актуальные скидки в каталоге акций магазина Кухнистрой с 1 января 2023 г.
Рекламная акция для тех кто верит
|
войти или зарегистрироваться
|
|
|
08.06.2009 20:54:21
жалоба просмотров: 17022 комментариев: 7
Михаил
пожаловаться |
Рекламная акция для тех кто веритНе любитель писать отзывы, но видимо в процессе ремонта накопилось , но постараюсь кратко. Вся Москва в банерах о суперскидках и акциях в "Кухнистой". Заманчиво, темболее что в условиях всемиобсуждаемого кризиса хочется верить, что продавцы решимли умерить свои аппетиты и не рубить по 200% прибыли, а работать хотябы за 50 . Все как у всех - встретили, улыбнулись и часов 5 показов вариантов, фасадов, столешниц и тд. Договорились что спроектируют и вышлят на почту просчет и план кухни. Прошла неделя, конечно ответа нет, звоню - получаю какието непонятные объяснения о том как много клиентов и как редко дизайнер пользуется почтой (простите а я кто - вроде тоже клиент). Через пару дней приходит проект, конечно с недоработками (отсутствует верхний ряд шкафов), хотя все вродибы обговаривали. Но бох с ними, решил навестить еще раз и в очередной выходной заехал еще раз. Приехал, сидим проектируем, кругом грамоты за выполнение плана на 116% , а вот отношение - примерно такоеже, когда я года 4 назад квартиру покупал ("а договор можно посмотреть?" - "можно но менять мы все равно ничего не будем", "а если мне чегото там не понравится ?" - "тогда чего мы тут с вами чертим?" Тоже пол беды. Обсудили детали, спроектировали, просчет на почту и проект туда же. Опять неделя. Пишу письмо, "как там мой проект? " и получаю ответ - Вы же его видели у нас , когда приезжали а стоит это все 324000, но без столешницы, а столешница еще 122000., но при 100% оплате получите скидку 20%. Пишу ответ, мол пришлите четкий просчет - чего и сколько. Ждем видимо еще неделю. Но это уже не важно.
Сухой остаток: 1. Продавцы с Лужников (школа хорошая, но уже не 90-е), хотя может с кем нибудь этот подход и работает. 2. Ценообразование - полный бред (за эти деньги можно получить итальянскую кухню, согласитесь 10000 евра...), а вот эта скидка в 20%- вытащить бабло под тупой и безправный договор. 3. Я не пиарю ихних конкурентов (у них тоже я считаю достаточно дорого), но я уже у них покупал кухню в предыдущую квартиру и остался очень доволен, я имею ввиду кухни "Мария", и "Стильные кухни" достаточно хороше рекомендуют. Так вот при одинаковых условиях и комплектации - ихние просчеты оказались в полтора раза меньше (с учетом всех скидок кухнистроя)
Итог: Ищите лохов, котрые потом будут приходить и устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите). Хотел кратко- получилось как всегда Выбор за нами а не за вами, считайте что на одну дорогую кухню вы в этом месяце план недобрали А зря)) | ответить | ответить с цитированием |
подпишитесь на новые отзывы о магазинах Кухнистрой:
|
08.06.2009 22:37:40
Dyusha
пожаловаться
|
Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток. Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать: - неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели". - цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!). - я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается. Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
08.06.2009 23:32:11
Михаил
пожаловаться
|
Dyusha, 08.06.2009 22:37:40 | цитата: Уважаемый Михаил и другие люди, доброго времени суток.
Прочитал сообщение Михаила и вот, что имею Вам сказать:
- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели".
- цитата из текста "... устраивать Вам концерты с повышением голоса на весь демонстрационный зал. (кстати я такое наблюдал при 1 визите)". Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!).
- я не очень силён в правописании, но такого количества орфографических и грамматических ошибок, я давно не встречал. Не очень то верится человеку, который так много и так часто ошибается.
Надеюсь, что никого не обидел. Спасибо |
|
Уважаемый Dyusha. "- неужели, направляясь в магазин за одеждой/продуктами, Вы ни на секунду не задумывались о том, что Вам необходимо (хотя бы примерно!!!). Это к тому, что Вы 5 часов "ходили-бродили-выбырали-смотрели". - Конечно продукты я покупаю чуть чаще , чем кухни и поэтому управляюсь чуть быстрее, чем 5 часов Кстати жену, машину, квартиру я выбирал еще дольше
"Неужели Вы не сообразили, что тут что-то не в порядке и надо валить от сюда??? Значит хотели, что б Вас наманули (исходя из Ваших слов!!!)."
Мы - клиенты и иногда сами ведем себя неправильно, поэтому 1 скандал не показатель. Я в корне не прав по поводу граматики, и прошу прощения (кстати цекст и наманули - тоже пишется чуть чуть подругому .
А потом я никого ни к чему не призываю, просто изложил свое мнение, а главная мысль - "выбор за нами", и только наверное этим методом можно личить такие компании. Верьте грамматике в вечернее время а не людям. Извините если кого-то обидел.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
09.06.2009 7:23:39
=
пожаловаться
|
Если не обращать внимания на грамматику, стилистику и проч., то очень ценный комментарий... Как в смысле советов, так и в смысле замечаний. Лучше кто угодно, чем кухнистрой. Не все готовы шумно выяснять с ними отношения, но обычно, при любом посещении их магазина на 71 км я всегда видел недовольных клиентов. К сожалению, при заключении договора меня эти виды не остановили.... Нужно быть осторожнее...
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
03.07.2009 14:20:16
Анжелика
пожаловаться
|
Ура! Свершлось! Не прошло и полгода, и у меня есть кухня. Не буду рассказывать об ошибке дизайнера в расчёте, замерщика, это практически в каждом письме... Хочу посоветовать всем у кого проблемы с заказанной кухней, пишите в отдел притензий Ериной Наталье, адрес на сайте "КухниСтрой" или n.erina@zetta.ru. Это как мне кажется единственный человек, способный расшевелить это болото. Девочки отвечающие по телефону 921-13-13 (Оля, Альбина и т.д.), я их узнаю по голосам уже, не владеют вообще никакой информацией. Если бы не сборщик Жидецкий Василий и Жидецкий Дмитрий, которые просто переделывали шкафы, и меняли местами фасады, кухни у меня не было бы наверно никогда. Всем заказавшим кухню в этой фирме, желаю терпения в преодолении безграмотности, равнодушия и нежелания выполнять свою работу сотрудников.
|
ответить |
ответить с цитированием
|
|
|
|
почтовая рассылка |
Вы можете подписаться на канал RSS для получения информации о всех новых темах на
ОдноШопниках.ру или оформить подписку по почте, выбрав одну или несколько интересующих Вас сетей магазинов:
пожалуйста, заполните поля и мы будем присылать Вам сообщения о новых отзывах по почте:
|
|
контактная информация |
Ваши замечания, пожелания и предложения присылайте, пожалуйста, на электронный адрес:
odnoShopniki@mail.ru
SiteMap by © Anka' 2008-2024
|
|