новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Лучший выбор для тех, кто понимает


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


03.06.2009 17:40:53

благодарность
просмотров: 4582
комментариев: 8

Доктор Айболит

пожаловаться

Лучший выбор для тех, кто понимает

Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений.
Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия.
Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самостоятельные решения (и не винят весь мир в своих проблемах), а глупым остается тешиться жалобами и слезливыми стенаниями. Будьте взрослыми и никто и нигде вас не обидит, в том числе в Метрике.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

03.06.2009 22:28:22
еленка
еленка

пожаловаться

Взрослый Доктор Айболит, настоящий искатель приключений, а Вы никогда не попадали "в дурацкие истории", наимудрейший? не поверю, если так, для этого надо не выходить из дома, хотя и это не спасёт, они, приключения, все равно Вас найдут
не обзывайте глупыми людей, которые хотят высказаться и пожаловаться, к глупости это не имеет никакого отношения, скорее к эмоциям и откровенности, всё ближе к живому, к жизни,
"добиться, невзирая на преграды и препятствия", это каждый дурак может, попробуйте попасть в ситуевину и поделиться, слабо.?

п.с. магазины Метрика незаменимы
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 18:54:00
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка!
Я, конечно, попадал в дурацкие ситуации и думаю, что еще не раз попаду; но все-таки думаю, что не каждый дурак может, невзирая на преграды и препятствия, добиться своего и, тем более уверен, что у умного на это уйдет гораздо меньше времени и сил, чем у дурака.
Вопрос в том, что в любой жизненной ситуации человек все-равно принимает решения, опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения, а не на досужие советы посторонних. 70 лет жизни в стране советов не изменили человеческой природы и люди по-прежнему предпочитают учиться на собственных ошибках.
ответить | ответить с цитированием
08.06.2009 21:45:26
еленка
еленка

пожаловаться

Да, на счет дураков махнула, точно, но есть противоречия и у Вас, милейший доктор Айболит(правда похож : "опираясь прежде всего на собственные знания, опыт и умения.. предпочитают учиться на собственных ошибках", вот это вот что? в эти магазины приходят люди, ничего не понимающие в ремонте и им нужна помощь, обычная консультация, но её не должны давать и смотрят на этих незнаек, как на идиотов. А с какой бы стати? кто из самих даже продавцов родился мастером-фламастером? И откуда такое высокомерие, чего мол пришли, лохи-придурки, если не знаете, что вам нужно.
Магазины блин, гиперы-строй-суперы, для кого вы тогда?
и почему бы действительно не жить рынкам, где не в лом дать нормальную консультацию, срубить выручку, отстегнуть кому надо и торговать дальше?
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 16:06:08
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Еленка,
я полностью согласен с Вами в части того, что чем шире выбор возможностей у покупателя тем лучше. Не нравится Касторама, иди в Ле руа, не понравилось и там, милости просим на рынок в ближайшем подмосковье...
Именно покупатель своим кошельком голосует за те виды торговли, которые ему кажутся оптимальными, а вовсе не назойливая реклама или пафосные статьи в прессе об успехах той ли иной сети.
То что сотрудники гипермаркетов зачастую ведут себя с покупателями по-свински, к сожалению, факт, но мне думается, что эта проблема шире. Не только продавцы в магазинах, но и гаишники на дорогах, врачи в больницах и чиновники в своих резиденциях ведут себя нередко также, а иногда и хуже, напрямую плюя на закон и творя беспредел. Мне кажется, это проблема культуры общества в целом, а не какая-то родовая черта именно строительных гипермаркетов.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 22:24:53
еленка
еленка

пожаловаться

А чего, давайте начните лечить немного больное общество с Метрики, почему нет, доктор?
"милости просим на рынок в ближайшем подмосковье..." юридически подмосковье, фактически МКАД, два точно знаю, теплый стан, мытищи, очень что-то вы все рынками увлекаетесь, не нравится у нас - туда, а может себя в порядок приведете сначала, а потом будете чморить рынки? ПЫТКА СТРОЙ-СУПЕР-МЕРКЕТОМ, приходи, противный покупатель, тебя встретят, настойчивый наш, факамаза
P.S. Вы, извиняюсь, к Метрике каким боком?
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 13:36:10
Доктор Айболит
Доктор Айболит

пожаловаться

Привет, Еленка.
Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике).

По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 15:08:23
Еленка
Еленка

пожаловаться
Доктор Айболит, 10.06.2009 13:36:10
цитата:
Привет, Еленка. Чтобы начать лечить больное общество с Метрики я должен иметь не просто какое-то отношение к ней, а быть или директором этой сети или ее собственником. Ни тем, ни другим я, увы, не являюсь, что меня нимало не огорчает, поскольку я приобретаю необходимые мне стройтовары там, где считаю это наиболее оптимальным (в том числе и в Метрике). По отношению к Метрике я выступал и выступаю в разных ролях - когда-то был поставщиком, сейчас иногда играю роль покупателя.


