новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

Касторама Самара – приют параноиков!


войти или зарегистрироваться


Касторама. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


22.10.2006 15:49:27

информация
просмотров: 15703
комментариев: 41

тьяна Сомова

пожаловаться

Касторама Самара – приют параноиков!

Касторама – приют параноиков!

Не могу отвечать за магазин в Питере или еще не открывшиеся магазины в Ростове и Москве, но про Самару расскажу МНОГО… В Самарской Кастораме я работала с самого открытия. На тот период ничего не предвещало беды, был просто замечательный ген. директор А. Назимов, руководитель ОК Оксана Бучарская, руководители профильных отделов: Елена Галимова, Роман Салямин, Михаил Сигаль и мн. другие.

Потом случилось страшное… появился новый ген. директор Сергей Лазарян, человек, мягко говоря, не совсем адекватный, он уволил большую часть руководящего состава или создал такие условия для работы, что увольняться все начали сами, и руководители, и рядовые продавцы.

Руководящие места заняли самые стервозные и некомпетентные люди.

Итак, привожу рейтинг главных параноиков Касторамы:

1 место – его несомненно занимает Ген. директор Касторамы Сергей Лазарян т.к. он всю эту кашу и заварил.

2 место, я несомненно отдаю руководителю отдела ННП Беседину Владимиру, человеку чье понятие о дисциплине имеет угрожающий размах, в своём отделе он требует чтобы каждая производственная операция сопровождалась написанием заявлений, объяснительных, докладных и т. д. Присваиваю ему звание (как человеку военному и до сих пор живущему по уставу) ГЛАВНЫЙ БЮРАКРАТИЧЕСКИЙ ПАРАНОИК.

3 место пускай получит Чирков Алексей, руководитель отдела сад-огород, ОЙ, НЕТ стройка, ОЙ, НЕТ инструменты, ДА НЕТ ЖЕ, снова стройка, или сантехника??? Короче, приходит Алексей в новый отдел сразу увольняет неугодных ему людей (он в отличие от Беседина из ННП живет не по уставу, а по понятиям…).

Тут Лазарян ему и говорит: "Ну чё, Лёх, всех мудаков уволил? Иди-ка ты теперь в другой отдел…" Так Лёха и ходит из отдела в отдел, старых мудаков выгоняет, новых набирает.

Вот такая у нас весёлая тройка получилась, не уволил бы 30 августа Лазарян меня, я без сомнения возглавила бы эту тройку, а сейчас смотрю на всё со стороны и смех распирает. Их там таких много, Ангелина из сада-огорода, Света из ОК, Света из Рекламы и многие другие, но о них в следующий раз.

P. S. Боюсь, как бы скороспелое начальство не заигралось, да не слетело со своих постов. Помните Инну, ассистента Назимова, была такая важная, думала сама Александра спихнуть, да только Лазарян отказался более прожорливый чем она.

Эх, «Святая троица», ни чему Вас жизнь не учит.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Касторама:

имя:
e-mail:

24.10.2006 12:56:55
трудяга
трудяга

пожаловаться

Все так да не так:

1) Лазарян конечно не бог, от него самого требовали оч многого, поэтому вынужден был быть жестким, вот и перегнул немного. Не его вина - обстоятельства так сложились - воровство, отсутствие техники, невыполнение англичанами обещаний, сокращение сроков и финансирования... как бы вы на его месте себя чувствовали?

2) Да ладно, не оче говорить, мало ли каких бывает руководителей... о них либо хорошо, либо никак. Мож здесь и никак.

3) А его-то за что? парень бегает старается, ну молод еще, ну не дорос еще до руководителя... так часто бывает. Да, закрывают им все дыры, а вы что хотели? Вас-то там давно уж нет, а он приспособился - что скажут, то и делает - исполнители тож нужны, куда ж без них, а то все в командиры начальники лезут, а работать не хотят. Леха и вправду не всегда мог найти подход к людям, но время всех рассудит.

4) Назимов так себе рук-ль - "марионетка", вроде улыбается, говорит неплохо, но толку мало и на поверку оказалось что думал только о себе и создавал видимость для москвичей (а они для англичан) Чего только стоит что зимой при числености персонала человек 150 закупили курток около 400... не смог организовать их учет - все и разворовали... Вроде человек и неплохой, но не справился на мой взгляд... не было у него своего голоса... говорили другие за него, а что это за руководитель? так, одно название

