новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  



Удачная покупка


войти или зарегистрироваться


Метрика. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


04.06.2009 13:33:28

информация
просмотров: 5222
комментариев: 6

Talya

пожаловаться

Удачная покупка

Недавно была в Метрике на Торфяной дороге, купила ванну. До этого долго искала подходящую мне в других магазинах. В этой Метрике была впервые по совету друзей, которые часто здесь покупают. В целом довольна и магазином и обслуживанием. Приветливый продавец очень быстро помог подобрать ванну и ее в тоже день доставили прямо до квартиры. И даже предложили установить. Хочу сказать всем сотрудикам магазина Метрика большое спасибо!
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Метрика:

имя:
e-mail:

05.06.2009 22:01:35
Иришка
Иришка

пожаловаться

Спасибо автору - работнику Метрики за ту сказку, которую вы сейчас рассказали! Это одна из акций Лебедева_Иовлева? Что каждого директора магазина обязали написать "сказочный" отзыв о себе? Метрике уже ничего не поможет!!!
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 8:05:20
Дмитрий Дронь
Дмитрий Дронь

пожаловаться

В отличие от большинства анонимов здесь, могу сказать, успешные покупки можно делать и в Метрике. Никаких сказок здесь нет. Другой вопрос что стабильности в качестве обслуживания сети действительно не хватает. Сегодня тебя просто чуть не расцелуют на кассе, и вызовут пол магазина чтобы проверить твой товар на комплектность и работоспособность (покупал полотенцесушитель), а завтра в отделе сухие смеси здоровый детина, будет щебетать с коллегой из соседнего отдела, а когда ты попросишь его помочь погрузить эти грязнущие 2 мешка РОтбанда, скажет, что "Метрика - магазин самообслуживания" (как позже выяснилось он просто промоутер другой фирмы).

Так вот примерно так - везде.... В ОБИ, в Кастораме, в К-Рауте, в Леруа. Это нормально для сетевого формата. Хотите качественного обслуживания, внимания продавцов и ценника на 30-50% выше за тоже самое? Идите в Лаверну или Искрасофт... Магазины салонного типа, а не сети.
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 22:06:32
еленка
еленка

пожаловаться

Поставщики деликатно предлагают пройти в салоны за "качественным обслуживанием", а сотрудники, не церемонятся и посылают, на рынки.
Крутые сети самообслуживания, действительно, счастлив не тот у кого много, а тот, кому хватает ))

п.с. "в отличии от большинства анонимов здесь" скажу, что есть нормальные продавцы и давали советы и консультации (хоть и не обязаны), в ОБИ, везде бы и всегда бы так
ответить | ответить с цитированием
09.06.2009 23:59:26
Дмитрий Дронь
Дмитрий Дронь

пожаловаться

to elenka

Как легко Вы себя выдали...

Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сазать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча...

В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети...

Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...
ответить | ответить с цитированием
10.06.2009 8:28:15
elenka
elenka

пожаловаться
Дмитрий Дронь, 09.06.2009 23:59:26
цитата:
to elenka Как легко Вы себя выдали...


ок, сделаю вид, что поняла о чем это Вы, а шифроваться правда не моё, не умею и не люблю ну да ладно, расскажите как-нибудь правду о всех сетях, очень интересно, будем ждать.
Заинтриговал
ответить | ответить с цитированием
27.07.2009 22:26:58
Катерина
Катерина

пожаловаться
Дмитрий Дронь, 09.06.2009 23:59:26
цитата:
to elenka Как легко Вы себя выдали... Могу расказать историю о том, как я одну плитку из трех составляющих покупал в разных трех магазинах ОБИ... А в последнем было вообще шоу, сказали что плитка есть и искали ее 1,5 часа... так никто и не решился сазать, что ее нет... в результате через полтора часа - я просто ушел... молча... В целом могу сказать (опять же как поставщик), что компанию с более ФОРМАЛЬНЫМ подходом к делу чем ОБИ - найти сложно... Формально плитка есть? Есть! Реально - нет? Нет! НО это не важно... важно что формально - есть! Все бонусы получили и разошлись работать в другие сети... Как-нибудь напишу правду о всех сетях... о каждой... детально... с подробностями...



