новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Дисконт Центр. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.04.2009 15:51:22

жалоба
просмотров: 7840
комментариев: 6

Лола

пожаловаться

Возврат товара

На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети "дисконт центр - фабрика моды" возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат неподошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дисконт Центр:

имя:
e-mail:

25.05.2009 22:59:40
Aлена
Aлена

пожаловаться

Я с Вами Лола полностью согласна. И я тоже сталкнулась с этой проблемой. Купила туфли в "Дисконт центр - фабрика моды" на Кутузовском проспекте, а дома примерила и оказалось ... слегка маловаты. Решила вернуть товар, но не тут то было... Меня отправили на другой конец города на Профсоюзную улицу. Как оказалось теперь только там можно сдать товар купленный в любом сетевом магазине "Дисконт центр - фабрика моды". Меня это не только разозлило, но и озадачило. Я профессиональный юрист и поэтому решила отстоять свои права и права остальных покупателей, попавших в неприятную ситуацию. Я не только обратилась во всевозможные инстанции г. Москвы обязанные защищать права нас-потребителей, я обратилась в Мерию г. Москвы и Прокуратуру г. Москвы. У меня как и у Вас Лола не только нет времени дважды ездить в магазин на Профсоюзной, чтобы сдать товар купленный в магазине на Кутузовском проспекте, но и нет желания угождать желаниям и прихотям руководства знаменитой сети магазинов "Дисконт центр - фабрика моды". Я постараюсь добиться справедливости и заставлю знаменитую сеть магазинова уважать нас - простых покупателей.
Я намерена доехала в магазин на Профсоюзной улице, кстате отпрасившись с работы и услышав неприятные слова руководства компании , где я работаю и сдала туфли... только для того, чтобы увидеть на каком основании мне будут выдавать деньги за товар через три дня, с момента возврата товара в магазин. Мне выдали странную бумажку без печати с "закарючкой" восемнадцатилетней девчонки оформлявшей возврат под названием "РАСПИСКА". Господа руководители, а как же Гражданский кодекс РФ? Неужели Вы не знаете, что незаконное использование чужих денежных средств - это наказуемое деяние? А разве мои деньги и деньги других покупателей вернувших товар Вы используете 3 дня -ПРАВОМЕРНО! Я надеюсь, что новые правила возврата товара в магазинах "Дисконт центр - фабрика моды" не прибавят Вам покупателей и доходов, а отпугнут старых верных клиентов Ваших магазинов и значительно умерят Ваш пыл и желания любыми способами, даже неправомерными увеличить Ваши доходы. Я во всяком случае, просто так не сдамся. И кстате, никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! Надеюсь меня поддержат и другие покупатели, которых так несправедливо использовали для достижения своих корыстных целей руководители знаменитой сети "Дисконт центр - фабрика моды" !
ответить | ответить с цитированием
26.05.2009 11:36:04
Лола
Лола

пожаловаться

Алена, благодарю Вас за поддержку. Желаю Вам успехов за отстаивание Ваших (наших) прав в соответствующих инстанциях. Прошу Вас, Алена, сообщить о результатах.
И мне, что-то, совсем не хочется покупать в этой сети. И моим знакомым, которых я оповестила "сарафанным радио".
ответить | ответить с цитированием
17.07.2009 3:59:16
Анастасия, студентка
Анастасия, студентка

пожаловаться
Aлена, 25.05.2009 22:59:40
цитата:
..."У меня как и у Вас *Лола*(забыли запятые??) ... Я намерена доехала в магазин ... (НАМЕРЕННО ДОЕХАЛА) И кстате*(КСТАТИ), никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! "...


"Профессиональный юрист" Алена! Мне очень обидно за сеть магазинов "Фабрика моды", потому что такая как Вы берется что-либо критиковать! Мало того, что пропущены некоторые запятые (например, в обращениях), так Вы еще и не умеете согласовывать слова в предложениях. К тому же не знаете орфографию. Я намеренно выписала Вам ваши ошибки по порядку, чтобы не быть голословной.
И это видно семнадцатилетней девушке невооруженным взглядом. Извините меня, Алена, но я очень сомневаюсь в Вашем "юризме" после таких отзывов. И считаю, что магазин и другие покупатели не должны обращать внимание на Ваш, столь неграмотный отзыв. Я сама многое там покупаю и всем довольна.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2009 8:09:09
серг
серг

пожаловаться

Может быть семнадцатилетней девушке стоит "вооружить взгляд", чтобы самой не выглядеть глупо. Ее ошибки, даже грамматические, не говоря о стилистических, тоже можно перечислять долго).

Алена, зачем так беспокоиться то было? - Претензию по почте и иск в суд.)

Анастасия, если заметите ошибки и у меня, выписывайте, не стесняйтесь)
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 15:01:03
В.К.
В.К.

пожаловаться

Знаете, уважаемые господа!
К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже данво возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 23:59:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я вне себя от гнева!!!Купила в магазине на Кутузовском 2 рубашки, одна из которых не подошла. Когда я приехала к ним, чтобы сдать неподошедший товар, мне сказали, что я могу это сделать только в магазине на Калужской!!!А это другой конец Москвы!!! Скажите, есть ли какой- нибудь законодательный акт или статья, в соответствии с которой они не имеют права так поступать с потребителем, человеком, который несет им деньги???!!!Я в этот магазин больше ни ногой!!!И всем советую ценить свое время и деньги, потраченные на бензин, и не ездить туда!!!
ответить | ответить с цитированием
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Рив Гош
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • Евдокия
  • Елена Здорик
  • jk196
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • самые активные:
  • re
  • Анна
  • Таир



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019