новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина ОКей с 28 марта 2024 г.


Хамство и беспредел руководителей компании и магазина


войти или зарегистрироваться


ОКей. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


02.06.2009 10:45:16

жалоба
просмотров: 8732
комментариев: 21

сотрудники

пожаловаться

Хамство и беспредел руководителей компании и магазина

Доррый день,читая собщения остаеться одна надежда что руковосдство компании обратить внимание на то что твориться, хотя судя по отзывам им нет дела, до тех людей которые кровью и потом, в прямом смысле слова, зарабатываеют им деньги, действительно в магазинах процветает крепостное право, здесь ни кому нет дела, что нарушаються все возможные статьи трудового кодекса, рабочий день может продолжаться совсем не определенное время, на робкие попытки возразить, что 12 часов уже отработали поступает достойный ответ, не нравится пошли вон, сходить на перерыв, это тоже преступление, можно остаться голодным и это в порядке вещей, ведь у руководства очень мотивированный ответ, вы что сюда жрать пришли, разговаривают с сотрудниками именно таким тоном, рот закрыть, глаза опустить, трудовых договоров на руках нет, узнать как начисляеться з. п. тоже не возможно, есть три секретных буквы КТУ и как начисляеться это тоже тайна, ведь оказываеться переработок в наших магазинах нет, а то что сотрудники работают почти без выходных, это оплачиваеться на усмотрение руководителя,вот будет он в милости ты получишь, свои деньги а если нет извините, даже покупатели в шоке как разговаривают с сотрудниками, прямо в торговом зале можно наорать, оскорбить переходя на личности, сотрудник уходить на больничный, это тоже первая ступень к увольнению, люди работают за несколько человек и есть вакантные места, но взять новых не выгодно, ведь и эти могут пахать за троих и получить относительно "хорошей памяти руководителя"
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах ОКей:

имя:
e-mail:

03.06.2009 12:13:19
вася
вася

пожаловаться

Если это действительно так, то это ужасно, а в каком отделе и гипере вы работаете???
ответить | ответить с цитированием
04.06.2009 2:28:12
Вика
Вика

пожаловаться

Наконец-то поступает много жалоб на эту убогую организацию. Люди не ходите работать в Окей. Там рабство, настоящее рабство. Увольняют людей за больничные. Предлагаю встретиться и подать на них в суд. А то они просто оборзели. Извините, но слов других уже нет.
ответить | ответить с цитированием
04.06.2009 10:22:36
то же сотрудник
то же сотрудник

пожаловаться

А у нас в магазине нормальная рабочая обстановка, многое зависит от директора, хотя согласен, в последнее время отношение к сотрудникам поменялось и не в лучшую сторону! но работать можно, считаю, что в других сетевых магазинах ситуация еще хуже!!!
ответить | ответить с цитированием
07.06.2009 22:15:09
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

К сожалению, в последнее время от моих клиентов (я - адвокат) поступает очень много обращений о составлении заявлений в гипермаркеты ОКЕЙ по поводу отвратительного качества мяса. Так, 07 июня в магазине на Приморском пр. было куплено охлажденное мясо, которон по приходу домой отказалось "голимой тухлятиной" (текст заявителя сохранен). Правда, в магазине сразу признали этот факт и возвратили денежки. Но я думаю, что магазин потерял очень многих своих клиентов, которым просто было далеко возвращаться. А может, на это и весь расчет. Но я уже очень долгое время мясо привожу или из соседней Фи, или приобретаю на рынке, чего и всем желаю. Цены не выше океевских.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2009 11:23:52
Stuart
Stuart

пожаловаться

К заявлению сотрудника. Вы знаете, я конечно все понимаю, но то, что Вы написали - это просто какие - то сопли безвольного и морально задавленного человечка, прошу прощения, конечно. Во - первых, как можно запретить уйти с работы вовремя, они, а главное Вы там в своем уме? Трудовой кодекс не соблюдается? А кто - небудь еще об этом знает, кроме Вас? Например, трудовая инспекция. Вы даже не можете себе представить насколько трудно организации уволить сотрудника по закону и во сколько обходятся любой организации проверки на предмет соблюдения КЗОТ. А то, что Вы пренебрегаете своими правами, ну это только ваши проблемы, поймите. Кто везет на том и едут - так всегда было есть и будет.
ответить | ответить с цитированием
06.07.2009 21:29:40
Лена
Лена

пожаловаться

Господа! Тот кто пишет, что в О`Кее плохо работать, видно в сетях, в рознице никогда и не работал! Вы бы послушали на собеседованиях как отзываются о своих компаниях, руководителях, зарплатах, рабочем климате бывшие сотрудники Реала, Карусели, Метро... Вот это действительно жесть...
ответить | ответить с цитированием
06.07.2009 21:37:06
олеся
олеся

