новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 17 апреля 2018 г.


Хамство


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2009 23:22:23

жалоба
просмотров: 3612
комментариев: 12

Амели

пожаловаться

Хамство

Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице.

Ужасное качество обслуживания клиентов, администратор при разборе сказала что "мы магазин эконом-класса и если вас не устраивает качество обслуживания идите в азбуку вкуса".

Повесте плакат что-ли тогда, что "ашан - удар по ценам, по покупателям и мы магазин эконом-класса - тут вас могут послать на три буквы". Далее про хвостики красных перцев "порадовало": мы, говорит не успеваем убирать неликвид с прилавка. А торговать, неуважаемые, неликвидом по цене леквида это уже экономическое преступление.
Это позор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

08.06.2009 8:50:27
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

Как по хвостикам на весах можно судить что качество обслуживание в ашане ужасное? Когда в этом магазине таковое практически не предусмотрено, и заключается оно в основном в обслуживании на кассе.
Такой тип жалобщиков мы уже давно изучили, ущербные личности, которые самоутверждаются за счет персонала.
Конечно, где ж еще поорать можно, вы здесь все крутые, перед начальством небось или в той же задрипанной поликлинике тише воды ниже травы.

Вот как раз недавно у нас в мебельном отделе баба ребенка своего поссать посадила, а девочка немаленькая была, ну мы конечно не промолчали и сказали все, что думаем о таких диких. Так эта тварь еще огрызалась и что-то даже говорила, что тут плохое обслуживание, так как иначе ей сделать сие неудобно, туалетов видите ли нет на каждом шагу.

Хамством вы вообще называете все, что сказано не подлизонским тоном, и то, что вам справедливо отвечают, что в магазине самообслуживания товар вы будете искать САМИ, при том, что с обоих концов каждой аллеи висят указатели;
и что если в соседнем отделе нет сотрудника, то я не пойду его искать, и что все можо прочесть на упаковке и в инструкции, и не дергать глупыми вопросами и не спрашивать консультантов, коих не предусмотрено.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2009 14:58:59
gdw
gdw

пожаловаться

"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 20:34:56
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
gdw, 24.06.2009 14:58:59
цитата:
"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.


Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 21:01:27
gdw
gdw

пожаловаться
Balabolka, 25.06.2009 20:34:56
цитата:
Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову


Культуру на уровне "детского сада" тут показываете как раз Вы, не стесняясь представляться работником уважаемой компании. Я, лично, не согласен с тезисом "клиент всегда прав", но никогда не допускаю хамство и оскорбления в адрес клиента/покупателя. Это просто НЕпрофессионально. Всегда можно найти культурные и профессиональные аргументы. Я не хочу столкнуться с таким непрофессионализмом в магазине, где периодически закупаюсь. Поэтому и интересуюсь.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2009 1:56:50
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

еще бы не стесняться, и как это меня такую некультурную взяли обслуживать полки с товаром. еще догадаются, что по блату!
Но главное то, что есть, есть надежа исправиться, видя каждый день перед собой столько образцов высокой культуры.
" при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку"
Как же она, должно быть, культурно руку вперед протянула, чтоб бейдж посмотреть...
"экономическое преступление.
Это позор." Как ни преувеличь, это капля в море по сравнению с тем, что от вас терпят.
Не натыкайтесь на меня (для того существует фото в моем профиле), если всерьез думаете, что найдете в ашанах никогда не сквернословящих людей, и которым вы не надоели хуже горькой редьки.
Вообще надо очень постараться, чтоб наткнуться на тех, кто обслуживает полки с товаром, ну если вы конечно не пытаетесь использовать их как консультантов и бесплатных гидов по магазину.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2009 23:02:52
ЕЛЕНА
ЕЛЕНА

пожаловаться

АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку
ответить | ответить с цитированием
21.07.2009 1:41:28
Даша
Даша

пожаловаться
ЕЛЕНА, 20.07.2009 23:02:52
цитата:
АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку


то Елена
А может не стоит всех покупателей Ашана опускать ниже плинтуса? В день через один Ашан проходит в среднем 20000 (двадцать тыс.) покупателей, это официальная статистика сети. И что все они идиоты???
По Вашему получается так... И почему бы кассиру не послать идиотку и ненормальную дуру куда подальше? А что ещё ждать от кассира, который целый день напролёт имеет счастье общаться с дебилами? Это опять же исходя из Вашего гневного послания... Не ездите больше в Ашаны - берегите здоровье своего мужа и себя, а заодно и здоровье кассира.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2009 17:06:19
эль
эль

пожаловаться

то Елена.
В таком случае, все сетевые магазины -помойка и гадость! Если хотите vip обслуживание, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Глобус Гурме и прочие ПРЕМИУМЫ.
Может я тоже не прочь, чтобы вокруг меня прыгали и заискивающе в глаза заглядывали, только УВ. ЕЛЕНА, одолжите деньжат, что ли, или на худой конец, возьмите меня с собой... на экскурсию ...НЕнормального такого человека!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 12:37:17
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 14:58:42
еленка
еленка

пожаловаться
Вячеслав, 07.09.2009 12:37:17
цитата:
Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.



