новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Лучший выбор для тех, кто понимает


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2009 17:40:53

благодарность
просмотров: 6939
комментариев: 8

Доктор Айболит

пожаловаться

Лучший выбор для тех, кто понимает

Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений.
Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия.
Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самостоятельные решения (и не винят весь мир в своих проблемах), а глупым остается тешиться жалобами и слезливыми стенаниями. Будьте взрослыми и никто и нигде вас не обидит, в том числе в Метрике.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

03.06.2009 22:28:22
еленка
еленка

пожаловаться

Взрослый Доктор Айболит, настоящий искатель приключений, а Вы никогда не попадали "в дурацкие истории", наимудрейший? не поверю, если так, для этого надо не выходить из дома, хотя и это не спасёт, они, приключения, все равно Вас найдут
не обзывайте глупыми людей, которые хотят высказаться и пожаловаться, к глупости это не имеет никакого отношения, скорее к эмоциям и откровенности, всё ближе к живому, к жизни,
"добиться, невзирая на преграды и препятствия", это каждый дурак может, попробуйте попасть в ситуевину и поделиться, слабо.?

п.с. магазины Метрика незаменимы
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 18:54:00
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка!
Я, конечно, попадал в дурацкие ситуации и думаю, что еще не раз попаду; но все-таки думаю, что не каждый дурак может, невзирая на преграды и препятствия, добиться своего и, тем более уверен, что у умного на это уйдет гораздо меньше времени и сил, чем у дурака.
Вопрос в том, что в любой жизненной ситуации человек все-равно принимает решения, опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения, а не на досужие советы посторонних. 70 лет жизни в стране советов не изменили человеческой природы и люди по-прежнему предпочитают учиться на собственных ошибках.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 21:45:26
еленка
еленка

пожаловаться

Да, на счет дураков махнула, точно, но есть противоречия и у Вас, милейший доктор Айболит(правда похож : "опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения.. предпочитают учиться на собственных ошибках", вот это вот что? в эти магазины приходят люди, ничего не понимающие в ремонте и им нужна помощь, обычная консультация, но её не должны давать и смотрят на этих незнаек, как на идиотов. А с какой бы стати? кто из самих даже продавцов родился мастером-фламастером? И откуда такое высокомерие, чего мол пришли, лохи-придурки, если не знаете, что вам нужно.
Магазины блин, гиперы-строй-суперы, для кого вы тогда?
и почему бы действительно не жить рынкам, где не в лом дать нормальную консультацию, срубить выручку, отстегнуть кому надо и торговать дальше?
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 16:06:08
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка,
я полностью согласен с Вами в части того, что чем шире выбор возможностей у покупателя тем лучше. Не нравится Касторама, иди в Ле руа, не понравилось и там, милости просим на рынок в ближайшем подмосковье...
Именно покупатель своим кошельком голосует за те виды торговли, которые ему кажутся оптимальными, а вовсе не назойливая реклама или пафосные статьи в прессе об успехах той ли иной сети.
То что сотрудники гипермаркетов зачастую ведут себя с покупателями по-свински, к сожалению, факт, но мне думается, что эта проблема шире. Не только продавцы в магазинах, но и гаишники на дорогах, врачи в больницах и чиновники в своих резиденциях ведут себя нередко также, а иногда и хуже, напрямую плюя на закон и творя беспредел. Мне кажется, это проблема культуры общества в целом, а не какая-то родовая черта именно строительных гипермаркетов.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 22:24:53
еленка
еленка

пожаловаться

А чего, давайте начните лечить немного больное общество с Метрики, почему нет, доктор?
"милости просим на рынок в ближайшем подмосковье..." юридически подмосковье, фактически МКАД, два точно знаю, теплый стан, мытищи, очень что-то вы все рынками увлекаетесь, не нравится у нас - туда, а может себя в порядок приведете сначала, а потом будете чморить рынки? ПЫТКА СТРОЙ-СУПЕР-МЕРКЕТОМ, приходи, противный покупатель, тебя встретят, настойчивый наш, факамаза
P.S. Вы, извиняюсь, к Метрике каким боком?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 13:36:10
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Привет, Еленка.
Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике).

По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 15:08:23
Еленка
Еленка

пожаловаться
Доктор Айболит, 10.06.2009 13:36:10
цитата:
Привет, Еленка. Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике). По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.


ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 12:55:38
anna
anna

пожаловаться

Уважаемые покупатели!
Посмотрите на автора Доктор Айболит -это представитель одного из отделов Метрики (могу назвать ФИО).
Он отметился на всех комент.о Метрике.Такой бред несет- так и работает клиентские отделы в их магазинчиках. Покупателям совет(бесплатный)
это лохотрон в худшем виде с быдловским руководство и заложниками в виде персонала.
На третий день выпускают продавца консультанта в зал (без знания товара) продавать китайский товар(читай 45-75%)брака!!!Возврат сделать без нервов не получиться-если сделаете.Если закажите доставку -привезут или не то или битое (честно).Особенно славится магазинчик с Торфяной дороги.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • самые активные:
  • Моя Виктория
  • Алсу
  • Василец
  • сергей
  • Слава
  • Сотрудники Компании
  • Шатура Мебель



  • Хамство сотрудников

    Двадцатого февраля, в районе пол-одиннадцатого вечера мы с другом зашли в магазин "Пятёрочка", расположенный по адресу: Санкт-Петербург, Нарвский проспект, д. 22. Кассир, которая нас обслуживала, пробивая товары через кассу, швыряла их один на другой. Пакет с яблоками порвался, шлёпнувшись на мандарины, их собою придавив. Два яблока из лопнувшего пакета выва..... ›››
    Беспредел

    Заехала первый раз в Мосмарт, впечатления ужасные, больше никогда туда не поеду, и всех знакомых буду отговаривать. Бесталковый магазин, касс полно, а работают меньше половины. Простояла в очереди 20 минут, потом кассирша объявляет, что она больше не работает, не предупредила нас, за нами тоже очередь, прибежала хозяйка касс и говорит, чтобы мы встали в друг..... ›››
    Непрофессионализм

    Я искренне разочаровалась в консультантах сети Летуаль. В двух магазинах (на Народного ополчения и В ТЦ Щука) откровенное нежелание работать. Консультанты грубы, не коммуникабельны, до конца и полностью не рассказывают об акциях, и со скучнейшим видом общаются с покупателями. Дозваться консультатнта невозможно!!! В итоге я потеряла 1000 рэ на мнимой акции. В..... ›››
    Жалоба на условия работы

    Уважаемая Администрация магазина "Карусель" г. Дмитрова. Я работаю в Вашем магазине не так давно. Устраивалась на работу с графиком 2/2, а работаю всё больше 3/1. Зарплату получаю согласно штатному расписанию, а за безконечными подработками (которые мне не нужны) нужно следить, по скольку порой они могут не оплачиваться. Пыталась договориться со своим руково..... ›››
    Противоправные дейстия со стороны охраны

    Здравствуйте! ПРОСЬБА ОБРАТИТЬ ВНИМАНИЕ на охрану в магазине "РАМСТОР" на станции метро спортивная. Вчера вечером пошла получить крупную денежную сумму, в прилегающем к магазину пункте денежных переводов. После чего прошла по магазину, с небольшим кол-вом продуктов, но увидев огромную очередь передумала покупать. И вернула товары на место, в магазине была не..... ›››
    ужасный магазин

    Мосмарт отвратительный магазин. Я работаю мерчендайзером в компании и приходится ходить в Мосмарт. Каждый раз наблюдаю одну и ту же картину: продавцов в отделе не найдешь, ценников на товарах нет, посетители подходят с вопросами ко мне, очень зляться, ругаются, что не у кого спросить, ничего не понятно. Если продавец и появляется вдруг, то отвечает с таким л..... ›››
    Гарантия на товар

    Как я пытался сдать в М.Видео в Архангельске неисправную ванночку-массажер для ног. Я купил в М.Видео ванночку-массажер для ног с функциями подогрев воды, пузырьки, массаж. Прошло около 6 месяцев и у аппарата откзаали две функции - массаж и подогрев воды. Ну, не долго думая 20 декабря 2008 г. в предновогоднем веселом настроении я пошел в М.Видео, будучи ..... ›››
    Не поверю

    Еще году в 2004-м "М.Видео" считалось эталонной сетью магазинов электроники. Качественное обслуживание и грамотнная консультация был их конек и покупателей цены особо не смущали тем более товары там были на любой кошелек по цене, реже по качеству... Сейчас же заходя в некогда "фешенебельный" магазин начинаешь чувствовать себя посетителем всем известной "помо..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018