новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Метро с 10 января 2019 г.


Безобразие


войти или зарегистрироваться


Метро. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


20.10.2006 21:01:16

жалоба
просмотров: 7670
комментариев: 9

jackson

пожаловаться

Безобразие

Да, когда же кончится безпордонная приёмка товаров в магазине Метро привозишь этому магазину товар, приемшики встречают хамством и беспордонным отношением к товару, причем администрация в курсе всего происходящего, хотелось бы чтоб все стало хорошо но увы, сотрудники магазина начинают работать только когда приезжают немцы, очень жаль что в нашей стране все через пятую точку, очень жаль!!!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метро:

имя:
e-mail:

30.10.2006 0:26:09
Александр
Александр

пожаловаться

А можно конкретнее, в каком именно Метро и что не так принимали? А то поставщики тоже иногда красавцы, привезут не все документы, или с документами что не в порядке и хотят еще быстрого обслуживания приема товара...
ответить | ответить с цитированием
30.10.2006 0:46:11
jackson
jackson

пожаловаться

Приветик Александр, Метро №17 вы безусловно правы что поставщики бывают кросавцы но простите если в наглую говорят что компы зависли, а я вижу что все нормально с ними это как можно назвать? я понимаю ваш следующий вопрос компы это моё хобби, и не этим парням мне говорить что у них комп висит, често уже не помню номер Метро где одна женщина приёмщица работала а парень в полупьяном угаре ходил и всех посылал это как можно назвать? да и зачем долико ходить время приемки ставят совсем другое, можно много продолжать но нет сегодня желания, всем досвидания и хорошего настроения
ответить | ответить с цитированием
21.01.2007 22:48:45
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Возможно в Метро 17, что в Строгино все и так. А насчет компов зависли, то у нас наша программа иногда и правда виснет и мы оказываемся как без рук, но комп сам при этом работает, ну там Excel и т. д., от которых толку мало в данной ситуации. Просто очень большие объемы поставок, что не всегда получается сделать все быстро. Лично могу сказать, что в Метро 18 (Щелковская) приемка старается сделать все что возможно, принимаем шампанское через овощи и т. д. Заезжайте к нам почаще и убедитесь
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:42:25
Aleks
Aleks

пожаловаться

Уважаемый Александр-метростоец! я бы попросил не "катить бочку" на 17-ый магазин. все-таки в одной компании работаем. а насчет программ, так они постоянно виснут.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:47:56
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Aleks, а никто бочку и не катит на вас, я же не виноват, что поставщики на вас жалуются. Хотя если учесть тот факт, что ваш торговый центр сильно отстает от нашего по продажам и следовательно у вас должен быть меньше объем поставок чем у нас, то стыдно не справляться с приемкой товара. Как никак надо держать марку. Приезжайте к нам, мы вас еще поучим как надо работать. Без обид
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 21:57:41
Aleks
Aleks

пожаловаться

Александр-метростроец, по поводу продаж:
посмотрите местоположение вашего и нашего магазинов и сравните. есть мнение, что 19-ый магазин скоро снизит объем продаж вашего ТЦ. да и мы продажи повышаем помаленьку.
ответить | ответить с цитированием
22.01.2007 22:07:24
Александр-метростроец
Александр-метростроец

пожаловаться

Ну 19-й может и снизит, но только когда разберется с бардаком, который там происходит, я думаю вы об этом наслышаны. Там мало кому нравится как руководит центром Ласточкин, что даже на днях вызывали несколько руководителей из нашего торгового центра навести порядок в некоторых отделах перед какой-то проверкой у них. Жаль, что наш любимый управляющий Калачев уходит на повышение дистриктом, вот что может повлиять на наши показатели. А что у вас продажи меньше чем у нас, в этом же нет ничего зазорного, как никак торговый центр моложе нашего.
ответить | ответить с цитированием
25.02.2007 1:23:56
Mola
Mola

пожаловаться

2 Александр-метростроец. жаль мне работников 1019, в декабре проверял его... ну и кошмар... тц пустили, в холодильниках + , печей нет, а стройные ряды голубых кабинок сбоку от входа клиентов просто убили. хуже было только в Саратове
ответить | ответить с цитированием
11.11.2008 15:33:23
Катерина
Катерина

пожаловаться

А я читаю и радуюсь! Если наш персонал ТАК защищает свои магазины, если мы гордимся местом, где работаем, то все проблемы нам по плечу! Привет из Питера!
ответить | ответить с цитированием
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019