5) Вкратце о всех. Бучацкая на всех забивала, злая она, я как-то подошел к ней, поздоровался - а она ноль внимания, хотя стоял рядом и такое было не раз, и самое глупое - что она так ко всем относилать - чтоб к ней лишний раз не обращались, набрала на работу полно знакомых по блату, которые вместе с ней и ушли - не получилось теплого местечка - работать нужно было. Ирина, не помню как ее фамилия - дерганая какая-то, амбициозная, но нет в ней человечности - такие люди мало кому нравятся... Вообщем набрали кого не попадя, без опыта и т. д., еще слышал, говорили: "Что вы сотрудников набираете, все равно всех сменим - берите тех что есть - выложатся, других возьмем". Вообщем люди - расходный материал. А еще был зам директора - Шмышляев Алексей - тот еше клоун, прикольно было когда руководитель на тебя с утра перегаром дышит, вякнет что-то и бежать к себе в теплую коморку. А прикольно когда какой-то парень (Ржепницкий Виталя, 25 лет ) был руководителем отдела, а у него опыта ноль (до этого работал в тюрьме, замом по снажению - папа устроил) и Оксана по знакомству берет его на работу, ну он и руководил... кто-то еще отличился, да ну и бог им судья

Касторама - ЭТО ЦИРК, а люди в нем актеры.
ответить | ответить с цитированием
25.10.2006 20:58:19
Коллега
Коллега

пожаловаться

Вот читаю я Ваш список самых-самых уважаемая Татьяна Сомова и все больше убеждаюсь, что Сергей Лазарян, с которым мы когда-то работали в одной немецкой сети, прав в своих действиях. Давайте вместе проанализируем Вашу жалобу и увидим к каким выводам может прийти человек, совершенно далекий от сетевой субординации, ритейловой политики в общем обычный потребитель, каковыми являемся и мы с Вами, сняв свою спецодежду и выйдя за территорию просроченного/сезонного товара, несоответствующим действительности ценникам, некорректному товарному запасу и мерчей-дибилов.

1. Данный раздел сайта чисто потребительский - здесь наши Уважаемые клиенты, (а к таковым Вы не относитесь, ибо всем из Вашего крика души ясно, что Вы принадлежите, извините, принадлежали, к руководящему составу торговых отделов) оставляют пожелания, жалобы, а иногда и благодарности. Для выноса сора из избы грамотный рабочий персонал может использовать другие (озвучивать не буду), альтернативные решения.

2. Вы пишите, что Вас уволили 30 августа, а письмо написано 24 октября - я веду к тому, что наверное (я буду искренне рад, если я ошибаюсь) Вы до сих пор не нашли работу. Просто, что бы не произошло и какая бы несправедливость не творилась в мире, я считаю, что за такой период можно остыть и найти занятие более достойное Вашего опыта, а не размениваться на плевки в след уходящему поезду. Больше уважайте себя, Татьяна, я уверен Вы этого достойны.

3. По поводу уважения, воспитанности и вежливости - ну какой уважающий себя менеджер, в чью прямую обязанность вложено общение с людьми будь-то сотрудники магазина, поставщики или клиенты, сможет на сайте написать хамское слово "мудак" и использовать его аж два раза!!! Татьяна, что за совковские замашки! Ведь в англицкой фирме работали, а вежливому общению так и не научились!?

4. Как я понимаю, Сергей Лазарян является директором магазина Касторама в г. Самара, а не ген. директором Касторама (а то еще читатели подумают - во дает!!! Сидит так высоко наверху, а ведь не западло! - всех Самарских менеджеров в морду знает да еще и жить рабочему классу не дает - пачками увольняет!), - как Вы пишете. Работали с самого открытия, менеджер отдела, а до сих пор не знакомы с органиграммой магазина - за такое сам Бог велел Вас уволить.

Вобщем лучше бы Вы, Татьяна, ничего не писали!!! Сами выложили на всю Русь свою профнепригодность, а теперь рот раззявили и орете на весь белый свет, как старая деревенская бабка - вот, люди добрые чего делается! Увольняють! Кабы молоденьких, да зеленых, а иж все стареньких, да отож с открытия сего магазина!!!Ааа!

Да, Татьяна, прошли те времена, когда можно было придя на работу с опозданием в 20 мин, все эти бытовые делишки и проблемы, не заслуживающие внимания менеджера, работающего аж с открытия магазина, делигировать на молодого старшего продавца или заместителя и сказав - "Да ладно, Мишка! Какие твои годы! Ты паши, а я лучше кофе с Бучарской и Галимовой попью, да Ленкины новые сапоги охаю. Приду к концу смены. Цалую" - удалится, важно виляя задом. Пришли новые люди, настали другие времена, какая-то маржа, инвентаризация, клиентоориентированность, ритейл, а еще штрихкод, мерчендайзер, воблер, планограмма, да сам черт ногу сломит в лексических значениях.

