новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Возврат товара


войти или зарегистрироваться


Дисконт Центр. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


28.04.2009 15:51:22

жалоба
просмотров: 7919
комментариев: 6

Лола

пожаловаться

Возврат товара

На удивительные уловки идут некоторые представители нашей славной торговли. Надежда на то, что замордуют покупателя и он откажется сдать товар. В сети "дисконт центр - фабрика моды" возврат товара стал осуществляться очень интересно: В это тяжёлое время, когда многие дорожат своими рабочими местами возврат неподошедшего товара можно сделать ТОЛЬКО В ОДНОМ МАГАЗИНЕ,ТОЛЬКО В РАБОЧИЕ ЧАСЫ с 11.30 до 18.00 в БУДНИ! ТОЛЬКО через 3 дня в таком же режиме получить деньги. Мой сын студент, работает и учится и ему некогда даже джинсы себе купить. Я купила 2 пары - одни подошли, другие нет. Пуд соли съела, пока сдала. С работы 2 раза, к неудовольствию начальства отпросилась. При мне некоторые покупатели, которые приехали с других магазинов - плевали и уходили не вернув товар. Можно поздравить эту сеть с удачной находкой!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Дисконт Центр:

имя:
e-mail:

25.05.2009 22:59:40
Aлена
Aлена

пожаловаться

Я с Вами Лола полностью согласна. И я тоже сталкнулась с этой проблемой. Купила туфли в "Дисконт центр - фабрика моды" на Кутузовском проспекте, а дома примерила и оказалось ... слегка маловаты. Решила вернуть товар, но не тут то было... Меня отправили на другой конец города на Профсоюзную улицу. Как оказалось теперь только там можно сдать товар купленный в любом сетевом магазине "Дисконт центр - фабрика моды". Меня это не только разозлило, но и озадачило. Я профессиональный юрист и поэтому решила отстоять свои права и права остальных покупателей, попавших в неприятную ситуацию. Я не только обратилась во всевозможные инстанции г. Москвы обязанные защищать права нас-потребителей, я обратилась в Мерию г. Москвы и Прокуратуру г. Москвы. У меня как и у Вас Лола не только нет времени дважды ездить в магазин на Профсоюзной, чтобы сдать товар купленный в магазине на Кутузовском проспекте, но и нет желания угождать желаниям и прихотям руководства знаменитой сети магазинов "Дисконт центр - фабрика моды". Я постараюсь добиться справедливости и заставлю знаменитую сеть магазинова уважать нас - простых покупателей.
Я намерена доехала в магазин на Профсоюзной улице, кстате отпрасившись с работы и услышав неприятные слова руководства компании , где я работаю и сдала туфли... только для того, чтобы увидеть на каком основании мне будут выдавать деньги за товар через три дня, с момента возврата товара в магазин. Мне выдали странную бумажку без печати с "закарючкой" восемнадцатилетней девчонки оформлявшей возврат под названием "РАСПИСКА". Господа руководители, а как же Гражданский кодекс РФ? Неужели Вы не знаете, что незаконное использование чужих денежных средств - это наказуемое деяние? А разве мои деньги и деньги других покупателей вернувших товар Вы используете 3 дня -ПРАВОМЕРНО! Я надеюсь, что новые правила возврата товара в магазинах "Дисконт центр - фабрика моды" не прибавят Вам покупателей и доходов, а отпугнут старых верных клиентов Ваших магазинов и значительно умерят Ваш пыл и желания любыми способами, даже неправомерными увеличить Ваши доходы. Я во всяком случае, просто так не сдамся. И кстате, никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! Надеюсь меня поддержат и другие покупатели, которых так несправедливо использовали для достижения своих корыстных целей руководители знаменитой сети "Дисконт центр - фабрика моды" !
ответить | ответить с цитированием
26.05.2009 11:36:04
Лола
Лола

пожаловаться

Алена, благодарю Вас за поддержку. Желаю Вам успехов за отстаивание Ваших (наших) прав в соответствующих инстанциях. Прошу Вас, Алена, сообщить о результатах.
И мне, что-то, совсем не хочется покупать в этой сети. И моим знакомым, которых я оповестила "сарафанным радио".
ответить | ответить с цитированием
17.07.2009 3:59:16
Анастасия, студентка
Анастасия, студентка

пожаловаться
Aлена, 25.05.2009 22:59:40
цитата:
..."У меня как и у Вас *Лола*(забыли запятые??) ... Я намерена доехала в магазин ... (НАМЕРЕННО ДОЕХАЛА) И кстате*(КСТАТИ), никогда больше не буду покупателем в Ваших магазинах!!! "...


"Профессиональный юрист" Алена! Мне очень обидно за сеть магазинов "Фабрика моды", потому что такая как Вы берется что-либо критиковать! Мало того, что пропущены некоторые запятые (например, в обращениях), так Вы еще и не умеете согласовывать слова в предложениях. К тому же не знаете орфографию. Я намеренно выписала Вам ваши ошибки по порядку, чтобы не быть голословной.
И это видно семнадцатилетней девушке невооруженным взглядом. Извините меня, Алена, но я очень сомневаюсь в Вашем "юризме" после таких отзывов. И считаю, что магазин и другие покупатели не должны обращать внимание на Ваш, столь неграмотный отзыв. Я сама многое там покупаю и всем довольна.
ответить | ответить с цитированием
17.07.2009 8:09:09
серг
серг

пожаловаться

Может быть семнадцатилетней девушке стоит "вооружить взгляд", чтобы самой не выглядеть глупо. Ее ошибки, даже грамматические, не говоря о стилистических, тоже можно перечислять долго).

Алена, зачем так беспокоиться то было? - Претензию по почте и иск в суд.)

