эльдорадо надо обходить стороной! Вчера шли мимо и вот черт дернул зайти в этот магазин на Горбушке!!! Нужна была машинка для стрижки волос. В итоге выбрали Philips QC 5170 стоимостью 1899 р. Коробка была запечатана упаковочной лентой. На кассе спрашиваю, где у вас проверяют товар? Ответ был немногословен, мол, товар не надо п..... ›››
    Хамская служба охраны

    В Мосмарте на Дмитровке(у съезда на мкад) работают хамы. Вечером заехал купить нужные мелочи по дому, зашел как обычно с телегой, смотрю выбираю диски, подходит работник службы охраны и просит запаковать мой рюкзак. Я отвечаю что не буду его запаковывать, потому как другие люди с такими же небольшими сумками и рюкзаками их не пакуют. Он говорит что это женщи..... ›››
    Жалоба

    Магазин Эльдорадо самый ужасный магазин. Отвратительное обслуживание один товар могут продавать по два раза. При этом расплачиваться должны мы - люди кот просто хотели купить в этом магазине товар. Скорлько надо потратить сил времени и нервов чтобы хоть чего то добиться. Я потратила уже больше месяца и все равно еще ничего не известно по моему вопросу. А что..... ›››
    Покупка+доставка (неудобство или сервис)

    Выбрали товар... оплатили... Оформили доставку только через два дня (такой срок был предложен службой)... Ждали "в течение дня"... В квартире не живем - ожидание доставки утомительней некуда... Привезли... Открыли коробку - брак... Теперь жду третий день, пока перезвонят, чтобы сказать (!) когда смогут привезти уже оплаченный товар, оказавшийся бракованн..... ›››
    Нарушение законодательства, хамство, грязь

    В Пресненском районе г. Москвы есть Универмаг "Копейка", который расположен по адресу: г. Москва, ул. М. Грузинская д. 46, стр.1. Данное предприятие торговли работает с грубейшими нарушениями Российского законодательства, а именно продавцы и кассиры отказываются проверять перед продажей электрические товары, на данные товары отсутствует какая-либо информация..... ›››
    Расчеты на кассе Бухрестская 69

    При расчете на кассе в Ленте на Бухарестской 69 меня осчитали. Думаю, случайно. Не беда. Но Вы бы видели как на нее налетела начальнича Александрова (потом узнал у песонала). Это чудовище готова была эту молоденькую девчонку просто ударить. Я вступился. А зря. Меня разве что не материли. Этого человека надо отстранить от руководства. Она просто не вменяема...... ›››
    Хамское отношение

    В городе Санкт -Петербурге на улице Индустриальный проспект дом 10, работает некая Лидия Кожинская. Работает она кассиром, отношение к покупателям отвратительное, она просто швыряет продукты которые ты покупаешь, когда я ей сдела замечание она сказала, я работаю и не могу выкладывать каждый товар... и это помимо того что в этом магазине не свежий товар и зач..... ›››
    Воробьи в торговом зале!

    Здравствуйте! Я постоянная покупательница магазина "Пятёрочка", который находится по адресу Красностудентческий проезд,4 в Северном районе Москвы. Меня возмущает вот какое обстоятельсто: в самом магазине прямо в зале летают воробьи! Это ведь полнейшая антисанитария!! Воробьи ютятся в основном в отделе круп. Но все мы знаем, что наличие уличных птиц вблизи..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019