Серег! А тебе желаю удачи на этом нелегком поприще! Вижу, что ты с выбором не ошибаешься и бьешь точно в цель! Рад за тебя!!! Глаз хорошо наметан, да тебе и не впервой. Да прибудет с тобой Сила!
ответить | ответить с цитированием
26.10.2006 9:44:40
трудяга
трудяга

пожаловаться

То коллега:

хамишь парниша! сдается что ты в Московском офисе Касторамы сидишь. Знакомый почерк, для вас люди - ничто, так, мясо, расходный материал для достижения прибыли. Поэтому от вас люди пачками и уходят, поэтому у вас нет "профессиональных консультаций" которые вы везде обещаете, и нет грамотных профессионалов, да и не обучаете вы консультантов, так мож мерчи что раскажут за 10 минут и то хорошо. В Польше слтрудники на одном месте по несколько лет работают, опыт накапливают, а у вас? за полгода почти весь персонал сменился... А пост Татьяны тому доказательство какое впечатление оставляете вы о себе... Сергею желаю выспаться и отдохнуть, а то он всегда так выглядел, что жалко его становилось. А вам ничего желать не буду, ибо вы подхалим, хам и вообще не вызываете симпатии.
ответить | ответить с цитированием
26.10.2006 20:45:52
Мuse
Мuse

пожаловаться

Татьяна, вы свою фамилию неправильно написали - не Сомова, а Самсонова!
ответить | ответить с цитированием
27.10.2006 18:21:02
freewind
freewind

пожаловаться

Касторама - это действительно *рьмо. Особенно московское руководство. Уж очень они не хотят терять свои большие зарплаты, поэтому за их некомпетентность приходится расплачиваться людям на местах - подставляют/выживают - англичане требуют результат, а москвичи им - "виновные наказаны и уволены" вот и весь спрос. Рыба гниет с головы. Вопрос - с кем они останутся работать-то? С "шестерками"? Ну-ну.

Ничего скоро в Самаре откроется OBI, IKEA, Леруа Мерлен!
Ждем с нетерпением!

Вопрос Татьяне - а чем так замечателен был Назимов? Что-то не припомню, следующий пост намного длиже к реальности.
ответить | ответить с цитированием
16.01.2007 14:54:47
Отдыхающий
Отдыхающий

пожаловаться

Вот это СОРище из избы. Не хочешь знать, так зачитаешься.
ответить | ответить с цитированием
04.02.2007 22:26:09
Андрей
Андрей

пожаловаться

уважаемый freewind не обольшайтеся по поводу OBI.IKEA. там всё гораздо хуже, и с каждым регионом всё хуже и хуже.
ответить | ответить с цитированием
05.02.2007 8:57:12
Отдыхающий |
Отдыхающий |

пожаловаться

Неужели правда?Что же это поклятые капиталисты не контролируют свои детища? А мы ждем открытие этих магазинов как манну небесную.
ответить | ответить с цитированием
13.02.2007 11:51:06
RTI
RTI

пожаловаться

м видно точно всем пообсуждать нечет.
идете все на рынок!
а тебе ЛЕРОЧКА от всей кастарамы "БОЛЬШОЙ"привет!
ответить | ответить с цитированием
25.03.2007 22:59:05
счастливо освободившаяся
счастливо освободившаяся

пожаловаться

Господа, читала все, и смех и грех, но готова подписаться под каждым Татьяниным словом. Радости моей нет предела, ибо с удовольствием покинула это заведение под звучащий в голове Интернационал)
В руководящих должностях не значилась, работала с самого открытия и начальства перевидала и методов их работы, так что впечатлений на всю жизнь. Если б иностранные коллеги узнали в действительности, а не как местами демонстрируется, в каких условиях работает персонал Касторамы в России, волосы у них шевелились бы даже на ж**е.
И нет ничего удивительного, что магазин походит на приют параноиков, потому что самый подходящий девиз для Касторама-Рус - "остаться в живых". Отличный плацдарм для нового риалити-шоу!
Давайте не забывать, наконец, на чьих горбах и исполнительности выехали нынешние руководители. Хотя сами они далеки от профессионализма в управлении персоналом, отлично играют роль китайских болванчиков перед вышестоящими. Да плюют они на принципы компании, цитирую: "создание на рабочем месте атмосферы взаимного уважения, открытости и честности", "позитивный настрой" забывают, наверное, в менеджерской под стулом. Не умеют организовать работу в команде и совершенно отсутствует понятие о взаимопомощи и сотрудничестве.
Не хочу переходить на личности и не буду прибегать к конкретике, потому что тогда может получиться боевик-бестселлер. По моему мнению в Кастораме до сих пор работают люди, достойные повышения, которые могли бы и сделали ли бы, без организации барщины и деления людей на чернь и элиту, без унижения человеческого достоинства, не нуждающиеся в самоутверждении за чужой счет. Только из-за перечисленных Татьяной их не видно и подняться им не дадут (а многие достойные уже уволены или уволились.
Как часто тот, чей разум выше,
То позябал, то просто чах,
Имея звук намного тише,
Чем если ж**а на плечах.
ответить | ответить с цитированием
10.04.2007 7:51:22
golosa
golosa

пожаловаться

освободившаяся, надо было тебя в феврале-марте 2006 освободить... просмотрели...
ответить | ответить с цитированием
23.04.2007 10:13:10
Серый
Серый

