новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  




актуальные скидки в каталоге акций магазина Ашан с 11 января 2019 г.


Хамство


войти или зарегистрироваться


Ашан. Отзывы покупателей, книга жалоб и предложений


07.06.2009 23:22:23

жалоба
просмотров: 4790
комментариев: 12

Амели

пожаловаться

Хамство

Ашан-алтуфьево, весовщик Осянькина Татьяна, нахамила, отказалась показывать бейдж с личным номером и ф.и.о., при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку. При завешивании перцев красных а весы клала хвостики перцев мотивируя это тем, что хвостики оторваны. далее с этими же хвостиками взвешивала лимоны следующей покупательнице.

Ужасное качество обслуживания клиентов, администратор при разборе сказала что "мы магазин эконом-класса и если вас не устраивает качество обслуживания идите в азбуку вкуса".

Повесте плакат что-ли тогда, что "ашан - удар по ценам, по покупателям и мы магазин эконом-класса - тут вас могут послать на три буквы". Далее про хвостики красных перцев "порадовало": мы, говорит не успеваем убирать неликвид с прилавка. А торговать, неуважаемые, неликвидом по цене леквида это уже экономическое преступление.
Это позор.
ответить | ответить с цитированием
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Ашан:

имя:
e-mail:

08.06.2009 8:50:27
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

Как по хвостикам на весах можно судить что качество обслуживание в ашане ужасное? Когда в этом магазине таковое практически не предусмотрено, и заключается оно в основном в обслуживании на кассе.
Такой тип жалобщиков мы уже давно изучили, ущербные личности, которые самоутверждаются за счет персонала.
Конечно, где ж еще поорать можно, вы здесь все крутые, перед начальством небось или в той же задрипанной поликлинике тише воды ниже травы.

Вот как раз недавно у нас в мебельном отделе баба ребенка своего поссать посадила, а девочка немаленькая была, ну мы конечно не промолчали и сказали все, что думаем о таких диких. Так эта тварь еще огрызалась и что-то даже говорила, что тут плохое обслуживание, так как иначе ей сделать сие неудобно, туалетов видите ли нет на каждом шагу.

Хамством вы вообще называете все, что сказано не подлизонским тоном, и то, что вам справедливо отвечают, что в магазине самообслуживания товар вы будете искать САМИ, при том, что с обоих концов каждой аллеи висят указатели;
и что если в соседнем отделе нет сотрудника, то я не пойду его искать, и что все можо прочесть на упаковке и в инструкции, и не дергать глупыми вопросами и не спрашивать консультантов, коих не предусмотрено.
ответить | ответить с цитированием
24.06.2009 14:58:59
gdw
gdw

пожаловаться

"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 20:34:56
Balabolka
Balabolka

пожаловаться
gdw, 24.06.2009 14:58:59
цитата:
"ущербные личности", "задрипанной", "баба" .. Вы, простите, в каком "Ашане" работаете? Хочу знать, чтобы никогда туда не ездить.


Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову
ответить | ответить с цитированием
25.06.2009 21:01:27
gdw
gdw

пожаловаться
Balabolka, 25.06.2009 20:34:56
цитата:
Детский сад просто! Когда у вас перед дверью в квартире нагадят, расскажите, какие эпитеты придут вам в голову


Культуру на уровне "детского сада" тут показываете как раз Вы, не стесняясь представляться работником уважаемой компании. Я, лично, не согласен с тезисом "клиент всегда прав", но никогда не допускаю хамство и оскорбления в адрес клиента/покупателя. Это просто НЕпрофессионально. Всегда можно найти культурные и профессиональные аргументы. Я не хочу столкнуться с таким непрофессионализмом в магазине, где периодически закупаюсь. Поэтому и интересуюсь.
ответить | ответить с цитированием
29.06.2009 1:56:50
Balabolka
Balabolka