пожаловаться

на самом деле в сетях Окей по настоящему работают только мерчендайзеры компаний. как какая то ревизия так сразу вызывают мерчендайзеров. а как вывести для низ товар так ни кого и ни когда нет, постоянный обед. и что то они не жалуются, у них и времени на обед нету и деньги на это не выделяются. так что все у вас держится за счет мерчей
ответить | ответить с цитированием
07.07.2009 22:35:56
H@H
H@H

пожаловаться

бедные-несчастные, ну уже надоели своими причитаниями! Работать не пробовали??? опять товар не выставили да к тому же бардак навели на складе а после этого и сами считать товар свой не хотят - ведь для этого его в порядок привести надо
ответить | ответить с цитированием
03.08.2009 23:45:19
сотрудник
сотрудник

пожаловаться

А как вам ситуация с Океями в Украине? Нас заставили уволиться (т. к. здания закрыты и опечатаны), не выплатили з/плату за июнь и вынужденный простой за июль, а теперь и справки о з/п выдать некому (для центра занятости) т. к. генеральный директор (В. Гвардис) уволился, а вместе с ним и все остальные. Такое "кидалово", при том что компания была "белая", всё официальное, и представить было невозможно. И где прокуратура будеть искать концы, если В. Гвардис уже в своей Польше и все, все уволились? Речь идет о 4-х гипермаркетах на Украине!!!
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 14:45:41
Макс
Макс

пожаловаться

Да это так я сам работаю в гипермаркете окей обстановка напряжённая недавно было собрание только ухудшение рабочей обстановки проблем море... Для чего это делается???
ответить | ответить с цитированием
12.08.2009 17:12:19
Светлана Степанова
Светлана Степанова

пожаловаться

В больших городах даже во время кризиса не проблема найти работу. Предлагаю всем проигноривать О'Кей как отстойнкую лавку (и работникам, и покупателям). Сегодня сотрудник МВД рассказывал мне про результаты проверки этих магазинов, которую они проводили совместно с ветинспекцией, Сэс, прокуратурой и т. д. Это ужас!!! Только самоубийцы могут покупать там мясо, сыр, рыбу и т. д. А про их кулинарую даже говорить неприятно. Короче, хотите избавться от жены - угостите ее салатом или мяском из Окея
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 12:06:07
dimas
dimas

пожаловаться
Stuart, 29.06.2009 11:23:52
цитата:
К заявлению сотрудника. Вы знаете, я конечно все понимаю, но то, что Вы написали - это просто какие - то сопли безвольного и морально задавленного человечка, прошу прощения, конечно. Во - первых, как можно запретить уйти с работы вовремя, они, а главное Вы там в своем уме? Трудовой кодекс не соблюдается? А кто - небудь еще об этом знает, кроме Вас? Например, трудовая инспекция. Вы даже не можете себе представить насколько трудно организации уволить сотрудника по закону и во сколько обходятся любой организации проверки на предмет соблюдения КЗОТ. А то, что Вы пренебрегаете своими правами, ну это только ваши проблемы, поймите. Кто везет на том и едут - так всегда было есть и будет.


Совершенно согласен....
ответить | ответить с цитированием
27.09.2009 14:58:20
Sestra
Sestra

пожаловаться

"на самом деле в сетях Окей по настоящему работают только мерчендайзеры компаний. как какая то ревизия так сразу вызывают мерчендайзеров. а как вывести для низ товар так ни кого и ни когда нет, постоянный обед. и что то они не жалуются, у них и времени на обед нету и деньги на это не выделяются. так что все у вас держится за счет мерчей "

ой, бедные мерчи, да вы только и стоите в зале и не хрена ничего не делаете...
а на счет того, что не соблюдают статьи трудогого кодекса, это точно!!!
например они могут в отпуск отпустить 1 раз за год, всего 2 недели в год отдыха... жесть!!!
а когда говоришь, когда у меня будет отпуск., они просто говорят, "А ты что не ходил разве?"
сходишь на сл. год, еще многие не ходили, меня не волнует, что многие не ходили...
и ведь даже компенсацию не какую не заплатят, за то что ты не ходил в отпуск!!! уроды!!!
ответить | ответить с цитированием
29.09.2009 22:23:05
Котик
Котик

пожаловаться
Sestra, 27.09.2009 14:58:20
цитата:
ой, бедные мерчи, да вы только и стоите в зале и не хрена ничего не делаете... а на счет того, что не соблюдают статьи трудогого кодекса, это точно!!! например они могут в отпуск отпустить 1 раз за год, всего 2 недели в год отдыха... жесть!!! а когда говоришь, когда у меня будет отпуск., они просто говорят, "А ты что не ходил разве?" сходишь на сл. год, еще многие не ходили, меня не волнует, что многие не ходили... и ведь даже компенсацию не какую не заплатят, за то что ты не ходил в отпуск!!! уроды!!!