Анастасия, если заметите ошибки и у меня, выписывайте, не стесняйтесь)
ответить | ответить с цитированием
14.12.2009 15:01:03
В.К.
В.К.

пожаловаться

Знаете, уважаемые господа!
К сожалению, в нашей стране не хватает уважения к покупателям со стороны, как руководства магазинов (придумывать такие странные правила, как сдача товара только в одном магазине - при учете размеров Москвы и дорожных проблем - это издевательство), так и со стороны обслуживающего персонала, коего жертвами стали мы с мужем. Девочка на возврате нам сообщила ложную информацию о том, что возврат денег (в нашем случае на карту) производится в месте, где была совершена покупка, в нашем случае на Ленинградке. Когда мы туда приехали, нас послали на Калужскую, а дама по фамилии Цыганкова (девочка из отдела возврата) в телефонном разговоре сказала, что это мы ошиблись. Но мы были вдвоем, услышали одну и ту же информацию. И мы поехали с одного конца города на другой... Зачем было врать даме Цыганковой, когда у них уже данво возврат денег только на Профсоюзной (м. Калужская).
ответить | ответить с цитированием
26.02.2010 23:59:33
Наталья
Наталья

пожаловаться

Я вне себя от гнева!!!Купила в магазине на Кутузовском 2 рубашки, одна из которых не подошла. Когда я приехала к ним, чтобы сдать неподошедший товар, мне сказали, что я могу это сделать только в магазине на Калужской!!!А это другой конец Москвы!!! Скажите, есть ли какой- нибудь законодательный акт или статья, в соответствии с которой они не имеют права так поступать с потребителем, человеком, который несет им деньги???!!!Я в этот магазин больше ни ногой!!!И всем советую ценить свое время и деньги, потраченные на бензин, и не ездить туда!!!
ответить | ответить с цитированием
coupons for pharmacy link free grocery store coupons


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • Мария Козырева
  • HD Gluk
  • Евгений Трошин
  • Serega-air
  • Юрий Николаевич
  • Lybovdemeseva@gmail.com
  • Наташа-Саша
  • NataNataNatali
  • самые активные:
  • Воробьева аня



  • Брак, в том числе и персонал

    Создаётся такое впечатление - что продавцы в этом магазине (на Пражской) - жулики. А руководства их - зная об этом их покрывает. Недавно покупала у них iphon Apple 3G за прилично высокую стоимость. Продавец показал аппарат с витрины, а когда пробили чек - вынесли другой аппарат из склада в упаковке и не распаковывая вручили мне под предлогом "что он только с..... ›››
    Цивилизованная альтернатива рынку???

    Ехал в магазин и думал, что нашел цивилизованную альтернативу рынку..., как же я ошибся. О хамстве и некомпетентности продавцов даже нет смысла говорить. Купил штукатурку, начал оформлять доставку. Цена оказалась сродни доставки груза на МКС, но даже при этом мне не разрешили выбрать хотя бы удобную для меня половину дня доставки. Недовезли два мешка, без об..... ›››
    Персонал

    Хочется описать ситуацию, которая произошла с нами в магазине АШАН. Есть там такие электрические тележки с железными полозьями впереди, на которые грузят коробки и потом развозят по стеллажам. Так вот, за рулем одной такой телеги сидела женщина, которая НА ХОДУ и ОТВЕРНУВШИСЬ НАЗАД, РАЗГОВАРИВАЛА С КЕМ-ТО ИЗ ПЕРСОНАЛА. А тележка ехала вперед. И эта дура не в..... ›››
    Ногти

    Самара, ул Ново-Садовая в ТЦ Апельсин, есть магазин сети Перекресток. Вчера 22 ноября 2008 г, я купила там салат Оливье в развес. Вечером мы с мужем за ужином решили откушать это чудо, коково было мое удивление когда муж стал вытаскивать из этого салата человеческие ногти, ужин был испорчен, и мне были поставлены моим мужем требования, что-бы я больше готовы..... ›››
    Нечестные сотрудники

    Приобрели в Калике (спб) электрическую плиту, заказали доставку и подключение. 1. Грузчики привезли плиту, и старики-инвалиды, для которых была совершена покупка, попросили их вынести старую плиту к помойке. В ответ грузчики зарядили ценник 1000 р., сказав, что, мол, это надо везти за город и т.п. чушь. К сожалению, старики им поверили и отдали эти ощутим..... ›››
    Навязчивый сервис или испорченное настроение

    Сегодня зашли в магазин ЭТО. Взгляд упал на видеокамеру известной фирмы, решили сразу же ее купить, так как у мужа на днях день рождение. Но это только предистория. Продавец на просьбу подойти, ответил что-то невнятное и испарился к другим покупателям... Мы погуляли по торговому комплексу, но снова решили вернуться за покупкой, так как цена вполне устраивала..... ›››
    Вот ТАК надо работать

    Сообщение: Вчера, 25.11 на Носовихинском шоссе купили LG 42 LG 3000. Насколько вежливые продавцы:-) Помогли и выбрать, все рассказали, на проверке ребята упаковали и до машины донесли. Огромное СПАСИБО!!! Но есть и огромное НО!!! После оплаты перед упаковкой подлетело ЧУДОВИЩЕ в форме охраны, выхватило бумаги с чеком... Я говорю верните, я хочу прочитать и п..... ›››
    В Билле на ул. Маршала Тухачевского беспредел!!!

    В магазине Билла твориться настоящий беспредел.Продукты очень часто просроченые или испорченые,приносиш обратно говориш что продукт имеет характерный запах разложения, но продукт из продаже не изымают а продают его дальше. Обслуживание на низком уровне, товар на витринах стоит в пыли. По акции продают испорченый товар. Купили водку по акции чуть на тот свет ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019