новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  


актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 11 января 2020 г.


Хамство


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2009 23:22:23

жалоба
просмотров: 9996
комментариев: 12

Амели

пожаловаться

Хамство

Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице.

Ужасное качество обслуживания клиентов, администратор при разборе сказала что "мы магазин эконом-класса и если вас не устраивает качество обслуживания идите в азбуку вкуса".

Повесте плакат что-ли тогда, что "ашан - удар по ценам, по покупателям и мы магазин эконом-класса - тут вас могут послать на три буквы". Далее про хвостики красных перцев "порадовало": мы, говорит не успеваем убирать неликвид с прилавка. А торговать, неуважаемые, неликвидом по цене леквида это уже экономическое преступление.
Это позор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

08.06.2009 8:50:27
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

Как по хвостикам на весах можно судить что качество обслуживание в ашане ужасное? Когда в этом магазине таковое практически не предусмотрено, и заключается оно в основном в обслуживании на кассе.
Такой тип жалобщиков мы уже давно изучили, ущербные личности, которые самоутверждаются за счет персонала.
Конечно, где ж еще поорать можно, вы здесь все крутые, перед начальством небось или в той же задрипанной поликлинике тише воды ниже травы.

Вот как раз недавно у нас в мебельном отделе баба ребенка своего поссать посадила, а девочка немаленькая была, ну мы конечно не промолчали и сказали все, что думаем о таких диких. Так эта тварь еще огрызалась и что-то даже говорила, что тут плохое обслуживание, так как иначе ей сделать сие неудобно, туалетов видите ли нет на каждом шагу.

Хамством вы вообще называете все, что сказано не подлизонским тоном, и то, что вам справедливо отвечают, что в магазине самообслуживания товар вы будете искать САМИ, при том, что с обоих концов каждой аллеи висят указатели;
и что если в соседнем отделе нет сотрудника, то я не пойду его искать, и что все можо прочесть на упаковке и в инструкции, и не дергать глупыми вопросами и не спрашивать консультантов, коих не предусмотрено.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2009 14:58:59
gdw
gdw

пожаловаться

"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 20:34:56
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
gdw, 24.06.2009 14:58:59
цитата:
"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.


Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 21:01:27
gdw
gdw

пожаловаться
Balabolka, 25.06.2009 20:34:56
цитата:
Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову


Культуру на уровне "детского сада" тут показываете как раз Вы, не стесняясь представляться работником уважаемой компании. Я, лично, не согласен с тезисом "клиент всегда прав", но никогда не допускаю хамство и оскорбления в адрес клиента/покупателя. Это просто НЕпрофессионально. Всегда можно найти культурные и профессиональные аргументы. Я не хочу столкнуться с таким непрофессионализмом в магазине, где периодически закупаюсь. Поэтому и интересуюсь.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2009 1:56:50
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

еще бы не стесняться, и как это меня такую некультурную взяли обслуживать полки с товаром. еще догадаются, что по блату!
Но главное то, что есть, есть надежа исправиться, видя каждый день перед собой столько образцов высокой культуры.
" при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку"
Как же она, должно быть, культурно руку вперед протянула, чтоб бейдж посмотреть...
"экономическое преступление.
Это позор." Как ни преувеличь, это капля в море по сравнению с тем, что от вас терпят.
Не натыкайтесь на меня (для того существует фото в моем профиле), если всерьез думаете, что найдете в ашанах никогда не сквернословящих людей, и которым вы не надоели хуже горькой редьки.
Вообще надо очень постараться, чтоб наткнуться на тех, кто обслуживает полки с товаром, ну если вы конечно не пытаетесь использовать их как консультантов и бесплатных гидов по магазину.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2009 23:02:52
ЕЛЕНА
ЕЛЕНА

пожаловаться

АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку
ответить | ответить с цитированием
21.07.2009 1:41:28
Даша
Даша

пожаловаться
ЕЛЕНА, 20.07.2009 23:02:52
цитата:
АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку


то Елена
А может не стоит всех покупателей Ашана опускать ниже плинтуса? В день через один Ашан проходит в среднем 20000 (двадцать тыс.) покупателей, это официальная статистика сети. И что все они идиоты???
По Вашему получается так... И почему бы кассиру не послать идиотку и ненормальную дуру куда подальше? А что ещё ждать от кассира, который целый день напролёт имеет счастье общаться с дебилами? Это опять же исходя из Вашего гневного послания... Не ездите больше в Ашаны - берегите здоровье своего мужа и себя, а заодно и здоровье кассира.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2009 17:06:19
эль
эль

пожаловаться

то Елена.
В таком случае, все сетевые магазины -помойка и гадость! Если хотите vip обслуживание, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Глобус Гурме и прочие ПРЕМИУМЫ.
Может я тоже не прочь, чтобы вокруг меня прыгали и заискивающе в глаза заглядывали, только УВ. ЕЛЕНА, одолжите деньжат, что ли, или на худой конец, возьмите меня с собой... на экскурсию ...НЕнормального такого человека!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 12:37:17
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 14:58:42
еленка
еленка

пожаловаться
Вячеслав, 07.09.2009 12:37:17
цитата:
Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.