Ну что за бред вы несете... может и не во всем соблюдается Трудовой кодекс... Но что касается ежегодных отпусков там все нормально. Отработали наверное меньше полугода и весь отпуск вам подавай. Ну задержки конечно бывают с отпусками. Они накапливаются, но никуда НЕ ПРОПАДАЮТ. А компенсация за неиспользованный отпуск, если ты еще работаешь, по Трудовому кодексу - не положена!!! Увольтесь, и увидите свою компенсацию в справочке 2НДФЛ... или расчетном листе...
ответить | ответить с цитированием
02.12.2009 23:27:58
Екатерина
Екатерина

пожаловаться

С отпусками ужас! Я согласна. Полное нарушение ТК. У нас ГМ в Мурманске. Нам положены 52 дня отпуска. Полностью должны давать 28 ,как все предприятия. а остальное компенсацией Так нам дают 14 дней раз в полгода! для сотрудников это шок. У нас ни одна организация так не борзеет как Окей. У нас уже никто работать не идет. Проблема найти персонал. Окей это рабство! Там люди, во всяком случае у нас, работают по обстоятельствам. Но многие порхают, когда увольняются. Я в жизни так не работала, как в ОКЕЕ. Жуть! му нас в ГМ сократили 40% штата. А объем работы то остался! Если кто то заболел или в отпуске, то напарнику кранты. Света белого не видно и доплата смешная.
ответить | ответить с цитированием
27.03.2010 16:16:05
мурманчанка
мурманчанка

пожаловаться

Я тоже работала в ГМ Окей Мурманска. В отделе Производство, пекарем. Меня хватило на год, дальше наблюдать со стороны и испытывать на себе хамство руководителей отдела (в частности,технолога Шестаковой И.Г) было уже невозможно. Распускать сопли здесь бесполезно,это уже понятно. Единственное, в чем я уверена,- люди никогда не станут жаловаться на этих страницах от нечего делать! Та обстановка в ГМ Окей,которую описывают бывшие сотрудники, к сожалению действительно существует. Руководителями отделов в основном назначены абсолютно некомпетентные работники, не умеющие даже достойно (без матов) разговаривать с подчиненными. О чем говорить, если сама директор Пахомова Т.А. при подписывании обходного листа нахамила мне,абсолютно не зная меня ни как человека, ни как работника?! Хотелось бы конечно знать, кто назначает таких руководителей... Складывается впечатление, что такое отношение к работникам это норма для сети этих ГМ. Но еще немного и руководителям самим придется встать к "станку". Текучка идет полным ходом, причем работников с большим стажем и желанием работать! Хотя слово "работа" здесь неуместно, больше подходит "рабство". Поверьте на слово, если вы себя не на помойке нашли, ищите работу в другом месте.
ответить | ответить с цитированием
30.06.2010 18:14:40
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Полностью поддерживаю сотрудников жалующихся на руководство магазинов. Хамство по отношению к сотрудникам, полная засекреченность информации по зарплате, сокращение штатов, а обязанности распределяются на оставшихся, люди пашут как лошади. Последний год наблюдается регулярное снижение доплат, премиальных, сейчас с 1 июля убирают КТУ и пайковые, будет голый оклад 12 т.р. Все работники магазинов в Питере на работу приезжают на транспорте, компенсации нет, обувь и носки к форме покупаем сами, а они летят как порох - тоже не компенсирую, по 12 часов работаем -голодные, а теперь еще и деньги пайковые отменят, беспредел, жаловаться некому - один ответ - улица, а людям не хочется бегать в поисках новой работы, больше привлекает стабильность.
ответить | ответить с цитированием
01.07.2010 0:23:18
all
all

пожаловаться

А оклад подняли???)
ответить | ответить с цитированием
01.07.2010 7:30:43
Татьяна
Татьяна

пожаловаться

Обещают с 1 июля поднять аж на 712 руб, а КТУ 1500 и пайковые 1200 убрать, вот.
ответить | ответить с цитированием
21.10.2010 17:59:00
Ася
Ася

пожаловаться
H@H, 07.07.2009 22:35:56
цитата:
бедные-несчастные, ну уже надоели своими причитаниями! Работать не пробовали???


Милый!
У нас в отделе мясо-рыба по штату не хватает 10 человек. При условии, что с 1 июня гипер работает круглосуточно. Обещали набрать ночных продавцов. Сейчас середина октября. Ночники так и не набраны. График меняется каждый день. Некоторые не могут уйти в первый отпуск в этом году из-за "производственной необходимости". При этом есть люди из того же Квазара, которые хотят работать ночью и хотят перевестись. (Так один мальчик из сборщика тележек превратился в продавца-логиста в отд. Овощи.) Так не берут, мотивируя, что надо подождать до ноября, когда будет набор, связанный с НГ. Бред какой-то.
А график у продавцов примерно такой: Ночь-ночь- выходной-2 рабочих-выходной-три ночи подряд-выходной-2дня подряд.
ответить | ответить с цитированием
27.02.2011 15:57:42
арина
арина

пожаловаться

сама работаю в этой сети.собираюсь увольняться.невыносимо терпеть скотское отношение со стороны руководства.все решается только криком и матом.(сельский базар какойто)коллектив почти весь развалился.
ответить | ответить с цитированием





открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



контактная информация
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

odnoShopniki@mail.ru

SiteMap by © Anka' 2008-2024