пожаловаться

Да, Татьяна, не пошёл тебе на пользу опыт работы на колхозном рынке в г. К...
ответить | ответить с цитированием
13.06.2007 17:11:38
007
007

пожаловаться

татьяна права,просто хоть здесь люди могут узнать всю подноготную этого с виду красивого цирка...
а что татьяна нашла работу я знаю точно,и что эта работа дучше тоже...сам бы расказал много...как говорится не трожь г... вонять не будет
ответить | ответить с цитированием
17.06.2007 0:12:12
his069
his069

пожаловаться

Она снова права??? она никогда не была права, она была и точка. "Девочки", если Вам есть о чём поговорить,- разговаривайте, зачем здесь??? Очень сочуствую тем, кто работает с этой стервой, стерва не в хорошем смысле, она ничтожество!!!
ответить | ответить с цитированием
07.11.2007 15:54:32
Покинувший
Покинувший

пожаловаться

Серый, не зацикливайся на Татьяне, не береди свой почтенный геморрой. Твои действия сейчас напоминают голого короля - сплошное позерство и пафос. Будучи обгаженным глупо сохранять невозмутимое и гордое лицо Попытки оправдаться и переложить с больной головы на здоровую не делают тебе чести. Хотя, всяк кулик свое болото хвалит. Загнивайте дальше в своей жиже, жрите друг друга и будьте этим счастливы Прости их, Господи, ибо не ведают, что творят...
ответить | ответить с цитированием
08.01.2008 1:46:37
Фигасе
Фигасе

пожаловаться

У нас в Краснодаре тоже скоро открывается, хотел туда попробовать устроится, теперь чет всякое желание отпало.
Если в Самаре принято кумовья, братья и сватья на первое место, то у нас так и подавно будет... Грустно.
ответить | ответить с цитированием
11.01.2008 14:15:01
Десимон
Десимон

пожаловаться

Друзья, с большим любопытством и даже удовольствием прочитал этот затянувшийся диалог, точнее вялое забрасывание грязью компании, которая большинство работников Самарского филиала вывела из мирка совковой колхозно-рыночной торговли и научила принципам работы западного ритейла. По-моему после этого Кастораме нужно быть благодарным: в поволжье такого опыта пока получить больше негде. Да, не спорю - это хищный, довольно жестокий менеджмент, но при этом его эффективность сложно переоценить. И тем более на этапе ЗАПУСКА СЕТИ - здесь не до сантиментов, странно что немногие это понимают.
От себя: я также поработал в Кастораме некоторое время, правда в Питере а не Самаре. Но самарских коллег равно как и московских помню хорошо, уверен что найдутся те которые помнят и меня.
И однозначно могу сказать: несмотря на довольно "оригинальный" подход к управлению кадрами в рознице, система РАБОТАЕТ. Да-разбегаются сотрудники, да-с первых составов в регионах не остлось практически никого, включая самых наилояльнейших поначалу людей. Но тем не менее - она работает, и работает эффективно.
Поэтому дружеский совет всем поучаствовавшим в этом обсуждении самарцам: вместо того чтобы заплевывать Кастораму, лучше еще раз вспомните как все это было и чему она вас научила. Не люди, которые вас возможно и даже наверняка чем-то вас и обидели, а Система. А обиды копить ни к чему - злоба, равно как и жалость к себе, разъедает душу.
Сергею Лазаряну и Татьяне Самсоновой - большой привет
ответить | ответить с цитированием
21.01.2008 13:10:18
Коллега
Коллега

пожаловаться

To Десимон
Прав на все 101%
Респект тебе и уважуха

Все те, кто когда то работал, работает или будет работать (последнее меня пугает) в ритейле - Ребята, пожалуйста, поймите и запомните на максимально долгое время! - да, это тяжелый труд, да, это низкая зарплата, плавающие выходные, хамство клиентов, беготня высунув язык по торговому залу - но только прежде всего это огромный, получаемый Вами, ОПЫТ!!! - опыт осознания, что когда Вы уволились и расправили крылья от всего этого, там в магазинах работают такие же люди как Вы, которым дико тяжело, которые устают не только от непосильной, физической работы но и от морального истощения общаясь с Вами - уже клиентами, которым требуется повышенное внимание к КАЖДОЙ персоне! Лично меня, холодного, злого, а самое страшное - голодного, отстаявшего очередь на кассу в любой фаст-фуд, останавливает сорваться из-за какой - нибудь проволочки две вещи - опыт осознания, что я это все уже испытал на своей, любимой шкуре и теперь как никто другой могу понять этого сотрудника, в корпоративной одежке, и еще - глаза сотрудника! Глаза выражающие ВСЕГДА усталость, спрятаны они за улыбкой и приветствием, либо нет. ЛЮДИ! (я будучи реалистом не обращаюсь к тем, кто никогда не был связан с работой в гипермаркетах!) Те, кто РАБОТАЛ! - Сделайте жизнь тем кто РАБОТАЕТ чуть легче своим понимающим отношением и Вам воздастся втрое!

