новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Хофф с 20 ноября 2019 г.


В Хофф разводят хуже чем на рынке


войти или зарегистрироваться


Хофф. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.12.2019 16:37:45

жалоба
просмотров: 1018
комментариев: 0

Анна

пожаловаться

В Хофф разводят хуже чем на рынке

Купили угловой диван в Хофф, г. Воронеж. Также оплатили доставку и сборку (т.е. мастера из магазина собственноручно собирали диван). Через пару дней на кожзаме сиденья обнаружили дырочку. Подумали, что дети сделали. Но, дырочка увеличивалась с каждым днём. Опытным путем выяснили, что во всем виновата мебельная скрепка, торчащая из выдвижной части. Каждый раз, когда мы раскладывали диван, скрепка все сильнее прорывала обивку. Позвонили в Хофф, отправили им фотки. Нам сообщили, что с нами дальше по обращению будет работать менеджер Валерия. Валерия прислала своего специалиста осмотреть и сфотографировать диван. Потом сообщила, что нам заменят детали. Ждать около месяца!!! Наверное, с Луны доставка. И вот, привезли "детали", а именно: цельную выдвижную часть и ПОДУШКИ СИДЕНЬЯ, КОТОРЫЕ ПРИБИВАЮТСЯ К КАРКАСУ. НЕ ЦЕЛЬНУЮ ЧАСТЬ, А ПОДУШКИ!!! Когда я спросила парней, которые привезли ЭТО, что они с ЭТИМ будут делать, они ответили, что они только доставляют, а сборкой занимается мастер, и порекомендовали пожаловаться менеджеру, что производитель нам зажал цельную часть. Что мы и сделали ( жаль, что по телефону). Валерия это проигнорировала. Потом пришёл мастер. И тут начались чудеса расчудесные: он реально "на коленке" начал прибивать подушки к каркасу! Оцените- вы покупаете диван фабричной сборки в магазине, а потом вам делают Франкенштейна в домашних условиях. В итоге: мастеру не удалось достаточно натянуть обивку, все сиденье в морщинах, выдвижная часть выше дивана на 2 см, проблематично выдвигается и задвигается, соскакивает с полозьев. Но на этом тортике есть вишенка: одна из лицевых деталей (она видна только когда диван разложен) выдвижной части просто не обтянута обивкой. Иными словами, на лицевой части голый брус! Звоним Валерии, присылаем фото, она говорит, что посовещаться с руководством и перезвонит. Ждём. Не звонит. Через несколько дней звоним сами. Потом ещё раз. Потом звоним и говорим, что ничего ждать больше не собираемся и хотим сделать возврат. Валерия нам предлагает 5 тысяч бонусов , прислать мастера, который нам обтянет тканью брус Мы настаиваем на возврате. Валерия говорит, что посоветуется с руководством и перезвонит. Ждём. Не звонит. Звоним сами. На повышенных тонах перечисляем все косяки и настаиваем на возврате. Валерия спрашивает, а по какой причине мы хотим сделать возврат (wtf!!!) Грозим Обществом по защите прав потребителей. Она обещает перезвонить в течение 3 дней. Ждём. Не звонит. На 4й день звоним сами. Вместо Валерии с нами общается другой менеджер, который оставляет для нее пометку срочно с нами связаться и божится, что на следующий день Валерия с нами свяжется. Но, нет! На следующий день тишина. Мы едем в Хофф и требуем бланк по оформлению возврата. Но, чудеса, у них нет таких бланков. Есть только бланки для претензий! И нам говорят, что мы можем его, конечно, заполнить, и его передадут нашему менеджеру, которая с нами СВЯЖЕТСЯ!!! Ждём. ПОКА ТИШИНА.

адрес магазина:
Воронежская обл., Рамонский р-н, Солнечный пос., ул. Парковая, 3
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Хофф:

имя:
e-mail:



открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • самые активные:
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Мария Flv



  • Нарушение Закона о защите прав потребителя

    9 ноября купила в магазине Ашан телевизор. 7 декабря он сломался. 8 декабря приехала в Ашан, для того, чтобы магазин забрал товар и провел экспетризу данной поломки. В магазине Ашан Марьино в отделе "Работы с покупателями" заявление у меня отказались принимать, отправили сдавать в мастерскую для ремонта по гарантии, а мне не нужно было это. Я не хотела этот ..... ›››
    Плохой персонал

    В том же АШАНе я купила еще мобильный. Спросила у продавца какая батарейка, как заряжать. А, заряжайте, сказал он, когда хотите и как хотите. Опять оказался не спец. Мой мобильный дышит на ладан, потому что не сделала вначале, как надо. А надо было его сначала разрядить весь полностью, а потом зарядить. В Ашане мало москвичей, все приезжие, которые строят из..... ›››
    Медиа-Маркт нагло обманывают клиентов!!!

    Купили с мужем холодильник 28.05.07 по спецпредложению со скидкой. Доставку нам оформили на 1.06.07 с 10 до 22. Привезли, но с вмятиной на боку. Отказались, забрали. Обещали привезти 5-6 июня, не вышло. Позвонили, спросили про 8-е и позже, сошлись на 9-м июня, опять же с 10 до 22. Привезли с царапиной и вмятиной(но значительно меньше). Говорят, видимо, вся п..... ›››
    А кризис помог

    С полгода назад пожаловалась на сайте самого магазина - качество приготовленных в нём шпекачков было очень и очень ...не очень. Через день-два мне перезвонили и принесли глубочайшие извинения (даже не знала, что такое бывает). Но это всё так, лирика. А вот что действительно радует, так это то, что уже месяца два в магазине на Чаянова в зале чисто, салатов мн..... ›››
    Это не магазин, а свинарня

    Здрасте. хочу рассказать интересный факт о этом магазе. у нас в городе (Электросталь) открылся новый ТЦ "Эльград". но в нем не все магазины достроены. но не в этом суть. там есть мвидео, решил зайти присмотреть жк телевизор. вы когда нибудь бывали в конюшне? захожу значит и наблюдаю такую картину: к крупном торговом центре в известном магазине нет потолков, ..... ›››
    Жалоба

    Трудно найти консультантов в отделах "Электроники", в отделе "Сыров" продавцы тебя долго НЕ ВИДЯТ и НЕ СЛЫШАТ! В отделе салаты, икра - ОТМЕННАЯ ГРУБОСТЬ И ХАМСТВО! Студенты так нецензурно бронятся, что ой! Это, к сожалению, не единичные случаи! НЕ говоря, уже о том, как добраться до "Реала" в Братеево. Доехать трудно, пешком, грязь, темно, скользко........ ›››
    Возврат

    07.12.08 моя жена приобрела подгузники в магазине Ашан. По приезду домой выяснилось, что по ошибке был перепутан размер подгузников. Жена отчетливо помнит, что ценник под данным товаром был именно на те подгузники, которые и требовались для ребенка. полностью доверяя расположению товара и соответствию ценника (т.к. является постоянным покупателем)оплатила ..... ›››
    Равняемся на Европу, а обслуживание все равно российское

    На пр. Руставелли, 25.05.08 г, Выложив товар в стеклянной высокой таре на ленту лежа, как полагается, а не стоя вместе с остальными продуктами, в ожидании пока рассчитают предыдущего покупателя, резко кассир включил ленту и одна бутылка разбилась. Подошла охрана попросила оплатить, я вызвала администратора просмотреть видео запись."Оплачивайте, раз вы так вы..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019