пожаловаться

еще бы не стесняться, и как это меня такую некультурную взяли обслуживать полки с товаром. еще догадаются, что по блату!
Но главное то, что есть, есть надежа исправиться, видя каждый день перед собой столько образцов высокой культуры.
" при попытке бейдж посмотреть вцепилась в руку"
Как же она, должно быть, культурно руку вперед протянула, чтоб бейдж посмотреть...
"экономическое преступление.
Это позор." Как ни преувеличь, это капля в море по сравнению с тем, что от вас терпят.
Не натыкайтесь на меня (для того существует фото в моем профиле), если всерьез думаете, что найдете в ашанах никогда не сквернословящих людей, и которым вы не надоели хуже горькой редьки.
Вообще надо очень постараться, чтоб наткнуться на тех, кто обслуживает полки с товаром, ну если вы конечно не пытаетесь использовать их как консультантов и бесплатных гидов по магазину.
ответить | ответить с цитированием
20.07.2009 23:02:52
ЕЛЕНА
ЕЛЕНА

пожаловаться

АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку
ответить | ответить с цитированием
21.07.2009 1:41:28
Даша
Даша

пожаловаться
ЕЛЕНА, 20.07.2009 23:02:52
цитата:
АШАН-СКОТСКИЙ МАГАЗИН!!! ГАДСКОЕ ОТНОШЕНИЕ К КЛИЕНТАМ. П-О-М-О-Й-К-А! НОРМАЛЬНЫЕ ЛЮДИ ТУДА НЕ ЕЗДЯТ. еще раз говорю. Эта балаболка на то и балаболка, чтоб сидеть здесь и отбивать атаку


то Елена
А может не стоит всех покупателей Ашана опускать ниже плинтуса? В день через один Ашан проходит в среднем 20000 (двадцать тыс.) покупателей, это официальная статистика сети. И что все они идиоты???
По Вашему получается так... И почему бы кассиру не послать идиотку и ненормальную дуру куда подальше? А что ещё ждать от кассира, который целый день напролёт имеет счастье общаться с дебилами? Это опять же исходя из Вашего гневного послания... Не ездите больше в Ашаны - берегите здоровье своего мужа и себя, а заодно и здоровье кассира.
ответить | ответить с цитированием
24.07.2009 17:06:19
эль
эль

пожаловаться

то Елена.
В таком случае, все сетевые магазины -помойка и гадость! Если хотите vip обслуживание, то ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ в Глобус Гурме и прочие ПРЕМИУМЫ.
Может я тоже не прочь, чтобы вокруг меня прыгали и заискивающе в глаза заглядывали, только УВ. ЕЛЕНА, одолжите деньжат, что ли, или на худой конец, возьмите меня с собой... на экскурсию ...НЕнормального такого человека!
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 12:37:17
Вячеслав
Вячеслав

пожаловаться

Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 14:58:42
еленка
еленка

пожаловаться
Вячеслав, 07.09.2009 12:37:17
цитата:
Балаболка просто приехала из далекой провинции.... этим все сказано.



этим ничего не сказано и Вы ошибаетесь, провинция и уж тем более далекая тут не при чем, даже в отношении женщины с ребенком
ответить | ответить с цитированием
07.09.2009 23:51:37
REYMAX
REYMAX

пожаловаться

Вот опять народ друг друга грязью поливает!!! Прикольно, но по-моему правы и те и другие!!! Одни хотят за дешево затавариваться, но с комфортом и обслуживанием VIP-персон, притом, что сами в 50% случаев напрашиваются на те заветные три буквы... Другие совершенно справедливо не хотят терпеть от "дорогих наших покупателей" позицию - ВОТ ОН Я ПРИШЕЛ, РАДУЙТЕСЬ ВСЕ!!! Терпимее надо быть, вести себя по-человечески... Вспомните крошку енота из мультика и УЛЫБНИТЕСЬ!!! Мир Вам ответит тем же!!!
ответить | ответить с цитированием
12.09.2009 11:28:08
серг.
серг.

пожаловаться

Сравнили тоже, старый советский добрый мультфильм и нынешние полудикие потребительские полуджунгли.
Теперь уже поздно плакать - дальше будет только хуже. В эконом-магазинах эконом-покупателей за критику начнут просто бить по лицу.
ответить | ответить с цитированием
viagra 150mg nufactor.com priligy 30mg
free coupons online dotnetblogengine.net free prescription drug cards


открыть новую тему



  новые отзывы   комментарии   официальные   популярные   статьи   каталоги  

почтовая рассылка

Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:

пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:

отзывы о сети магазинов: *


Ваше имя: *


Ваш e-mail: *




лидеры по благодарностям и жалобам
благодарности:
  • Шатура-мебель
  • Кухонный двор
  • Снежная Королева
  • Цвет Диванов
  • Кант
  • Эссен
  • Ашан
  • Рив Гош
  • Сагитта
  • Техносила
  • жалобы:
  • Пятерочка
  • Дикси
  • Леруа Мерлен
  • Хофф
  • Перекресток
  • Ашан
  • Магнит
  • ОКей
  • Эльдорадо
  • Медиа Маркт
  • top 10 зарегистрированных участников
    новые участники:
  • Polina77777
  • Маргарита3666
  • Аleksej29
  • yurom2012
  • НадеждаВ
  • Снежана Королева
  • Анна Скворцова
  • NadyN
  • Сластена
  • Mrheavy
  • самые активные:
  • Kreq
  • Администрация Hoff
  • Беслан
  • Кира
  • Мальчик кассир
  • Сеть магазинов "Снежная Королева"



  • Сколько стоит обед в Икея?!

    2.07.06 Воскресный день решили с сыном провести гуляя по торговому центру Мега-Икея-Ашан в районе Теплого Стана. Походив по Меге, пошли в Икею. Набрали покупок, решили перекусить в кафе Икея. Подхожу к кассе расплачиваться, Даю девушке 1000 рублей, она мне дает сдачу как со ста, на мое удивление, а как же остальное??? От кассы не отходила, перепутать 1000 ру..... ›››
    Другое

    Здравствуйте! Я неоднократно была в магазине Леруа Мерлен в Алтуфьево и не было особых претензий к персоналу. Несколько раз общалась с персоналом отдела столярных изделий и получала там неплохую консультацию и советы. Причём не только от продавцов, но и от логистов. Сегодня 12 июня была в этом магазине, как раз в этом отделе, и была свидетелем общения логист..... ›››
    К сведению

    Являясь сотрудником Карфура не советую покупать в нём свежие продукты, поскольку приёмка осуществляется с нарушением норм. «Свежак» принимается по 1-1.5 часа без соблюдения температурного режима (не было предусмотрено на стадии проектирования магазина), размеры холодильников не соответсвуют потоку товаров, часть товаров хранится в коридорах, опять же без соб..... ›››
    Персонал

    Гуляя с грудничком часто захожу в супермаркет. Худшего персонала нет ни в одном магазине! Контролер на кассе заметив в детской коляске пустую упаковку от семечек(на улице урны не было пришлось в коляску кинуть) обвинила меня в том что я съела эти семечки в торговом зале!!! Бред!!! Это как должно было выглядеть интересно???!!! Оказывается я должна была этот ф..... ›››
    Товар б\у

    Недавно купил смартрфон Sony Ericsson в Эльдорадо на Сенной. Когда шел покупать уже знал за чем иду, и консультация мне была не нужна. Но когда продавец всё же попытался меня "проконсультировать", я понял, что могу сам кого хочешь из персонала проконсультировать. Повёлся на то, что данная модель в других сетях стои..... ›››
    Караул! Разврат на Генерала Тюленева

    В магазине на улице генерала тюленева, происходит разврат среди белого дня и не стесняясь покупателей!!! И при это на сколько мне известно эти сотрудники не просто рабочие а начальство магазина, если им не где этими делами заниматься, выделите им какую нибудь коморку!!! И ещё давольно часто хожу в ваш магазин, и не редко слышу отборный мат из офиса, могли бы..... ›››
    Добро пожаловать в Леруа!

    Являюсь сотрудником леруа мерлен красногорск и могу сказать: это первый магаз в моей практике, где люди, т. е. сотрудники, являются главной ценностью, как бы это странно не звучало, полное соблюдение кзота и масса других преимуществ. Как покупатель могу сказать - много жалоб на доставку, но это отдельная структура от леруа и над этим надо работать, а в отдел..... ›››
    Отказ в принятии товара

    В городе Бронницы МО 07.05.2009 в 11:31 были преобретены подгузники HUGGIES 4+. В 16:00 при возврате товара, (в связи с неподходящим размером) администратор магазина отказался принять товар, ссылаясь на "закон о потребителе", что товары личной гигиены обмену не подлежат, но в товарах личной гигиены по закону ведь не указываются подгузники и т. д. Как упоко..... ›››
    контактная информация
    Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:

    odnoShopniki@mail.ru

    SiteMap by © Anka' 2008-2019