этим ничего не сказано и Вы ошибаетесь, провинция и уж тем более далекая тут не при чем, даже в отношении женщины с ребенком
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 23:51:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Вот опять народ друг друга грязью поливает!!! Прикольно, но по-моему правы и те и другие!!! Одни хотят за дешево затавариваться, но с комфортом и обслуживанием VIP-персон, притом, что сами в 50% случаев напрашиваются на те заветные три буквы... Другие совершенно справедливо не хотят терпеть от "дорогих наших покупателей" позицию - ВОТ ОН Я ПРИШЕЛ, РАДУЙТЕСЬ ВСЕ!!! Терпимее надо быть, вести себя по-человечески... Вспомните крошку енота из мультика и УЛЫБНИТЕСЬ!!! Мир Вам ответит тем же!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2009 11:28:08
серг.
серг.

пожаловаться

Сравнили тоже, старый советский добрый мультфильм и нынешние полудикие потребительские полуджунгли.
Теперь уже поздно плакать - дальше будет только хуже. В эконом-магазинах эконом-покупателей за критику начнут просто бить по лицу.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Кант
  • Цвет Диванов
  • Ашан
  • Техносила
  • Сагитта
  • Рив Гош
  • Пятерочка
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Перекресток
  • Хофф
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Светланочка
  • Карина Фастова
  • Людмила 55
  • Василина Гладышева
  • Леночек
  • Галина Литвинова
  • Статик
  • Артем Х
  • Людмила Голубева
  • Irinka89777
  • самые активные:
  • Администрация Hoff
  • Елена
  • Наталья
  • Сотрудники Компании
  • Doooh
  • Vic
  • Вероника
  • Дарья
  • Кэтрин
  • Михаил



  • Беспроигрышная лотерея в Эльдорадо

    У нас в г. Куйбышеве Новосибирской области не так давно открылся магазин ЭЛЬДОРАДО никогда не играю в лотерею и прочие прибомбасы, но здесь уговорили, объяснив, что достаточно сдать интересную фотографию ребёнка и он станет участником без проигрышной лотереи к первому июня, главным призом в которой объявили синтезатор. Первого июня, когда родители, в выходно..... ›››
    Вы не поверите!

    Пятнадцать минут назад вернулся из магазина "Эльдорадо", находящегося на Лермонтовском проспекте (Жулебино). Я в шоке! Мне почти семьдесят лет. Не хилый. Но в межсезонье все болячки наружу (радикулит, сердечные дела и пр.). Зашел в "Эльдорадо" потому, что накопилось около тридцати купонов на скидку. Решил купить моющий пылесос. - Да обманут тебя с ..... ›››
    Недостоверная реклама

    Здравствуйте! Правомерны ли были действия сотр-ков «отдела оформления гарантии» на товар, приобретенный в магазине на Дальневосточном пр., которые отказали в оформлении последней на биотуалет, на коробке и в паспорте изделия которого указано «Гарантия - 2 года»? Не нарушаете ли Вы права фирмы-изготовителя? Не считаете ли Вы, что недостоверная реклама ..... ›››
    Эльдорадо закрыть надо!

    Да... как пи многие другие говорят - ЭЛЬДОРАДО самый ужасный магазин. Вчера купила телефон NOKIA 5610... везде он стоит 15000, а у них около 11000... повелась, купила, на вид очень хороший телефон, качественная коробка, все функции работают. По приезду домой выясняется, что одна кнопка скрипит и при воспроизведении радио, плеера, любой музыки раздоются разли..... ›››
    Супер магазин

    Привет народ я хочу поделиться мнением об одном замечательном магазине под названием ДЕКАТЛОН. Он огромен Там просто есть все для занятия спортом Есть великолепный стол информации который дает все ответы на ваши вопросы Короче там классно даже просто пройтись по нему и посмотреть. Я раньше и недумала что бывает такое колличества товара для спорта и ценны..... ›››
    Докапаться до столба

    Заметил интересную тенденцию, если уж нечего написать по существу придумывают все равно повод сказать что плохое Сам не был в ИКЕЕ, хотя собираюсь. А по поводу культуры обслуживания, вежливости, сервиса. Все хотят сэкономить. Вы не хотите платить за пакет, за обучение персонала, за знание персоналом тех..... ›››
    Леруа Мерлен - позор торговли

    Были с женой вчера в магазине в Алтуфьево. Искали обои, плитку, сантехнику. Продавцы откровенные неучи, позвали менеджера, такой же моральный урод как и его подопечные. Туда что, интересно, с улицы что ли набирают работничков? Кто так работает!!!! Слов то нахватались: лизинг, маркетинг = Мутанты - элементарного не ..... ›››
    Вход в магазин не для всех?! магазин ТВОЙ ДОМ

    16 июля 2006 г моего сына Матвея, 11-ти лет, не пропустили в магазин "Твой Дом" на 21-м км. МКАД только потому, что он был один, без сопровождения взрослых. Я сама в данный момент не могу выходить из дома т. к. болею.Ребенок был послан в данный магазин с конкретной целью, посмотреть наличие подушки определенных свойств и параметров.Это уже не первый раз, ког..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2018