новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 15 ноября 2018 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2006 21:01:16

жалоба
просмотров: 6246
комментариев: 9

jackson

пожаловаться

Безобразие

Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все через пятую точку, очень жаль!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2006 0:26:09
Александр
Александр

пожаловаться

А можно конкретнее, в каком именно Метро и что не так принимали? А то поставщики тоже иногда красавцы, привезут не все документы, или с документами что не в порядке и хотят еще быстрого обслуживания приема товара...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2006 0:46:11
jackson
jackson

пожаловаться

Приветик Александр, Метро №17 вы безусловно правы что поставщики бывают кросавцы но простите если в наглую говорят что компы зависли, а я вижу что все нормально с ними это как можно назвать? я понимаю ваш следующий вопрос компы это моё хобби, и не этим парням мне говорить что у них комп висит, често уже не помню номер Метро где одна женщина приёмщица работала а парень в полупьяном угаре ходил и всех посылал это как можно назвать? да и зачем долико ходить время приемки ставят совсем другое, можно много продолжать но нет сегодня желания, всем досвидания и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:48:45
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Возможно в Метро 17, что в Строгино все и так. А насчет компов зависли, то у нас наша программа иногда и правда виснет и мы оказываемся как без рук, но комп сам при этом работает, ну там Excel и т. д., от которых толку мало в данной ситуации. Просто очень большие объемы поставок, что не всегда получается сделать все быстро. Лично могу сказать, что в Метро 18 (Щелковская) приемка старается сделать все что возможно, принимаем шампанское через овощи и т. д. Заезжайте к нам почаще и убедитесь
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:42:25
Aleks
Aleks

пожаловаться

Уважаемый Александр-метростоец! я бы попросил не "катить бочку" на 17-ый магазин. все-таки в одной компании работаем. а насчет программ, так они постоянно виснут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:47:56
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Aleks, а никто бочку и не катит на вас, я же не виноват, что поставщики на вас жалуются. Хотя если учесть тот факт, что ваш торговый центр сильно отстает от нашего по продажам и следовательно у вас должен быть меньше объем поставок чем у нас, то стыдно не справляться с приемкой товара. Как никак надо держать марку. Приезжайте к нам, мы вас еще поучим как надо работать. Без обид
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:57:41
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, по поводу продаж:
посмотрите местоположение вашего и нашего магазинов и сравните. есть мнение, что 19-ый магазин скоро снизит объем продаж вашего ТЦ. да и мы продажи повышаем помаленьку.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну 19-й может и снизит, но только когда разберется с бардаком, который там происходит, я думаю вы об этом наслышаны. Там мало кому нравится как руководит центром Ласточкин, что даже на днях вызывали несколько руководителей из нашего торгового центра навести порядок в некоторых отделах перед какой-то проверкой у них. Жаль, что наш любимый управляющий Калачев уходит на повышение дистриктом, вот что может повлиять на наши показатели. А что у вас продажи меньше чем у нас, в этом же нет ничего зазорного, как никак торговый центр моложе нашего.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2007 1:23:56
Mola
Mola

пожаловаться

2 Александр-метростроец. жаль мне работников 1019, в декабре проверял его... ну и кошмар... тц пустили, в холодильниках + , печей нет, а стройные ряды голубых кабинок сбоку от входа клиентов просто убили. хуже было только в Саратове
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 15:33:23
Катерина
Катерина

пожаловаться

А я читаю и радуюсь! Если наш персонал ТАК защищает свои магазины, если мы гордимся местом, где работаем, то все проблемы нам по плечу! Привет из Питера!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • Виталий
  • Сделала заказ через сайт, на днях грузчики привезл
  • Шатура Мебель



  • Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    Вот бы не подумала

    Вот бы не подумала, что какртина Репина Приплыли таки быстро так накроет и меня. Очень меня щас кассирка, притом новая каж, в таком моём родном переке разозлила - сначала нахамила бабуле, божьему одуванчику, потому как бабуля не сильно подсуетилась дать накопит карту, а просто её положила перед носом касс, а не пихнула ей в лицо, карта конечно не замечена бы..... ›››
    Перерывы

    Здравствуйте! Меня попросила написать отзыв сотрудница ТД Прекресток. В магазине ТД Перекресток, который находится в Новогереево (рядом с кинотеатром Киргизия) Директор Зеночкина М. Ю. самовольно отменила 15-ти минутный утренний перерыв, и сегодня, т. е. 29.01.09 г. во время обеда перекрыла столовую и никого не пускала. Вообще, что за самопроизвол происходит..... ›››
    Продукты

    Здравствуйте. Я ваш постоянный покупатель. Никогда не жаловалась на Вас. На сегодня я была в шоке. У всех кризис, и у Вас и у нас покупателей. Пришла купить продукты на неделю. Хотя Вас это не очень беспокоит, и нас много, но прийдя домой я обнаружила, что помидоры в упаковке (с другой стороны упаковки, где мы покупатели не можем видеть) все гнилые. Н..... ›››
    Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018