ответить | ответить с цитированием
26.08.2009 12:55:38
anna
anna

пожаловаться

Уважаемые покупатели!
Посмотрите на автора Доктор Айболит -это представитель одного из отделов Метрики (могу назвать ФИО).
Он отметился на всех комент.о Метрике.Такой бред несет- так и работает клиентские отделы в их магазинчиках. Покупателям совет(бесплатный)
это лохотрон в худшем виде с быдловским руководство и заложниками в виде персонала.
На третий день выпускают продавца консультанта в зал (без знания товара) продавать китайский товар(читай 45-75%)брака!!!Возврат сделать без нервов не получиться-если сделаете.Если закажите доставку -привезут или не то или битое (честно).Особенно славится магазинчик с Торфяной дороги.
ответить | ответить с цитированием
rifaximin 200mg go imitrex 50mg
free coupons online read free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Ашан
  • Эссен
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • наташа рубичева
  • eva05
  • король76
  • Vladimir I
  • Tатьянa
  • Андрей Андрей
  • самые активные:
  • Сотрудники Компании
  • ik@k-102.ru
  • Гипермаркет Лента
  • Марина
  • Михаил
  • Светлана
  • Сергей
  • Шатура Мебель



  • Покупка в Медиа Маркт Белая Дача

    История покупки телевизора 03.04.2008 года в Медиа Маркт на Белой даче!!! Выбрали мы телевизор Samsung САМИ, позвали консультанта - он показал нам где взять выбранную модель и ушел. Взяли мы тележку, загрузли САМИ телевизор. По пути приобрели "мышку" для компьютера (на кассе выяснилось, что она на 200 руб. дороже, чем на ценнике). Подходим на кассу. Кассир н..... ›››
    Посмотрите на работу супермаркетов изнутри!!!

    Проработав в сети "Перекресток" 6 лет рассказать можно многое. Просроченный товар перефасовываеся на лотки (например сливочная помадка). А еще красная и белая рыба просроченная и развакуум тоже в лоток - на весы и на этикетке дата уже сегодняшняя. Свежесть ее определяется на нюх, когда совсем воняет - тогда на списание (это политика компании "Перекресток", к..... ›››
    Страшно читать эти сопли

    Люди, в Ашане работают не марсиане, а такие же люди (наши дети и знакомые и.т.д). Опомнитесь. Хотите европейский сервис, так видите себя по европейски. Где работаете Вы? Возможно выпускаете бракованные товары или пишите плохие законы. А кто ломает тележки? Сотрудники? Смешно читать. Воспитывайте своих детей, да и себя тоже. И тогда Ваши дети не будут убигать..... ›››
    Качество товаров

    Очень понравился магазин "Санта Хаус" в Мега Белая дача. Долго по нему ходила и нашла там много нужных для себя товаров. Подумала, что буду часто посещать этот магазин. Приобрела там сковороду за 709 руб, через 2 дня после покупки потушила на ней один раз овощи, помыла, согласно инструкции, а она облезла. Пришлось ехать, сдавать. Приняли без вопросов. Через ..... ›››
    Использование служебного положения

    В Киевском маркете на Петровке управляющие торговым залом используют своё служебное положение в распределении товаров по скидкам на всевозможных акциях. В часности плазменные телевизоры за пол-цены, и дачная мебель, обесценненая в десять раз ушла из базы данных за двадцать минут после начала акции выходного дня. Существующее положение распределения товаров "..... ›››
    Обман покупателей в магазине МЕТРО г. Тула

    Являясь клиентом магазина МЕТРО г. Тула, все чаще убеждаюсь в плохой работе персонала. При открытии магазина часто попадали на случаи указания в чеке колличества товара в несколько раз превышающего покупке. На данный момент руководство наверное приняло меры к устранению данных нарушений. Но продолжаются нарушения связанные с указанием меньшей цены на товарно..... ›››
    Осторожно, магазин "Пятёрочка", сотрудники мошенничают!

    21.11.2008 в г.С-Пб сотрудники магазина «Пятёрочка» в Купчино, на Пловдивской ул. 9 действуя по старой и проверенной схеме, совершили против меня мошенничество. А именно, кассир пробила не весь товар в корзине, рассчитавшись и выдав кассовый чек. После чего сообщила охраннице магазина. Меня попросили предъявить чек и покупку, а когда выяснилось расхождение, ..... ›››
    М.Видео на Октябрьском поле - БОЛЬШЕ НИКОГДА!!!!!

    Только что вернулся из магазина на Народного Ополчения. Был просто в шоке. Худшего сервиса я не встречал уже давно. Рассказываю по порядку. Приехал посмотреть на GPS навигаторы (про них напишу чуть ниже) и по пути на много что еще. Увидел колонки для ipod-а за пол цены и решил прикупить за одно. Это было большой ошибкой. Колонки мне выписали и послали..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018