А Вам, кто ДОБРОСОВЕСТНО РАБОТАЕТ - КТО, как бы не хватало, времени, сил, эмоций, нервов, (да даже опыта - он придет со временем!) - кто несмотря на эту вечную усталость в глазах, прячет ее за добрым словом и улыбкой, так умело, что только прошедшие это, могут заметить и находит в себе силы рассказать каждому клиенту инфы чуть побольше инструкции - НИЗКИЙ ПОКЛОН ОТ ВСЕХ КТО ОСОЗНАЕТ ОПЫТОМ!!! СПАСИБО ВАМ, ЧТО ВЫ ЕСТЬ!!!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 15:34:18
Коллеги из Краснодара
Коллеги из Краснодара

пожаловаться

Демисон и Коллега - поддерживаем!
Привет Самаре! У нас скоро открытие - ждем вас к нам
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 16:04:24
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Коллеги из Краснодара
Поддерживайте лучше траверсы 2.7м
Когда, ориентировочно, открываетесь? - у меня нет инфы по поводу Вашего открытия!
В Ваших краях буду на открытие Леруа (поеду в начале - середина марта) - меня легко можно узнать по тутуировке между большими пальцами ног "Коллега"
Удачно открыться!
С Уважением!
ответить | ответить с цитированием
08.02.2008 18:23:53
Коллеги из Краснодара
Коллеги из Краснодара

пожаловаться

Ориентировочно в 2008 и тоже посетим открытие Леруа, а как же,,,,
ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 9:14:58
R
R

пожаловаться

Прошу прощения, я не по теме.
Пыталась найти реквизиты этой самой Касторамы в Самаре, все поисковики кроме 27 км ничего не выдают. Ни телефонов, ни мэйлов, ничего. Весьма странно.
А мне бы очень надо - оказалось в вашем магазине у меня одноклассница служит, которую я искала лет 20.
Если тут еще кто-то появляется - дайте, пожалуйста телефон human resource или какой там у вас департмент занимается кадрами.
Спасибо.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 10:06:34
www
www

пожаловаться

тел магазина в Самаре
+8 846 269 67 59
+8 846 269 67 60
ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 10:17:42
Коллега
Коллега

пожаловаться

Еще кой - кого "вложу" -
тел HR 777 2 555 (офис Москва)
Спросить Анастасию Михалину
почта HR - hr@castorama.ru
А что - в Самаре сайтов "Одноклассники" и "В контакте" - нет???
ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 16:07:38
Неважно
Неважно

пожаловаться

to www

А ты сам пробовал в Самару по этим телефонам дозвониться?
Я реально только через добавочные могу общаться иначе, отвлечешься тебе скажут "А теперь положите трубку" и отбой

А все телефоны можно найти на сайте Касторамы
Добавочные почти везде одинаковые, а узнать добавочный номер отдела можно позвонив в Кастораму Москву.
ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 17:34:54
не коллега
не коллега

пожаловаться

Михалину ни по этому ни по любому другому телефону не найдете...

ответить | ответить с цитированием
22.02.2008 23:57:13
Коллега
Коллега

пожаловаться

То не коллега
Жизнь не стоит на месте...
Не особо переживаю за неактуальность моей информации, ибо верую я, что кто ищет тот всегда найдет
А где теперь трудится достопочтенная особа?
Аль военная тайна?
ответить | ответить с цитированием
23.02.2008 11:06:19
R
R

пожаловаться

Даже не ожидала что кто-то ответит. Огромное всем спасибо.
Именно на одноклассниках и подсказали, что она работает в Кастораме.
Но "Неважно" был(а) прав - дозвониться не получается - просто никто не отвечает.
А может на чудо можно надеяться - вдруг кто-нибудь знает о продавце Сыроежко Ирине Николаевне (ей 43 года). Правда это ее девичья фамилия, думаю сейчас другая.
Я слабо представляю размеры магазина, возможно всех продавцов и упомнить нельзя... ну а вдруг...
ответить | ответить с цитированием
23.02.2008 20:29:07
333
333

пожаловаться

попробуйте сюда написать о своей просьбе (это самарский адрес )
castorama@mail.ru
может помогут найти.