насмешили в Метрике и три часа могут искать и с формальностью наличия тоже самое..
другое дело, что каждый сам решает, что ему выбирать.. лично я лучше переплачу 500-1000 рублей, но при этом сэкономлю свои силы и время..
ответить | ответить с цитированием
diflucan site furosemide 100mg


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Сергей Макеев
  • Елена Ч
  • динчик
  • Леруа Мерлен СБС
  • Иринаааааааааааааааааа
  • самые активные:
  • NadyN
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"
  • Юлия
  • Mike
  • Анна Скворцова
  • ОБИ Россия
  • Сафиуллина Венера Самигуллиновна.магазин 50994



  • Развод со скидками

    Обходите этот магазин стороной. У них теперь новые бонусные предложения! А это значит что ВАС хотят опять обмануть!!! У нас на руках оказались купоны на скидку на сумму 800 рублей. В купоне четко сказано, что скидка не распространяется ТОЛЬКО на CD и DVD диски с записью, а также на оплату услуг мобильной связи. Так вот, когда мы пришли в этот "чудесный" маг..... ›››
    Покупатель всегда прав....

    Продавец выкладывает из коробки коньки на стеллаж. Подходит женщина и спрашивает: "У вас куры гриль есть?" продавец: "есть" покупатель: "2 шт. взвесте пожалуйста" продавец недоумевая, шутя: "сейчас, кробку только открою" покупатель (серьезно): "а вы что, их в коробке держите?!?!" продавец (в полной растеряности): "да" покупатель: "а за чем?" продавец:..... ›››
    IKEA

    Иногда бывают приятные исключения в жизни. Около года назад я купила в IKEA перо-пуховое одеяло для средней дочери. Но к сожалению из одеяло «полезли» наружу и пух и перья. В последнее время одеяло даже тронуть было нельзя - выпадал обильный «снег». Уж было решили выкинуть его. но я решила попробовать обратиться в магазин. Чек не сохранился. К моему удивлени..... ›››
    Ашан

    В Ашане делаем покупки двараза в месяц. До этого никаких нареканий не было. Но во время последней поездки я получила свою ложку дегтя! Дело было так. Я искала стиральный порошок. Того что мне надо было, конечно же уже не было в наличии. Я расстроилась и собралась было идти дальше , как вдруг обнаружилась одна пачка на третей полке. К сожалению природа не ода..... ›››
    Очереди на кассах

    Здравствуйте, являюсь постоянным покупателем Вашего магазина, и хочу Вам пожаловаться на постоянные очереди в кассах, возникающих в вечернее время. Молодых кассиров - студентов к 21 часу уже снимают, а кассиры со стажем к этому времени уже не работают. Это является одной из причин возникновения огромных очередей на кассе. Также нерасторопность молодых студен..... ›››
    Обман работников

    Всем привет! Работаю в Ленте в Нижнем Новгороде почти год. Всегда любила свою работу. Сначала нас работало по нескольу человек в смену на секцию, а теперь нас работает не более 1 человека в секции. Теперь один работает за троих-четверых и дерут с нас три шкуры. А сейчас совсем все ужасно стало. Я была продавцом с одной зарплатой, а сейчас меня как и большин..... ›››
    А как вам такое?

    Ночь, М.Видео, приходит человек за ноутбуком, выбирает, выписывает, идёт на кассу, в магазине посетителей 0, продавцов есть, на кассе суета, чел ждёт, персонал возится с товарными чеками, ждёт, попросили подождать, взяли у него выписанный чек в свою "кучку чеков", всё - решили его отпустить, берут из "кучки" Другой чек и бью ему телефон Нокия за 6 с чем-то....... ›››
    Это уже полный беспредел!

    Дааа, господа и дамы - не вздумайте связываться с этими магазинами. У меня родители заказали плитку на Ярославском шоссе, плитку привезли - привезли не того цвета, так теперь вообще отказываются менять на заказываемый - вот вам обратно деньги или платите в два! раза дороже - типа у нас подорожало, со многими имел дело, сам недавно себе ремонт делал - но вот ..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018