этим ничего не сказано и Вы ошибаетесь, провинция и уж тем более далекая тут не при чем, даже в отношении женщины с ребенком
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 23:51:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Вот опять народ друг друга грязью поливает!!! Прикольно, но по-моему правы и те и другие!!! Одни хотят за дешево затавариваться, но с комфортом и обслуживанием VIP-персон, притом, что сами в 50% случаев напрашиваются на те заветные три буквы... Другие совершенно справедливо не хотят терпеть от "дорогих наших покупателей" позицию - ВОТ ОН Я ПРИШЕЛ, РАДУЙТЕСЬ ВСЕ!!! Терпимее надо быть, вести себя по-человечески... Вспомните крошку енота из мультика и УЛЫБНИТЕСЬ!!! Мир Вам ответит тем же!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2009 11:28:08
серг.
серг.

пожаловаться

Сравнили тоже, старый советский добрый мультфильм и нынешние полудикие потребительские полуджунгли.
Теперь уже поздно плакать - дальше будет только хуже. В эконом-магазинах эконом-покупателей за критику начнут просто бить по лицу.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему

  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *



лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Снежная Королева
  • Кухонный двор
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Рив Гош
  • Эссен
  • Ашан
  • Хофф
  • Сагитта
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Летуаль
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • morozzz0362@mail.ru
  • Qwerty August
  • Алеся64
  • elacrimarum
  • Emiliya
  • Людмила Стенова
  • irywa77
  • Елена Т
  • Анна Никольская
  • Margo25
  • самые активные:
  • Алёна
  • Анжела
  • ОБИ Россия
  • Петруся



  • хамство кассиров

    В субботу 30.03.2007 были с мужем в АШАНЕ в КУРКИНО. Кассир работавший на кассе очень быстро отгоняла всех от кассы не давая даже нормально упаковать покупки. Сама же она не упаковала в пакеты не одну из наших покупок. А когда закончились данные ей покеты и я попросила новые она была очень недовольна и дала всего 2, хотя видела что у нас много покупок!!! УЖА..... ›››
    Покупка а/м

    Добрый день! Я хочу выразить признательность Автомиру, за удачное приобретение а/м. Это был мой первый опыт приобретения автомобиля (без мужа - он был занят). Менеджер стал мне как говориться "родной матерью", я долго выбирала цвет своего "енотика", комплектацию, меняла решение несколько раз, он терпеливо и подробно мне все рассказывал и показывал. Менеджеры..... ›››
    Закрытие максидома в ростове

    На этой неделе был в магазине максидом в ростове на меркурии, заметил удивительную вещь: разбирают кассы!!! видимо магазин закрывается??? не зря по всему ростову реклама о скидках в максидоме 30%!?? Я и раньше слышал о том, что дела идут не важно, но чтоб настолько!!! Только открылись, уже закрываются, конкуренты сожрали видимо!!! Да и вообще обслуживание..... ›››
    Обслуживающий персонал

    Я всегда закупаюсь в Ленте, а тут решила приехать в Окей, на Индустриальном проспекте. Такого хамства я нигде не видела и не слышала. Мало того что хамит охрана, так и кассиры туда же. Такое впечатление, что мы им должны что-то. Уважаемая администрация, с этим надо что-то делать. Если они пришли туда работать, так пускай работают так как положено обслуживающ..... ›››
    Возвраты не принимают! Непрофессиональные консультации!

    Я - директор компании. Мне нужен был телефон для работы. Чтобы хорошо держал заряд, синхронизировал контакты, ну и т.п. Пытался приобрести телефон в ТЦ "ИОН" на Щукинской. Первый раз мне впарили телефон Филипс, к которому даже нет драйверов. Сдал. Взял на обмен СониЕриксон - не держит заряд. Было большое желание дать их директору в глаз. Такой наглости я д..... ›››
    Некорректны, лживы и порочат имя фирмы Кухнистрой

    Хотелось бы спросить у сотрудников кухнистроя, а какую именно информацию, из размещенной здесь они считают "некорректной и лживой", и, соответственно, кого именно они считают лжецом? Я, например, имею на руках ворох различных документов, и готов подтвердить свою честность в суде. А КС готов к судебному выяснению вопроса кто тут больший лжец?) За полтора г..... ›››
    Покупка в магазине Касторама (Тольятти)

    1.05.09 купила унитаз с сиденьем, через месяц на сидении сломались болты. При осмотре обнаружилось, что сидение фирмы Санпласт (Владимирская область г. Костерево) имеет конструктивные недостатки: детали болтов не входят в пазы крышки, испытывают механическое напряжение и со временем лопаются. При гарантии в 18 месяцев нам отказали в замене и отфутболили на э..... ›››
    Лучший выбор для тех, кто понимает

    Для тех, кто знает, что он ищет, магазины Метрика незаменимы. Тупость персонала, плохая погода и тяжелое наследие царского режима не пугают настоящих искателей приключений. Если не знаешь чего хочешь, то и не жди подсказок; если взрослый - всего добьешься сам, невзирая на преграды и препятствия. Мудрецы в дурацкие истории не влипают, умные принимают самос..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2020