ответить | ответить с цитированием
14.07.2008 16:17:25
Диана
Диана

пожаловаться
коллега , 25.10.2006 20:58:19
цитата:
Вот читаю я Ваш список самых-самых уважаемая Татьяна Сомова и все больше убеждаюсь, что Сергей Лазарян, с которым мы когда-то работали в одной немецкой сети, прав в своих действиях. Давайте вместе проанализируем Вашу жалобу и увидим к каким выводам может прийти человек, совершенно далекий от сетевой субординации, ритейловой политики в общем обычный потребитель, каковыми являемся и мы с Вами, сняв свою спецодежду и выйдя за территорию просроченного/сезонного товара, несоответствующим действительности ценникам, некорректному товарному запасу и мерчей-дибилов. 1. Данный раздел сайта чисто потребительский - здесь наши Уважаемые клиенты, (а к таковым Вы не относитесь, ибо всем из Вашего крика души ясно, что Вы принадлежите, извините, принадлежали, к руководящему составу торговых отделов) оставляют пожелания, жалобы, а иногда и благодарности. Для выноса сора из избы грамотный рабочий персонал может использовать другие (озвучивать не буду), альтернативные решения. 2. Вы пишите, что Вас уволили 30 августа, а письмо написано 24 октября - я веду к тому, что наверное (я буду искренне рад, если я ошибаюсь) Вы до сих пор не нашли работу. Просто, что бы не произошло и какая бы несправедливость не творилась в мире, я считаю, что за такой период можно остыть и найти занятие более достойное Вашего опыта, а не размениваться на плевки в след уходящему поезду. Больше уважайте себя, Татьяна, я уверен Вы этого достойны. 3. По поводу уважения, воспитанности и вежливости - ну какой уважающий себя менеджер, в чью прямую обязанность вложено общение с людьми будь-то сотрудники магазина, поставщики или клиенты, сможет на сайте написать хамское слово "мудак" и использовать его аж два раза!!! Татьяна, что за совковские замашки! Ведь в англицкой фирме работали, а вежливому общению так и не научились!? 4. Как я понимаю, Сергей Лазарян является директором магазина Касторама в г. Самара, а не ген. директором Касторама (а то еще читатели подумают - во дает!!! Сидит так высоко наверху, а ведь не западло! - всех Самарских менеджеров в морду знает да еще и жить рабочему классу не дает - пачками увольняет!), - как Вы пишете. Работали с самого открытия, менеджер отдела, а до сих пор не знакомы с органиграммой магазина - за такое сам Бог велел Вас уволить. Вобщем лучше бы Вы, Татьяна, ничего не писали!!! Сами выложили на всю Русь свою профнепригодность, а теперь рот раззявили и орете на весь белый свет, как старая деревенская бабка - вот, люди добрые чего делается! Увольняють! Кабы молоденьких, да зеленых, а иж все стареньких, да отож с открытия сего магазина!!!Ааа! Да, Татьяна, прошли те времена, когда можно было придя на работу с опозданием в 20 мин, все эти бытовые делишки и проблемы, не заслуживающие внимания менеджера, работающего аж с открытия магазина, делигировать на молодого старшего продавца или заместителя и сказав - "Да ладно, Мишка! Какие твои годы! Ты паши, а я лучше кофе с Бучарской и Галимовой попью, да Ленкины новые сапоги охаю. Приду к концу смены. Цалую" - удалится, важно виляя задом. Пришли новые люди, настали другие времена, какая-то маржа, инвентаризация, клиентоориентированность, ритейл, а еще штрихкод, мерчендайзер, воблер, планограмма, да сам черт ногу сломит в лексических значениях. Серег! А тебе желаю удачи на этом нелегком поприще! Вижу, что ты с выбором не ошибаешься и бьешь точно в цель! Рад за тебя!!! Глаз хорошо наметан, да тебе и не впервой. Да прибудет с тобой Сила!


Здравствуйте !
Прочитала ответ на "Список" Татьяны Сомовой.
Я в восторге!!!
Так точно описать всю картину для читателей!

Вы просто мастер! вам в адвокаты нужно идти!!!
По-больше бы таких, в местах где есть - "Татьяны С"!!!
ответить | ответить с цитированием
13.02.2009 18:31:39
Клиент
Клиент

пожаловаться
Коллега, 25.10.2006 20:58:19
цитата:
маржа, инвентаризация, клиентоориентированность, ритейл, а еще штрихкод, мерчендайзер, воблер, планограмма


От Коллега
От Вы даёте
Для дальнейшего повышения важности и значимости добавьте в копилку Вашего словарного запаса следующие термины:
кост-драйв, волатильность, баланс, нетто и брутто, девелопер, дистрибьютер, квотирование, секвестирование, лизинг, клиринг, дресс-код, кастомайзер, инновации, интеграция форм-фактора, рейтинговый лэйбл, провайдерские давальческие услуги (не-е, я серьёзно!) и т.п. и карьера у вас попрёт! Главное, почаще ввинчивать эти словечки, и Вы с каждым разом будете выглядеть современнее, и всё будет комильфо!
Успехов Вам!
PS: Критиковать Кастораму не буду, успехов этому предприятию, а вот что быдло туда по блату набирают - то в курсе, не первый раз слышу. Но у нас так по всей россиянии, ничего не поделаешь!
ответить | ответить с цитированием
16.02.2009 16:17:17
Коллега
Коллега

пожаловаться

То Клиент
"...Для дальнейшего повышения важности и значимости добавьте в копилку Вашего словарного запаса следующие термины:
кост-драйв, волатильность, баланс, нетто и брутто, девелопер, дистрибьютер, квотирование, секвестирование, лизинг, клиринг, дресс-код, кастомайзер, инновации, интеграция форм-фактора, рейтинговый лэйбл, провайдерские давальческие услуги (не-е, я серьёзно!) и т.п..."

Милейший, чай, с момента моего комментария больше двух лет прошло! За это время я много слов современных выучил... и карьра поперла...
Как Вам такой речевой оборот? - "Пойдите ф топку!"
И, Вам, успехов!
ответить | ответить с цитированием
19.07.2009 0:01:58
Igor
Igor

пожаловаться

Почитал я всю эту хрень....
Бред сивой кобылы... Я конечно понимаю, что корпоративное развитие подразумевает субббординацию и всякое такое...
Но самое простое правило, для продавцов, я имею ввиду всех, нач, пом, замов и всякую хрень магазинную и как их не назови, это всего лишь шушера которая обязана меня обслужить за мои бабки. И раскрывать рот обязана только по моему свистку. И прятаться за стойку в ожидании свистка. А тут я недавно одного пеньтюха соседского встречаю и как в детстве ему... _Ну че кучерявый нос повесил ( он уж лысый давно), отца позови. А он мне ... Ты че .. мол потише а то подчиненные услышат мол... (12 час вечера во дворе), я мол аж старший кладовщик.. (лет 20 грузчиком работал...).... Вот тут я и ох...ел...
И еще.. недавно.... один глупизд мне...... _Гражданин товар в коробках не трогать.. весь товар на стелажах... ( плиткя я смотрел из открытрой коробки, кстати такой не было)... Долго он еще потом от меня по всему магазину бегал.... идиот.....
Так вот опять же к вам.. срань господня... Чтобы чтот-о из себя представлять, нужно долго и усердно учиться, трудиться или хотя бы иметь достаточно бабла, а потом открывать рот.... придурки.
ответить | ответить с цитированием
28.09.2009 14:50:26
Косадопояса
Косадопояса

пожаловаться

Здравствуйте.
Живу в Мск. Привыкла к идеальному обслуживанию во всяких "маркетах".
Недалее как 25 сентября была в самарской Кастораме. Была приятно удивлена доброжелательным отношением КАЖДОГО сотрудника, к которому я обращалась за помощью.
Спасибо Вам, хорошие люди

З.Ы. Особливо задел душу парень из отдела резки дерева. К сожалению, имени его не запомнила. Ростом где-то 176 см, волосы темные с легкой еле заметной сединой. С добрыми глазами и мягким голосом. Эх...
В общем, увидите его, передайте ему привет от Косыдопояса.
ответить | ответить с цитированием
30.09.2009 23:00:39
Незнакомка
Незнакомка

пожаловаться

Уважаемые бывшие сотрудники Касторамы... Прекращайте сливать свой негатив на Сергея Лазаряна... Вы не достойны обсуждать его, Если Вам указали на выход из Касторамы, значит вы исчерпали себя... Естественный отбор... Сережа, достойнейший человек, он избирательный, он лучший из лучших... А Вы все его мизинца не стоити...
ответить | ответить с цитированием
05.10.2009 18:17:37
Ирина З...
Ирина З...

пожаловаться

Недавно были всей семьей в Кастораме, раньше много чего там покупали, теперь больше не поеду! Что за маркетинговый ход с тележками? Тележки теперь можно за пятачок взять напрокат...
Раньше в магазине на кассе стояли толпы покупателей с тележками, набитыми всякой всячиной, а теперь - по 2-3 сиротливых покупателя с корзинками. Все правильно, если нет продаж, хоть на тележках заработать! Причем, вчерную. Я отправила такое же письмо на сайт Касторама, ни ответа ни привета. Будем теперь в Лерую ездить. А раньше по пути на дачу заезжали, всякой всячины накупали, за чем-то конкретным ехали, набирали всякой шняги.
ответить | ответить с цитированием
02.02.2010 2:02:25
Самарец
Самарец

пожаловаться

То Ирина З...
Тележки с пятачками, как раз и придумал один из Героев Татьяны, а именно Беседин, но не переживайте их уже отменили
ответить | ответить с цитированием
03.08.2010 11:35:18
Жесткий типос из Москвы
Жесткий типос из Москвы

пожаловаться

комментарий удален модератором за нарушение Правил
ответить | ответить с цитированием
10.11.2013 11:36:16
Алексей
Алексей

пожаловаться

Сколько лет прошло с этого поста, а особо ничего не изменилось
Работал в кастораме в Самаре руководителем. Более ебланского подхода к бизнесу со стороны руководства я не встречал. Хамского отношения и забивания на клиентов требует вышестоящее руководство. Штат режут, обучать людей работе на технике не дают, все идеи отметают и прямо говорят не умничать. Если в магазине толпа покупателей, но при этом товар остался в аллее (по причине клиентоориентированности именно) нужно ЗАБИТЬ на вас и идти убирать, грузить, по телефону разговаривать, ублажать руководство, НО НИ В КОЕМ СЛУЧАЕ НЕ ОБСЛУЖИВАТЬ ПОКУПАТЕЛЕЙ!!!!А если ты не согласен с этой политикой, то недозам.директора господин Беседин тебя сгниёт. Это вообще отдельный случай: Человек нихрена не понимающий в ритейле, с чрезмерно завышеной самооценкой, до ужаса боящийся вышестоящего руководства. При одном только упоминании регионального директора иногда кажется что описается прям на месте. Задумайтесь:человек заставляет репетировать вопросы перед приездом даже регионального директора, не говоря уже о более высоком уровне. Ни в коем случае нельзя спрашивать то, что тебя интересует, особенно если сам Володенька нихрена не может ответить тебе, несмотря на то что это в его компетенции. Однако, если хочется работать и расти вверх по карьере (карьера-это громко сказано: отработать 5 лет как молдованин со стройки за меньшие деньги, и возможно стать старшим сотрудником или замом и получать на 5 тыс. больше, ну а если совсем повезёт и язык ещё не стёрся рук-м отдела) с ним нужно дружить, играть в футбол, поддерживать его бредни когда он пытается умничать по-поводу бизнес-процессов, ТК, любит поучить жизни (не дай бог жить как он, лучше застрелиться).
Соответственно и подчинённых подбирает тех, кого может гнуть и ломать, либо кто сам стелится и не показывает своего мнения (ну либо кто похитрее и типа имеет свою точку зрения обычно перефразирует его слова и говорит тоже самое, на что недозам соглашается и хвалит, жесть).
Поэтому не удивляйтесь ОТСУТСТВИЮ СЕРВИСА В КАСТОРАМЕ при таких недоначальниках. Не продавцы в этом виноваты, они и так за свои копейки работают как 3 джамшута, получая за одного равшана
ответить | ответить с цитированием
11.11.2013 0:13:48
максим
максим

пожаловаться
тьяна Сомова, 22.10.2006 15:49:27
цитата:
Касторама – приют параноиков! Не могу отвечать за магазин в Питере или еще не открывшиеся магазины в Ростове и Москве, но про Самару расскажу МНОГО… В Самарской Кастораме я работала с самого открытия. На тот период ничего не предвещало беды, был просто замечательный ген. директор А. Назимов, руководитель ОК Оксана Бучарская, руководители профильных отделов: Елена Галимова, Роман Салямин, Михаил Сигаль и мн. другие. Потом случилось страшное… появился новый ген. директор Сергей Лазарян, человек, мягко говоря, не совсем адекватный, он уволил большую часть руководящего состава или создал такие условия для работы, что увольняться все начали сами, и руководители, и рядовые продавцы. Руководящие места заняли самые стервозные и некомпетентные люди. Итак, привожу рейтинг главных параноиков Касторамы: 1 место – его несомненно занимает Ген. директор Касторамы Сергей Лазарян т.к. он всю эту кашу и заварил. 2 место, я несомненно отдаю руководителю отдела ННП Беседину Владимиру, человеку чье понятие о дисциплине имеет угрожающий размах, в своём отделе он требует чтобы каждая производственная операция сопровождалась написанием заявлений, объяснительных, докладных и т. д. Присваиваю ему звание (как человеку военному и до сих пор живущему по уставу) ГЛАВНЫЙ БЮРАКРАТИЧЕСКИЙ ПАРАНОИК. 3 место пускай получит Чирков Алексей, руководитель отдела сад-огород, ОЙ, НЕТ стройка, ОЙ, НЕТ инструменты, ДА НЕТ ЖЕ, снова стройка, или сантехника??? Короче, приходит Алексей в новый отдел сразу увольняет неугодных ему людей (он в отличие от Беседина из ННП живет не по уставу, а по понятиям…). Тут Лазарян ему и говорит: "Ну чё, Лёх, всех мудаков уволил? Иди-ка ты теперь в другой отдел…" Так Лёха и ходит из отдела в отдел, старых мудаков выгоняет, новых набирает. Вот такая у нас весёлая тройка получилась, не уволил бы 30 августа Лазарян меня, я без сомнения возглавила бы эту тройку, а сейчас смотрю на всё со стороны и смех распирает. Их там таких много, Ангелина из сада-огорода, Света из ОК, Света из Рекламы и многие другие, но о них в следующий раз. P. S. Боюсь, как бы скороспелое начальство не заигралось, да не слетело со своих постов. Помните Инну, ассистента Назимова, была такая важная, думала сама Александра спихнуть, да только Лазарян отказался более прожорливый чем она. Эх, «Святая троица», ни чему Вас жизнь не учит.


а это не тот чирков который в москве кастораму открывал и так из отдела в отдел и дошел до зам директора а потом пошел на...й или вернее отправили домой....тк достал нового директора...
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024